У меня собака при необходимости ездит со мной. На китайце было просто там пол ровный был, на французе из-за тоннеля ей не удобно стоять, поэтому перелазит на колени. Самое сложное это тронутся, потом уже сидит не рыпается с важным видом.
у меня если ближний то горит правая фара, при включении дальнего загорается левая фара, то есть горят обе
первый год владения фразы типа «чувак у тебя одна лампа сгорела» слышал регулярно
Мне Tactic 3 года служил верой и правдой, накатал на нем больше 27 тысяч. Из слабостей отмечу только сайлентблоки задней подвески, в итоге сейчас он 4 года как на пенсии у моего друга, ему поставили второй задний амортизатор. Учитывая 3 ДТП, внешне он выглядит конечно не айс, но весь пластик хоть и обшарпаный на месте, держится на заклепках. Все регламентные работы на нем проводились в срок, обкатка пройдена не в полной мере, после 500 км перестал соблюдать ограничения. Смена масла каждые 2000 км. За все время двигатель не вскрывался. Заменен только стершийся вариатор и несколько ремней. Отличный Жужжик, весной наконец то поставлю его на учет и он окончательно станет личностью! :)
у большинства «знатоков» общение со скутером ограничено 50сс моделями. а судить по ним о максиках это равносильно оценивать мотоциклы по велосипеду с мотором Д6
Мы так же совершив вынужденную остановку на первом подъеме тронутся не смогли, но благо вариатор и с ним рядом можно идти, так и поднялся на первые 2 ступени, потом один поехал, и в последней трети подъема забрал пассажирку, шедшую пешком.
я не к самому кофру цеплял, к нему большой вес цеплять опасно. крючки сетки прицеплял к основанию багажника, палатка, 2 спальника, дождевики, и 1 — 2 двухлитровых бутылок с водой прекрасно держались. Правда краска на самом кофре потерлась.
Ну По Чуйскому тракту на нем шикарно. По гравию он ездить не любит. У меня в свое время был опыт пробития заднего колеса об камни, в эту поездку этого больше всего и боялся. Вобще лезет везде если действовать осторожно и покрытие сухое.
первый год владения фразы типа «чувак у тебя одна лампа сгорела» слышал регулярно
серебристый поручень идущий вдоль сидения и служащий основанием для крепежа кофра, служил зацепом для сеток.