Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sanchez_RSC
Если бы не был за рулем, после проводки с удовольствием выпил бы не фанты :)
+6
Sanchez_RSC
В Таллине? :) Бывал у Вас. Не удивлен. Как бы помягче сказать — в Москве траффик более интенсивный и культура вождения похуже.
+7
Sanchez_RSC
Я очень боюсь тёток за рулем. Не только на БЧД, но и вообще боюсь. Как-бы сформулировать… Они просто не понимают физики и природы моего движения. Если мужик может поджимать тебя бодаясь, сознательно не пропуская итд. То тётка реально будет ехать впритирку, не со злобы, а просто не понимая, что это опасно для меня и вообще. Если я маневрирую в пробке и собираюсь менять ряд — жду пока машины остановятся, если рядом тетка. Мужик просчитает и поймёт что надо мне. Тётка — нет. Тётка боится и не понимает. И перекрыв междурядье даже не подумает сдать назад или когда поток тронется пропустить меня, потому что просто не понимает — чё я делаю в междурядье и чё я толкусь у её борта. Она не задумывается над этим. При этом, если её попросить пропустить — показать пальцем, она пропустит без проблем. Она и не собиралась меня не пропускать, она просто не вдупляла. На это всегда надо делать оглядку при взаимоманеврах с тётками. А еще тётки чудовищно боятся прямотоков, если крутануть тыщь 12 тётка просто остолбенеет секунд на 30. :)
Дисклеймер: речь о среднестатичтических тетках. Есть и приятные исключения, которые сознательно подвигаются, понимают мотивацию моих поступков и даже умеют сами неплохо парковаться. Но таких — меньшинство.
P.S. По теме — в посте ТС очень много штампов. У меня полно женщин на работе, которые к 30 годам сами заработали себе на машину в лям. Ну и кредиты рулят. Не надо штампов. Она считает тебя безумной самоубийцей, ты её — минетчицей-содержанкой. А истина как всегда где-то посередине.
0
Sanchez_RSC
И не говори. У меня смех ситуации в том, что содержимое сумки куда дешевле самой сумки :) Но смотрится правда красиво, не только на фотках, но и в жизни.
0
Sanchez_RSC
6500 рублей это цена сумке в Москве, наспех нагугленная в процессе написания статьи. Я не исключу, что где-то можно найти дешевле у нас. И, наверное, подешевле будет, если самому тащить из-за бугра.

И конкретно эта сумка объем не меняет. Крышка жесткая, а основание хоть и из ткани, но тоже внутри какой-то каркас имеет. То есть что она пустая, что полная — объем меняется, но не критично. Раздувается больше дно, оно полукруглым становится. Но это не критично, так как она надежно притянута ремнями к седлу пассажира.
0
Sanchez_RSC
Интересное решение. Так реально снимать сильно быстрее. Но трезубцы — пластик для обычной одежды, нормально держит?
+1
Sanchez_RSC
Это — прежде всего туристическое место. Место — уникальное. Назови мне еще хоть одно место в мире, где иностранный турист может приехать и в одном месте увидеть красивейшую смотровую площадку и _дружелюбных_ байкеров в любое время дня и ночи в сезон. Не фест разовый. А чтобы каждый день. Почитай на tripadviser отзывы — туристы байкеров, больше чем виды фотографируют. И никто никому не мешает сейчас. Это — колорит этого места.
+3
Sanchez_RSC
Зря ты так. Я на горе не стою постоянно. И тоже не очень понимаю, что там делать _каждый день_. Но насчёт того, что никто не ездит — огромное количество дальняков по традиции стартует оттуда или заканчивается там. Ты же прилетел — надо всем поведвать сразу и быстро. Если силы остались — сразу на гору! Огрмоное количество мотопутешественников наших и международных проезжают через гору. Ибо проехать Москву и не быть на горе в случае мотопутешествия — просто глупо. Мы там кого только не встречали-провожали… Так что не надо про «за МКАД есть жизнь», парни в теме.
0
Sanchez_RSC
Да нафига тебе смазка постоянно? Раз в 600км точно доберешься до гаража, а если дальняк — надо другого объема сумку тащить всё равно. Я то вожу заодно, до кучи — один хрен место в сумке есть.
0
Sanchez_RSC
Да вот хрен знает. На дальняки когда валишь — особо не до внешнего вида. И простая сетка багажная за 500 рублей под которой обычный рюкзак или сумка — будут в тему. Мне кажется эта сумка для честной Европы, с нашими реалиями она плохо соотносится. По большому счёту, сумке бы не было цены если бы она была такая же точно, но целиком пластиковая, с замочком как у кофра. И крепилась бы как делала предыдущая хозяйка — под пассажирское седло каким-нить гибким и прочным пластиковым ремнем. Получили бы такой кофр. Который и смотрелся бы нормально и бросать можно было бы.
0
Sanchez_RSC
Не силен в математике, объем по размеру не высчитаю :) 17 литров, равно как и габаритные размеры нагуглил. Наверное, там про Axio tank bag речь шла. То-то я смотрю, что в 18 литровый рюкзак влезает как-то побольше. Сейчас поправлю, спасибо. :)
+5
Sanchez_RSC
«Эксперты говорят, что для байкеров и рейсеров необходимо организовать маршруты на территории Новой Москвы, где нет такого интенсивного движения пешеходов.»
carexpo.ru/news/1530/138383/

Всё, теперь за МКАД. :)
А с чего они взяли вообще, что мотоциклистов куда-то можно убрать из культового места? Мы что вещи? Нас убрать или в другое место переставить. Если даже 50% людей, каждый день в сезон стоящих на горе, проведут пару акций протеста — мало не покажется никому. Помнится в прошлом сезоне, всего 300 человек, осадивших одно ОВД заставили работать систему МВД как часы. И присели некие кавказские неджентельмены, неудачно побившие одного мото-джентельмена, по полной программе. Быстро и просто.Сам главмент по Москве сорвался, прикатил успокаивать. А тут целая гора. Да за своё место. Закроют. Ха-ха. Ха.
0
Sanchez_RSC
Серега, плюсую. Видел пост еще у нас, так что плюсую постфактум. Хорошо, что взял большую сумку. Имею маленькую сумку на бак на магнитах. Покупал типа для нафигатора (там прозрачный кармашек), но оказалось неудобно — по навику наблатыкался ехать по звуку через скалу, смотреть опасно — впереди не видишь не хрена, а видно плоховато и голову надо сильно опускать. Кошелечки всякие класть — тоже неудобно, проще в карман. Короче, смысл есть лишь в толстом и пузатом Гиви на бак, худощавый не раскормленный долмой и сациви Гиви — не труъ.
+4
Sanchez_RSC
Катаюсь на 250r уже второй сезон. Менять не хочу категорически — доезжаю по вечно стоящим Люблинка-Волгоградка до центра за 25-30 минут. Чекушка в городе и пробках просто божественна. На прямках кубатура серьезнее отрывается на пару сотен метров, но в итоге мы все встречаемся у светофора. А вот в междурядье меня пропускают часто. Вот на трассе грустно — ездил 3400 по Прибалтике и Финке, в моих постах есть видео. Делал до 700км за день, но моц не для путешествий, однозначно.
А 300 и посолиднее выглядит и помощнее и приборка нормальная, не моё трёхкруговое убожество. Поздравляю, короче. Не слушай никого — моц отличный и потенциал имеет не на один сезон.
+3
Sanchez_RSC
Следил за эпопеей еще с первого бетоновода. Ржу и одобряю. Гаишникам пора тебя брать внештатником, мото-бетоно-патруль :)
0
Sanchez_RSC
Плюсую. Хорошо и ненапряжно смонтированно.
0
Sanchez_RSC
Долбанные собаки! После того как упал не атаковали?
Поправляйся, бывает.
+2
Sanchez_RSC
Может подрабатывать наложением проклятий? В роду не было какой бабки-ведьмы? :) А то увидим пост «Бетоновод-3», «Бетоновод-4»… и через месяц злосчастный Бетоновод от свалившихся бед и нервов начнёт курить, выбросит бычок из кабины, который ветром отнесёт на близлежащую заправку, в результате последующего взрыва будет уничтожен проезжающий мимо кортеж вице-президента США, прилетевшего в Россию на встречу, в результате начнется тотальная ядерная война. Братан, сними уже проклятье с Бетоновода, он своё получил, а то это может плохо кончиться :)))
+3
Sanchez_RSC
Тут — дело привычки. Я начинал с 50сс и только сев для кубатуру понял, что всё это время был мальчиком для битья. Ехать можно, просто надо больше времени уделять планированию маршрутов, чтобы избегать неприятных выездов, описанных выше. А так, нет ничего невозможного. В полтосе свой фан — проедет и пролезет везде, беспредельная бесправность, легкий вес. У меня и кубатура и скутер-полтос, езжу на нём за покупками по райончику на выходных и сына вне ДОП катаю. Замечательный агрегат.
+1
Sanchez_RSC
Плюсую, внешне вышло великолепно.
Только вот ездить в нём всё-таки надо на фесты и случаи особые. Как повседневный — китайский шлем, увеличение веса сильное… Ну его нафиг — основная функция шлема всё-таки защищать. Но, повторюсь, внешне выглядит просто шоу-стоппер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна