Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Sanchez_RSC
Поржал и плюсанул.
И вот это хорошо сказал: «Мир не остановится для всех, если вы опаздаете, однако, он может остановится для вас, если поспешите.»
+35
Sanchez_RSC
Я согласен. Омерзительно читать комментарии под видео на не профильных ресурсах. Когда интернет-задроты радостно смакуют смерть Г И Б Е Л Ь человека. Смерть, которая принесет много горя семье, близким и друзьям человека. Человека, которого вы не знаете. И вдвойне омерзительно, когда подобные высказывания встречаются на мотопорталах. Да, нет экипа. Это единственное, что является фактом. Остальное — Ваши догадки. Мы все каждый день мотосезона уворачиваемся от старухи с косой. Кто-то удачнее, кому то не везет. Всем острякам вопрос: Вы бы хотели, чтобы Ваши близкие, если не дай бог Вам не повезёт, читали такие комменты?! Жена, мама, папа, брат или сестренка. А может дочка или сын? Будет давясь слезами и захлебываясь от горя читать,.лять, субъективное мнение интернет-знаек?! Вот «да» или «нет»? И не надо про «он ездить не умеет», «он ошибся», «со мной такого не будет». Просто представьте мысленно ситуацию и реакцию своих родных. Пишите корректнее, пожалуйста, уважайте память погибшего мотобрата.
P.S. Не голдовод, погибшего лично не знал.
0
Sanchez_RSC
Спасибо, мне все понравилось. Работает шустро. Еще хотелось бы возможность читать все посты конкретного автора. Интерфейс — нормуль, хватит придераться. Быстро, чётко, всё видно. Не надо излишне перегружать мобильное приложение, тогда потеряется весь его смысл и скорость.
0
Sanchez_RSC
Блин, сейчас еще раз проверю у себя. У меня карта просто специфическая.
+1
Sanchez_RSC
Его в принципе надо взять, на трассе в плохую погоду — must have. Только купите специальный мотоциклетный, с молнией, не жмотитесь. Гастарбайтерская жилетка после 100 нахрен расстегивается (там говнолипучки) и излохмачивается очень быстро.
0
Sanchez_RSC
Ошибаешься. Визовый центр — это просто аутсорсер, который принимает документы. Всегда можно подать напрямую.
Но ты прав в том, что геммороя и очередей в разы больше и 20-ка (точнее 18,7ойро) этого не стоит. Сам подаюсь через ВЦ. Но для чистоты вопроса стоит этот момент указать. Тем более, что если подавать одному герою за группу по доверенности — геммороя только он один имеет, а скидка на группу выходит существенная.
0
Sanchez_RSC
Еще сервисный сбор визового центра — 20 eur. Напрямую в посошьство дешевле (хотя очережи больше)
+2
Sanchez_RSC
Как вариант — не останавливаться в столицах\туристических местах. Планировать маршрут так, чтобы столицы ты смотрел проездом, в середине дня. Доехал, побродил, пообедал и рванул на место ночёвки. В маленькой Европе это особенно удобно. Да, ты теряешь возможности осмотра столицы плотного, но если это не очень интересное заведомо место — экономия нормальная. Например, мы в Литве проездом тусанули в Вильнюсе и заночевали в Каунасе. Так Каунас понравился куда больше столицы, как это не смешно. Уютный и самобытный такой. В Хельсинки приплыли, ночевали в байк-отеле в Котке, итд. Понятно, что идиотия смотреть Париж или там Мюнхен проездом, но для вышеописанных случаев — вполне себе вариант и -50% в среднем экономии на ночлег.
+2
Sanchez_RSC
Это да! Но их только случайно найти. Как-то в Белке мы поели в Витебске на примерно 50р с носа на наши деньги. Я доесть не смог. Без понтов — борщ, котлета с макаронами, компот из сухофруктов. Как в детском садике времен СССР, только порции не детские :)
0
Sanchez_RSC
Макдак, бургеркинг, сабвей — это международные сети. А есть местные. Вот в них, как правило, дешевле. Еще общие названия типа кафешек неплохо прокачать перед поездкой — типа в Германии есть imbiss, это сосисочные. Они разные, но набор блюд и цены примерно одинаковые. Отлично поесть. Или doner — почти международная шаурма\кебаб\грилль.
0
Sanchez_RSC
Зависит от банка. В Сбере такое возможно.
+9
Sanchez_RSC
Плюсую, хорошо расписал. Очень верно подмеченно про неумение отдыхать дешево. Это бывает, это знакомо. Причем в жизни очень неприхотлив, но вот на отдыхе клапан выбивает. Ибо впечатления, не знаешь когда повториться и будет ли вообще завтра — поэтому гулять, так гулять!
Пару ремарок, ни в коем случае не умаляющих ценность текста:

— Шенген за 3000 непонятен. В большинстве шенгенских стран консульский сбор 35 € (1770 рублей) за человека, если делать самому. Что легко можно и нужно делать самому.
— На алкоголе экономить можно и нужно…… но грустно :)
— Медицинская международная страховка. Про грин карту есть, про медицину нет. А подходить надо серьезно — проверить нет ли в полисе ограничений на травмы, полученные при езде на моце. Страховое возмещение обычно в пределах 30 000 евро, это минимум для получения Шенгена. Но если случится беда — в Европе это очень небольшая сумма. Так что к страховке стоит подойти посерьезнее.
— Овердрафтная банковская карта. Оформить ее перед поездкой не проблема, с лимитом тысяч 100. Понятно, что если что друзья-родственники соберут деньги и перекинут их. Но всегда лучше, когда внезапно понадобившаяся крупная сумма на ремонт или лечение (страховка и ее согласование — то еще мероприятие, иногда проще оплатить и потом выставить страховой счёт) находится на расстоянии ближайшего банкомата. Главное правило: эта карта — аварийный НЗ. Если кончились бабки на сувениры — нечего туда лезть, это именно на крайний случай. Мгновенный кредит. Надо помнить, что снятие денег с овердрафтных карт в банкоматах очень невыгодно. Поэтому по возможности лучше платить сразу этой картой. Там обычно есть льготный беспроцентный период погашения. «Аварийную карту» лучше оформлять в том же банке, в котором у тебя есть обычная дебетовая карта. Тогда, если нужен налик и есть интернет-банк, можно сделать перевод с овердрафтной карты на дебетовую и снять налик бес процентов с дебетовой. Надо уточнить у своего банка такую возможность, но как правило за перевод внутри банка комиссий не берут.
— чем больше продумаешь «перед», тем меньше трат «в процессе». Не надо пытаться найти гостиницу на месте на авось. Может быть какой-то местный говнопраздник и мест не будет, найдешь самый дорогой вариант по итогу. Надо знать запасные адреса, еще лучше иметь бронь. Непродуманная одежда повлечет докупку шмоток в первом попавшемся месте, потому что уже околел и не до экономии. Некупленная смазка цепи или колодки будут красть время на поиски мотомагазина, итд.
— GPS навигация (желательно в разных системах) с уже забитыми дома точками маршрута сильно ускорят нахождение всего и вся.
— во всех странах есть сети фастфуда, узнав название которых можно в любом новом городе вбить название в GPS, найти и пожрать недорого. Согласен с автором про местную кухню, но одно дело расслабиться за ужином, другое — перекусить на лету в обед.
0
Sanchez_RSC
Согалсен! Это бред, наследие совка. Машину можно с 18, а мотоцикл, которым управлять сложнее — с 16. Бред.
0
Sanchez_RSC
33, ребенок 7 лет. Подпишусь под каждым словом из статьи.
0
Sanchez_RSC
Это очень неверно. Сейчас медиапространство формирует 90% мировозрения у людей. Особенно у молодёжи. Крутой герой без шапки — нафиг она нужна в жизни, образ из фильма разрушиться! И это надо запрещать. Да хотя бы ради каскадеров. Тут пост был, на БП даже по моему, как девочку позвали быть дублером ГГ, чуть-ли не в вилли вставать перед камерой, а из экипа — шпильки и обтягивающее кожаное платье. Ибо — клише. И так сплошь и рядом. Бонд скайфолл. Когда они по крыша ездят. Да, там нарисованно дохрена, но часть съемок писалась вживую. Весело даже профи трюкачить без шапки даже?
+11
Sanchez_RSC
Рад, что мой пост натолкнул на такое серьезное, не побоюсь сказать, профессиональное исследование. Очень метко замечено про количество — когда будет 30 двухколесных на светофоре — начнется деление. Простой пример — страны ЮВА (Вьетнам, Тайланд, Китай). Там скутеры и моцы — основной вид транспорта. Вообще всем пофиг на всех, кажется. Но в том-же Тае при этом много MC, стоит лишь зарулить на их bike week. Или жаркий Кипр. Двухколесных много. Остановился пару раз на обочине, дорогу смотрел по карте, остановились оба раза мотоциклисты — оба на чопперах, предложили помощь. Причем один реально шёл по автостраде перпендикулярно моей дороге и не поленился нарезать круг по развязке, доезжая до меня. А я был на арендованной шадовке и в одежде с символикой Российского мотколуба (не жилетка с «цветами», а просто толстовка с логотипом во всю спину). То есть у них уже пошло деление на просто мотоциклисты и мемберы МС.
С выводом согласен полностью — нечего ныть, что мотобратство умирает и не здороваться-останавливаться-помогать, ибо это уже бесполезно. Это ЕЩЕ не бесполезно, а вот если так думать — непременно станет бесполезно. Храните то, что еще есть. Не раз и не два слышал\читал от иностранных мотопутешественников, что в России удивительное мотосообщества. Клубы не враждуют, а вместе катаются и бухают. И цвета на спине не принадлежность к разным группировкам, а скорее знак единомышленников. Разных, но дружественных в целом.
+3
Sanchez_RSC
Удачно подобранный к мотоциклу и к райдеру шлем и экип — с точки зрения внешности как раз +100500 к крутизне и брутальности. И аэрография на шапке и визоры тонированные, банданы-подшлемники, черепахи-плечерасширители, да мало ли?
И наоборот — я для полтоса экип подобрал неброский, ибо в обычном ездить ну реально смешно (потос еще и ретро до кучи). В итоге обычные джинсы, под них колени, мотоботы под джинсы тоже голенище, обычная кожаная куртка старая на черепаху, подшлемник, шлем 3\4 с забралом, короткие перчатки. Шапку, перчи в унитаз по приезду бросил — идет нормальный человек. И защита при этом хорошая.
+1
Sanchez_RSC
Ну да, минус способа, что если скутером можно «переболеть», когда во взрослом возрасте накопит на машину, то эндуро моцыль — это почти неизлечимо. Впрочем, скутером тоже мало кто перебаливает.

Что касается защиты — родитель может сто раз шлем купить. Только с тусовкой он будет без него ездить, ибо не круто. А вот если ты своей башкой о ветку, низко свисающую над грунтовкой, едя в свече приложился — это не забывается :) И как-бы сверстники не подкалывали тебя — ты лишь снисходительно улыбнёшься, ибо ЗНАЕШЬ. Племянник рассказывал — катается на даче с детьми, в том числе на скутерах. Подкалывают на тему брони. А он в том духе — что идите в йух, я падал, я знаю. И ваще ты вот так можешь (понятно, что пит при прочих равных куда больше может, чем любой скутер)?! А если нет — то и рот закрой, лузер, чё мне, профи, с тобой тут за экип тереть? :)
+4
Sanchez_RSC
У тебя в 14-16 лет был мозг, с которым можно было на ДОПы? Даже с учетом навыком и знания ПДД? Я вот, лично, таким похвастать не могу. Я до сих пор себя ругаю иногда, когда творю херню за рулём, которую творить заведомо не надо. Неужто не бывает такого, когда приехал на работу за 20 минут, слезаешь с байка и говоришь себе — чё то я ваще сёдня как.удак ехал! А уж в 14-16 лет…
+2
Sanchez_RSC
Еще говнофильмы. В фильмах мотоциклист всегда без шапки, чтобы было суровое героическое епло видно было. Надо вводить запрет на это законодательно, типа как запрет курения в кадре, если это напрямую не связанно с сюжетом.
Я вот ребенка (7 лет) всегда если катаю на полтосе по гаражам — только шлем и обращаю на это внимание в фильмах. Типа — обалдеть, вот киношники дурни — сами не знают, что снимают. Ты на закрытии был у меня — видел хоть одного без шлема на горе… Ох, а дурни то и верят! В итоге он теперь сам это стал замечать, неодобрительно высказываться о проезжающих двухколесных без шлема и даже на своем детском электрическом трайке натягивает солдатскую каску игрушечную вместо шлема. Потому что это — круто! Он так как настоящий, он не обалваненный кинолох. Так что, и со своей семьи надо начинать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна