Я согласен. Омерзительно читать комментарии под видео на не профильных ресурсах. Когда интернет-задроты радостно смакуют смерть Г И Б Е Л Ь человека. Смерть, которая принесет много горя семье, близким и друзьям человека. Человека, которого вы не знаете. И вдвойне омерзительно, когда подобные высказывания встречаются на мотопорталах. Да, нет экипа. Это единственное, что является фактом. Остальное — Ваши догадки. Мы все каждый день мотосезона уворачиваемся от старухи с косой. Кто-то удачнее, кому то не везет. Всем острякам вопрос: Вы бы хотели, чтобы Ваши близкие, если не дай бог Вам не повезёт, читали такие комменты?! Жена, мама, папа, брат или сестренка. А может дочка или сын? Будет давясь слезами и захлебываясь от горя читать,.лять, субъективное мнение интернет-знаек?! Вот «да» или «нет»? И не надо про «он ездить не умеет», «он ошибся», «со мной такого не будет». Просто представьте мысленно ситуацию и реакцию своих родных. Пишите корректнее, пожалуйста, уважайте память погибшего мотобрата.
P.S. Не голдовод, погибшего лично не знал.
Спасибо, мне все понравилось. Работает шустро. Еще хотелось бы возможность читать все посты конкретного автора. Интерфейс — нормуль, хватит придераться. Быстро, чётко, всё видно. Не надо излишне перегружать мобильное приложение, тогда потеряется весь его смысл и скорость.
Его в принципе надо взять, на трассе в плохую погоду — must have. Только купите специальный мотоциклетный, с молнией, не жмотитесь. Гастарбайтерская жилетка после 100 нахрен расстегивается (там говнолипучки) и излохмачивается очень быстро.
Ошибаешься. Визовый центр — это просто аутсорсер, который принимает документы. Всегда можно подать напрямую.
Но ты прав в том, что геммороя и очередей в разы больше и 20-ка (точнее 18,7ойро) этого не стоит. Сам подаюсь через ВЦ. Но для чистоты вопроса стоит этот момент указать. Тем более, что если подавать одному герою за группу по доверенности — геммороя только он один имеет, а скидка на группу выходит существенная.
Как вариант — не останавливаться в столицах\туристических местах. Планировать маршрут так, чтобы столицы ты смотрел проездом, в середине дня. Доехал, побродил, пообедал и рванул на место ночёвки. В маленькой Европе это особенно удобно. Да, ты теряешь возможности осмотра столицы плотного, но если это не очень интересное заведомо место — экономия нормальная. Например, мы в Литве проездом тусанули в Вильнюсе и заночевали в Каунасе. Так Каунас понравился куда больше столицы, как это не смешно. Уютный и самобытный такой. В Хельсинки приплыли, ночевали в байк-отеле в Котке, итд. Понятно, что идиотия смотреть Париж или там Мюнхен проездом, но для вышеописанных случаев — вполне себе вариант и -50% в среднем экономии на ночлег.
Это да! Но их только случайно найти. Как-то в Белке мы поели в Витебске на примерно 50р с носа на наши деньги. Я доесть не смог. Без понтов — борщ, котлета с макаронами, компот из сухофруктов. Как в детском садике времен СССР, только порции не детские :)
Макдак, бургеркинг, сабвей — это международные сети. А есть местные. Вот в них, как правило, дешевле. Еще общие названия типа кафешек неплохо прокачать перед поездкой — типа в Германии есть imbiss, это сосисочные. Они разные, но набор блюд и цены примерно одинаковые. Отлично поесть. Или doner — почти международная шаурма\кебаб\грилль.
Плюсую, хорошо расписал. Очень верно подмеченно про неумение отдыхать дешево. Это бывает, это знакомо. Причем в жизни очень неприхотлив, но вот на отдыхе клапан выбивает. Ибо впечатления, не знаешь когда повториться и будет ли вообще завтра — поэтому гулять, так гулять!
Пару ремарок, ни в коем случае не умаляющих ценность текста:
— Шенген за 3000 непонятен. В большинстве шенгенских стран консульский сбор 35 € (1770 рублей) за человека, если делать самому. Что легко можно и нужно делать самому.
— На алкоголе экономить можно и нужно…… но грустно :)
— Медицинская международная страховка. Про грин карту есть, про медицину нет. А подходить надо серьезно — проверить нет ли в полисе ограничений на травмы, полученные при езде на моце. Страховое возмещение обычно в пределах 30 000 евро, это минимум для получения Шенгена. Но если случится беда — в Европе это очень небольшая сумма. Так что к страховке стоит подойти посерьезнее.
— Овердрафтная банковская карта. Оформить ее перед поездкой не проблема, с лимитом тысяч 100. Понятно, что если что друзья-родственники соберут деньги и перекинут их. Но всегда лучше, когда внезапно понадобившаяся крупная сумма на ремонт или лечение (страховка и ее согласование — то еще мероприятие, иногда проще оплатить и потом выставить страховой счёт) находится на расстоянии ближайшего банкомата. Главное правило: эта карта — аварийный НЗ. Если кончились бабки на сувениры — нечего туда лезть, это именно на крайний случай. Мгновенный кредит. Надо помнить, что снятие денег с овердрафтных карт в банкоматах очень невыгодно. Поэтому по возможности лучше платить сразу этой картой. Там обычно есть льготный беспроцентный период погашения. «Аварийную карту» лучше оформлять в том же банке, в котором у тебя есть обычная дебетовая карта. Тогда, если нужен налик и есть интернет-банк, можно сделать перевод с овердрафтной карты на дебетовую и снять налик бес процентов с дебетовой. Надо уточнить у своего банка такую возможность, но как правило за перевод внутри банка комиссий не берут.
— чем больше продумаешь «перед», тем меньше трат «в процессе». Не надо пытаться найти гостиницу на месте на авось. Может быть какой-то местный говнопраздник и мест не будет, найдешь самый дорогой вариант по итогу. Надо знать запасные адреса, еще лучше иметь бронь. Непродуманная одежда повлечет докупку шмоток в первом попавшемся месте, потому что уже околел и не до экономии. Некупленная смазка цепи или колодки будут красть время на поиски мотомагазина, итд.
— GPS навигация (желательно в разных системах) с уже забитыми дома точками маршрута сильно ускорят нахождение всего и вся.
— во всех странах есть сети фастфуда, узнав название которых можно в любом новом городе вбить название в GPS, найти и пожрать недорого. Согласен с автором про местную кухню, но одно дело расслабиться за ужином, другое — перекусить на лету в обед.
Это очень неверно. Сейчас медиапространство формирует 90% мировозрения у людей. Особенно у молодёжи. Крутой герой без шапки — нафиг она нужна в жизни, образ из фильма разрушиться! И это надо запрещать. Да хотя бы ради каскадеров. Тут пост был, на БП даже по моему, как девочку позвали быть дублером ГГ, чуть-ли не в вилли вставать перед камерой, а из экипа — шпильки и обтягивающее кожаное платье. Ибо — клише. И так сплошь и рядом. Бонд скайфолл. Когда они по крыша ездят. Да, там нарисованно дохрена, но часть съемок писалась вживую. Весело даже профи трюкачить без шапки даже?
Рад, что мой пост натолкнул на такое серьезное, не побоюсь сказать, профессиональное исследование. Очень метко замечено про количество — когда будет 30 двухколесных на светофоре — начнется деление. Простой пример — страны ЮВА (Вьетнам, Тайланд, Китай). Там скутеры и моцы — основной вид транспорта. Вообще всем пофиг на всех, кажется. Но в том-же Тае при этом много MC, стоит лишь зарулить на их bike week. Или жаркий Кипр. Двухколесных много. Остановился пару раз на обочине, дорогу смотрел по карте, остановились оба раза мотоциклисты — оба на чопперах, предложили помощь. Причем один реально шёл по автостраде перпендикулярно моей дороге и не поленился нарезать круг по развязке, доезжая до меня. А я был на арендованной шадовке и в одежде с символикой Российского мотколуба (не жилетка с «цветами», а просто толстовка с логотипом во всю спину). То есть у них уже пошло деление на просто мотоциклисты и мемберы МС.
С выводом согласен полностью — нечего ныть, что мотобратство умирает и не здороваться-останавливаться-помогать, ибо это уже бесполезно. Это ЕЩЕ не бесполезно, а вот если так думать — непременно станет бесполезно. Храните то, что еще есть. Не раз и не два слышал\читал от иностранных мотопутешественников, что в России удивительное мотосообщества. Клубы не враждуют, а вместе катаются и бухают. И цвета на спине не принадлежность к разным группировкам, а скорее знак единомышленников. Разных, но дружественных в целом.
Удачно подобранный к мотоциклу и к райдеру шлем и экип — с точки зрения внешности как раз +100500 к крутизне и брутальности. И аэрография на шапке и визоры тонированные, банданы-подшлемники, черепахи-плечерасширители, да мало ли?
И наоборот — я для полтоса экип подобрал неброский, ибо в обычном ездить ну реально смешно (потос еще и ретро до кучи). В итоге обычные джинсы, под них колени, мотоботы под джинсы тоже голенище, обычная кожаная куртка старая на черепаху, подшлемник, шлем 3\4 с забралом, короткие перчатки. Шапку, перчи в унитаз по приезду бросил — идет нормальный человек. И защита при этом хорошая.
Ну да, минус способа, что если скутером можно «переболеть», когда во взрослом возрасте накопит на машину, то эндуро моцыль — это почти неизлечимо. Впрочем, скутером тоже мало кто перебаливает.
Что касается защиты — родитель может сто раз шлем купить. Только с тусовкой он будет без него ездить, ибо не круто. А вот если ты своей башкой о ветку, низко свисающую над грунтовкой, едя в свече приложился — это не забывается :) И как-бы сверстники не подкалывали тебя — ты лишь снисходительно улыбнёшься, ибо ЗНАЕШЬ. Племянник рассказывал — катается на даче с детьми, в том числе на скутерах. Подкалывают на тему брони. А он в том духе — что идите в йух, я падал, я знаю. И ваще ты вот так можешь (понятно, что пит при прочих равных куда больше может, чем любой скутер)?! А если нет — то и рот закрой, лузер, чё мне, профи, с тобой тут за экип тереть? :)
У тебя в 14-16 лет был мозг, с которым можно было на ДОПы? Даже с учетом навыком и знания ПДД? Я вот, лично, таким похвастать не могу. Я до сих пор себя ругаю иногда, когда творю херню за рулём, которую творить заведомо не надо. Неужто не бывает такого, когда приехал на работу за 20 минут, слезаешь с байка и говоришь себе — чё то я ваще сёдня как.удак ехал! А уж в 14-16 лет…
Еще говнофильмы. В фильмах мотоциклист всегда без шапки, чтобы было суровое героическое епло видно было. Надо вводить запрет на это законодательно, типа как запрет курения в кадре, если это напрямую не связанно с сюжетом.
Я вот ребенка (7 лет) всегда если катаю на полтосе по гаражам — только шлем и обращаю на это внимание в фильмах. Типа — обалдеть, вот киношники дурни — сами не знают, что снимают. Ты на закрытии был у меня — видел хоть одного без шлема на горе… Ох, а дурни то и верят! В итоге он теперь сам это стал замечать, неодобрительно высказываться о проезжающих двухколесных без шлема и даже на своем детском электрическом трайке натягивает солдатскую каску игрушечную вместо шлема. Потому что это — круто! Он так как настоящий, он не обалваненный кинолох. Так что, и со своей семьи надо начинать.
И вот это хорошо сказал: «Мир не остановится для всех, если вы опаздаете, однако, он может остановится для вас, если поспешите.»
P.S. Не голдовод, погибшего лично не знал.
Но ты прав в том, что геммороя и очередей в разы больше и 20-ка (точнее 18,7ойро) этого не стоит. Сам подаюсь через ВЦ. Но для чистоты вопроса стоит этот момент указать. Тем более, что если подавать одному герою за группу по доверенности — геммороя только он один имеет, а скидка на группу выходит существенная.
Пару ремарок, ни в коем случае не умаляющих ценность текста:
— Шенген за 3000 непонятен. В большинстве шенгенских стран консульский сбор 35 € (1770 рублей) за человека, если делать самому. Что легко можно и нужно делать самому.
— На алкоголе экономить можно и нужно…… но грустно :)
— Медицинская международная страховка. Про грин карту есть, про медицину нет. А подходить надо серьезно — проверить нет ли в полисе ограничений на травмы, полученные при езде на моце. Страховое возмещение обычно в пределах 30 000 евро, это минимум для получения Шенгена. Но если случится беда — в Европе это очень небольшая сумма. Так что к страховке стоит подойти посерьезнее.
— Овердрафтная банковская карта. Оформить ее перед поездкой не проблема, с лимитом тысяч 100. Понятно, что если что друзья-родственники соберут деньги и перекинут их. Но всегда лучше, когда внезапно понадобившаяся крупная сумма на ремонт или лечение (страховка и ее согласование — то еще мероприятие, иногда проще оплатить и потом выставить страховой счёт) находится на расстоянии ближайшего банкомата. Главное правило: эта карта — аварийный НЗ. Если кончились бабки на сувениры — нечего туда лезть, это именно на крайний случай. Мгновенный кредит. Надо помнить, что снятие денег с овердрафтных карт в банкоматах очень невыгодно. Поэтому по возможности лучше платить сразу этой картой. Там обычно есть льготный беспроцентный период погашения. «Аварийную карту» лучше оформлять в том же банке, в котором у тебя есть обычная дебетовая карта. Тогда, если нужен налик и есть интернет-банк, можно сделать перевод с овердрафтной карты на дебетовую и снять налик бес процентов с дебетовой. Надо уточнить у своего банка такую возможность, но как правило за перевод внутри банка комиссий не берут.
— чем больше продумаешь «перед», тем меньше трат «в процессе». Не надо пытаться найти гостиницу на месте на авось. Может быть какой-то местный говнопраздник и мест не будет, найдешь самый дорогой вариант по итогу. Надо знать запасные адреса, еще лучше иметь бронь. Непродуманная одежда повлечет докупку шмоток в первом попавшемся месте, потому что уже околел и не до экономии. Некупленная смазка цепи или колодки будут красть время на поиски мотомагазина, итд.
— GPS навигация (желательно в разных системах) с уже забитыми дома точками маршрута сильно ускорят нахождение всего и вся.
— во всех странах есть сети фастфуда, узнав название которых можно в любом новом городе вбить название в GPS, найти и пожрать недорого. Согласен с автором про местную кухню, но одно дело расслабиться за ужином, другое — перекусить на лету в обед.
С выводом согласен полностью — нечего ныть, что мотобратство умирает и не здороваться-останавливаться-помогать, ибо это уже бесполезно. Это ЕЩЕ не бесполезно, а вот если так думать — непременно станет бесполезно. Храните то, что еще есть. Не раз и не два слышал\читал от иностранных мотопутешественников, что в России удивительное мотосообщества. Клубы не враждуют, а вместе катаются и бухают. И цвета на спине не принадлежность к разным группировкам, а скорее знак единомышленников. Разных, но дружественных в целом.
И наоборот — я для полтоса экип подобрал неброский, ибо в обычном ездить ну реально смешно (потос еще и ретро до кучи). В итоге обычные джинсы, под них колени, мотоботы под джинсы тоже голенище, обычная кожаная куртка старая на черепаху, подшлемник, шлем 3\4 с забралом, короткие перчатки. Шапку, перчи в унитаз по приезду бросил — идет нормальный человек. И защита при этом хорошая.
Что касается защиты — родитель может сто раз шлем купить. Только с тусовкой он будет без него ездить, ибо не круто. А вот если ты своей башкой о ветку, низко свисающую над грунтовкой, едя в свече приложился — это не забывается :) И как-бы сверстники не подкалывали тебя — ты лишь снисходительно улыбнёшься, ибо ЗНАЕШЬ. Племянник рассказывал — катается на даче с детьми, в том числе на скутерах. Подкалывают на тему брони. А он в том духе — что идите в йух, я падал, я знаю. И ваще ты вот так можешь (понятно, что пит при прочих равных куда больше может, чем любой скутер)?! А если нет — то и рот закрой, лузер, чё мне, профи, с тобой тут за экип тереть? :)
Я вот ребенка (7 лет) всегда если катаю на полтосе по гаражам — только шлем и обращаю на это внимание в фильмах. Типа — обалдеть, вот киношники дурни — сами не знают, что снимают. Ты на закрытии был у меня — видел хоть одного без шлема на горе… Ох, а дурни то и верят! В итоге он теперь сам это стал замечать, неодобрительно высказываться о проезжающих двухколесных без шлема и даже на своем детском электрическом трайке натягивает солдатскую каску игрушечную вместо шлема. Потому что это — круто! Он так как настоящий, он не обалваненный кинолох. Так что, и со своей семьи надо начинать.