Шлемы — с собой. Про прокат — смотри комменты предыдущих частей, я там писал.
Северный Кипр — показался неприятным и депрессивным. С местными бухал — переживают сильно, у них это больная тема. Мои симпатии в этом конфликте — на стороне греков-киприотов. Но о политике правда не будем :)
Описанное — утопия. Красивая и привлекательная, но нереальная.
При этом _часть_ описанного вполне реализуется без больших затрат на любом сервисе. Очень понравилась, например, идея с «картой больного» мотоцикла. Сам веду своему такую табличку, где пишу что и когда делалось-ставилось и какой при этом был пробег. Очень удобно мне не забыть и, так как чеки тоже собираю, показать потом покупателю при продаже.
Да не за что, сам подобное искал, к огда пересаживался. Нашёл лишь одну статью на МСК (тут ссылки нельзя приводить, но если погуглить — можно найти). Она покороче, но сильно тогда мне помогла. Вот решил сам отписать, чтобы Вы не мучались. :)
Тема торможения на моцыле довольно сложная, сильно отличается на разных типах мотоциклов, итд итп. Потом инструкторы научат тебя всему этому. Пока запомни одно: убери во время езды два пальца с левого рычага и не трогай его при экстренном торможении. Это увеличивает тормозной путь.
Но научат тебя ездить хорошо – уже в мотошколе.
Статья не о том, как научиться ездить на мотоцикле. Статья как пересесть со скутера. Чем продиктован мой совет — у скутеристов намертво вбитая привычка дёргать оба рычага при экстренном торможении. И два пальца они постоянно держат на левом рычаге. Там тормоз. Задний, в силу развесовки на скутере основной, особенно на моделях с комбибрейком. При этом навыка торможения педалью заднего нет вообще. То есть в случае экстренного торможения 99% скутеристов на мотоцикле дёрнут оба рычага. А про педаль и не вспомнят просто. В итоге — торможения двигателем нет, заднего нет, тормозим только передним. Потом навык придёт, но пока на новичка и так валится масса всего. Поэтому СНАЧАЛА нужны чёткая, универсально-усредненная программа экстренного торможения. То есть сцепу не трогаем, правый рычаг+педаль. Для большинства людей, пересевших со скутера это будет наилучшим решением в этой ситации.
Сейчас мы просто пересаживаемся со скутера и делаем первые шаги.
Я начинал со скутеров, катал и «тяжелые». Сезон отъездил на моцыле, на той-ране друзья посадили на Sym Maxsym 400 и Yamaha Majesty 400. Проехал пару км. и чуть не обоср… Неуютно было, короче. Сидеть удобно, ветрозащита — лучше всяких похвал. Как рулить и тормозить — неясно %-)
«Волну» не мацал, но слышал, что такие аппараты переключаются «по кругу». То есть сцепы нет, а ты просто дергаешь ногой "..1-N-2-3-4-5-6-N-1..."
Как сядешь — напиши, плз, очень интересно. В Тае такие аппараты гораздо дешевле всяких там PCX. Было бы интересно их снять, предварительно прочухав — как и чё…
На горе: «Пип-пип, твою пип, как Вы ездите на этих скутерах?! Обхватить не за что, не едут, не рулятся, не тормозят! А я тяэыелый выфер не первый и не пятый сезон катаю. Чё за хрень, на,?!» :)
Возможно, в дальнейшем набью пост «С мотоцикла- на скутер!». Я, лично, свой выбор сделал. Но лично знаю людей, которые катали много моцылей, вплоть до голды, но в итоге остановились на максискутере. Вот как бывает…
Так и знал, что пнёт кто-нибудь :) Пошёл с сыном (7 лет) на горку. Утеплился. На обратном пути зарулили в гараж, где сын и меня и фотографировал. Так что шерстяные носки в -12 = trueъ :)
Северный Кипр — показался неприятным и депрессивным. С местными бухал — переживают сильно, у них это больная тема. Мои симпатии в этом конфликте — на стороне греков-киприотов. Но о политике правда не будем :)
При этом _часть_ описанного вполне реализуется без больших затрат на любом сервисе. Очень понравилась, например, идея с «картой больного» мотоцикла. Сам веду своему такую табличку, где пишу что и когда делалось-ставилось и какой при этом был пробег. Очень удобно мне не забыть и, так как чеки тоже собираю, показать потом покупателю при продаже.
Челвоек, который продал мне мой последний максискутер ездил именно на сильвере и хонде XR. Так что не утебя одного такие мысли.
На мадже 400 товарища вполне себе он ловко встаёт на подножках, когда грунтовка, ибо тоже эндурит и уже привычка.
Тема торможения на моцыле довольно сложная, сильно отличается на разных типах мотоциклов, итд итп. Потом инструкторы научат тебя всему этому. Пока запомни одно: убери во время езды два пальца с левого рычага и не трогай его при экстренном торможении. Это увеличивает тормозной путь.
Но научат тебя ездить хорошо – уже в мотошколе.
Статья не о том, как научиться ездить на мотоцикле. Статья как пересесть со скутера. Чем продиктован мой совет — у скутеристов намертво вбитая привычка дёргать оба рычага при экстренном торможении. И два пальца они постоянно держат на левом рычаге. Там тормоз. Задний, в силу развесовки на скутере основной, особенно на моделях с комбибрейком. При этом навыка торможения педалью заднего нет вообще. То есть в случае экстренного торможения 99% скутеристов на мотоцикле дёрнут оба рычага. А про педаль и не вспомнят просто. В итоге — торможения двигателем нет, заднего нет, тормозим только передним. Потом навык придёт, но пока на новичка и так валится масса всего. Поэтому СНАЧАЛА нужны чёткая, универсально-усредненная программа экстренного торможения. То есть сцепу не трогаем, правый рычаг+педаль. Для большинства людей, пересевших со скутера это будет наилучшим решением в этой ситации.
Сейчас мы просто пересаживаемся со скутера и делаем первые шаги.
:)))))))) Чопперисты, они такие чопперисты…
Как сядешь — напиши, плз, очень интересно. В Тае такие аппараты гораздо дешевле всяких там PCX. Было бы интересно их снять, предварительно прочухав — как и чё…
Возможно, в дальнейшем набью пост «С мотоцикла- на скутер!». Я, лично, свой выбор сделал. Но лично знаю людей, которые катали много моцылей, вплоть до голды, но в итоге остановились на максискутере. Вот как бывает…