Реально хватит ныть. Живой — отлично. Остальное — вторично. Победителей не судят, а Урал — единственный из совкомотопрома, кто пережил СССР. Так или иначе, но пережил-же! Этого мало?!
Народ вяло реагирует, но я с интересом прочитал. Мажорная тусовка, по выводным, не похоже совсем на те фесты, где я был. Поэтому стало интересно. Также интересно было про пересечение границы с ожиданием подвоха от бывших соседей по стране. Тоже самое было у меня, как въехал в Белку. И также очень быстро успокоился. Складывается впечатление, что самые уроды из любой страны уже живут за ее пределами. В плане мои друзья, посетившие кавказские республики, из самых одиозных, клянуться и божаться, что даже там всё офигенно. И люди великолепные и принимали их как дорогих гостей совсем незнакомые люди. При этом выходцы из тех же республик уже достали всех у нас. Я это не к разжиганию межнациональной розни, а к тому, что надо путешествовать. Катайтесь к соседям, смотрите сами, а не по ТВ или глядя на иностранное быдло, живущее у Вас. Посмотрите как они сами живут, возможно узнаете много нового.
Ну тут та же тема — абсолютно не факт, что шлем получит такие повреждения, что не отработает когда надо. Но производителю надо перестраховаться — ведь никто не знает, какой именно был силы удар при падении и каким местом оно пришлось. Поэтому, самым простым будет указать, что шлем подлежит замене при любом падении. И это логично. Другое дело, что надо без дури. Если ты повесил шлем на руль, а он от ветра соскочил и со всей дури приложился об асфальт — это одно. А если ты его на седло в гаражах поставил, а он упал и в мягкий грунт прилетел — другое дело. Но в целом — да. Если нужен максимум безопасности — меняй. Другое дело, что даже упавший с руля шойка или арай куда безопаснее, чем только вытащенный из коробки noname за полторы тыщи.
Именно. Пишу комменты с мобильных устройств — отсюда скудность текста и ошибки :) я про это и говорил — уровень защиты будет большим за меньшие деньги. Вспомните автомир — абс, парктроники, электроусилители, подушки безопасности, и так далее — изобретены уже очень давно. Только раньше из ставили на дорогущие люксовые членовозы. А сейчас это добро ставят в машины эконом-класса. Технологии не только появляются новые, себистоимость уже придуманных также уменьшается.
Да, это точно. Да и ребята из фонда Снилса дело говорят — технологии идут семилетними шагами. За 5 лет реально могут появится новые материалы или (что вероятнее), подешевеют уде известные технологии, ранее применяемые лишь в топовых дорогущих шлемах. Грубо говоря спустя 5 лет ты купишь за 100 евро шлем, который раньше стоил 400.
Смартфоны зло. Купил себе вот такой кирпич market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=8364059&clid=502
Счастлив безмерно. Работает почти месяц без подзарядки, пожет сам работать заряжалкой через полноразмерный USB, фонарь, две симки, связь отличная и динамик. Блютуз для скалы, плеер для неё же. В стену прилетел бетонную — царапина на корпусе. Идеальный мототелефон. Такой оказался удачный, что я его как бэкап купил, но теперь по факту два телефона таскаю. Для инета смартфон, непосредственно звонить — филпок.
Я не видел бокалов таких еще у нас. Если есть линк на таобао какой-нить — сбрось, будет полезно.
xx. Только что смазал и вычистил цепь — быть дождю.
Спасибо, приятно слышать.
P.S. А в какой программе смонтировано?
market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=8364059&clid=502
Счастлив безмерно. Работает почти месяц без подзарядки, пожет сам работать заряжалкой через полноразмерный USB, фонарь, две симки, связь отличная и динамик. Блютуз для скалы, плеер для неё же. В стену прилетел бетонную — царапина на корпусе. Идеальный мототелефон. Такой оказался удачный, что я его как бэкап купил, но теперь по факту два телефона таскаю. Для инета смартфон, непосредственно звонить — филпок.