Это понятно, что как повезет. Но я сидел так, что прямо перед колениями вбок и вперед была плоскость циллиндров — то есть если райдера после удара потащит вперёд на 5 и более сантиметров — сильный удар о недеформируемую железяку коленями неизбежен. На гусе по другому цилиндры всё-же.
Да, а 120 выбрал, потому что эта нормальная скорость передвижения при которой после длительного дальняка ты, в большинстве случаев, успеешь среагировать. После 10 часов езды реакция не та, когда на работу с утра едешь.
Выбрал 120, но постановка вопроса не очень корректная. Крейсер сильно зависит от моца и состояния дороги. Турист на М1 будет всяко с большей крейсерской идти чем нейкид аналогичного объема.
Вот и у меня также! Я выше написал — хрен с ними «упираются», что будет при фронтальном\фронтально-боковом ударе? Сильный удар о цилиндры коленками гарантирован, что может быть очень печально по последствиям даже с учётом мото-защиты коленей.
И я там был :) Мото гуцци вообще в первый раз вживую видел, экзотика это здесь. Катали V7 и V9. Произвели ОЧЕНЬ хорошее впечатление. По мне — отличный вариант для тех, кто хочет красивый и стильный дорожник. Классик, но клёвый. Отдельно отмечу коробку — она очень прикольная и чёткая. В V9 КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравилось, что я (180см) упираюсь коленями в циллиндры из-за компановки. Удивительно, но на V7 такого нет, а V9 — есть. И парень, также бывший на тест-драйве том жаловался на то-же, так что я не один такой «негабаритный». Просто при любом более-менее фронтальном ударе, не дай бог, мои колени прилетят точно в эти циллиндры. И пофиг на защиту, там они как ловушки реально стоят. Мне это не понравилось. В остальном — интересный очень мот, вроде классик — но ни на что не похож по ощущениям и внешне.
Когда я купил мот, у меня тоже не было. Сейчас половина из моего окружения близкого — люди на мотоциклах. Перестань относится к нему просто как к транспорту и почувствуй себя частью мотосообщества. Ты охренеешь сколько появится новых знакомых и даже друзей и насколько обогатится событиями твоя жизнь.
Согласен. Всех мотоциклистов задолбали истории про мотоаварии от знакомых, итд. Старайся общаться на мототемы с людьми из мототемы :) Они понимают. Ну а для общения с «цивилами» полно других тем, ведь стали вы друзьями до твоего увлечения. И это сойдет на нет. Если совсем достали — скажи прямо, мне это не нравится. Не присылайте мне эту хню, я в курсе на чём катаюсь и чем это чревато.
Сначала слушал музыку свою подборку, энергичный рок. Тема с изменением стиля езды тоже присутствует. Но тут прикольно в плейлисте чередовать спокойные и динамичные песни. Открутил пару минут и тормозни, успокойся под релакс ;) Сейчас перешел тупо на радио. Едешь как в машине — песенки, новости.
Аудиокниги не очень понимаю — на моце башка должна варить, а не книжки слушать. Одно дело там что-топод фоном пиликает, другое дело когда сейчас мы узнаем кто убийца, вот уже сейчас! Садовник это или парикмахер? А, может, это леди из магазина готового платья?! Ну же, кто это?! И тут с примыкающей вылетает шестерка со слепоглазым бородатым Ашотом за рулем. Как бы он тут убийцей не оказался. Твоим, не дай бог. Под фоном пусть пиликает музыкальное сопроводление, но что-то интересное-серьезное я бы не слушал. Разве что в дальняках, когда пиликаешь много часов и любой плейлист кончится-надоест.
Ну вот попробовал — возможно, просто не твоё. Я, имея категорию В и машину, садился на скутер-полтиник. Понятно, что ни подвески, ни тормозов, ни динамики там нет в принципе. Но первый вечер катался до одури и просто силком загнал себя домой — стемнело и кончался бензин. И долго не мог заснуть, так пропёрло.
Сейчас уже четвертый двухколесный аппарат, купил месяц назад. Просыпаюсь. Утром! Рано! На работу! Понедельник! А я радостный вприпрыжку скачу в гараж — ура, на работу! На моце! Сейчас мы дадим с сибером всем жару! ;))
Я к тому, что если моц не вызывает эмоций — у него гораздо больше минусов, чем плюсов. Это совсем не практичная вещь и он должен «переть», иначе будет не в кайф.
Поддерживаю. У нас порядок в ГАИ навели. На 24 часовой Перерве (Москва) поставил мот за час в конце июля этого года. Через госуслуги записывался. Правда, с улыбчивыми девушками там плохо :)
Последний ролик — пипец. Полный кретин за рулём, просто канонический дебил. Сначала в описании обгона через ряд -«быстро и безопасно». Он видит что-ли что там дальше было? От таких гонщиков испуганные водители часто РЕЗКО шарахаются уже после их проезда. В зеркала не увидели, краем глаза замечают движение сбоку инстинктивно дергают вбок от угрозы. А там… Правильно. А спорт дальше повалил, «быстро и безопасно». Редкий урод.
Да, замечание годное. Мне тоже не нравится, когда я стою на светофоре между фурой и автобусом и напряженно жду зеленого, так как междурядье закупорил другой мотоциклист. И стремно мне так стартовать, мало-ли чуть вбок кого из этих мастадонтов качнет на старте.
Но с другой стороны — слышал сейчас мотобат стал дрючить за выезд за стоп-линию. Да и обычные гайцы — на светофоре ты же уязвим пока стоишь и для них. Я сам всегда междурядье не закупориваю, стою перед коробкой. Тоже считаю это правильным. Но по ПДД считают по другому. Короче, это на Ваш выбор — нарушить ПДД и пропустить мотобратана или не делать этого.
Кошмар ситуация. Дурачина на коробке резво так выезжал, в пустую годову и не пришло, что остальные не просто так стоял. И чуть не снеся человека дальше погнал впритирку. Ничему жизнь не учит. А пилот — красавчик, четко оттормозился, кмк даже блокировка заднего слышна была.
Аудиокниги не очень понимаю — на моце башка должна варить, а не книжки слушать. Одно дело там что-топод фоном пиликает, другое дело когда сейчас мы узнаем кто убийца, вот уже сейчас! Садовник это или парикмахер? А, может, это леди из магазина готового платья?! Ну же, кто это?! И тут с примыкающей вылетает шестерка со слепоглазым бородатым Ашотом за рулем. Как бы он тут убийцей не оказался. Твоим, не дай бог. Под фоном пусть пиликает музыкальное сопроводление, но что-то интересное-серьезное я бы не слушал. Разве что в дальняках, когда пиликаешь много часов и любой плейлист кончится-надоест.
Сейчас уже четвертый двухколесный аппарат, купил месяц назад. Просыпаюсь. Утром! Рано! На работу! Понедельник! А я радостный вприпрыжку скачу в гараж — ура, на работу! На моце! Сейчас мы дадим с сибером всем жару! ;))
Я к тому, что если моц не вызывает эмоций — у него гораздо больше минусов, чем плюсов. Это совсем не практичная вещь и он должен «переть», иначе будет не в кайф.
Но с другой стороны — слышал сейчас мотобат стал дрючить за выезд за стоп-линию. Да и обычные гайцы — на светофоре ты же уязвим пока стоишь и для них. Я сам всегда междурядье не закупориваю, стою перед коробкой. Тоже считаю это правильным. Но по ПДД считают по другому. Короче, это на Ваш выбор — нарушить ПДД и пропустить мотобратана или не делать этого.