Интересно, за что вежливую просьбу поделиться опытом эксплуатации, чтоб картина не казалась однобокой могут минуснуть? Интересно, а этот пост минусанут?
Ну Kawasaki например долго делала ZRX 1100-1200 а W800 в строю уже лет 50.
Имел дело с 1100 2016го года. Красота неимоверная, классичность. Но ценник просто ввел в ступор. Почти 800 тыс за новый!
Если имеется ввиду трубчатый хвост что на двигатель по сути крепится, то да. Было. Жальче всего было Гуся МЧСовца, им нихера не выделяют средств, так что всем миром чинили. Блок аргоном, железо полуавтоматом.
1 эпизод ДПСовской РТхи. которая на Шоссе Энтузиастов словила кочку, и у нее отломило маятник, так вот, как мне кажется раму своротило уже как следствие от удара.
K1100 — был мой первый опыт ремонта BMW, давным давно. Он показался безумным и сложным своей непривычной компановкой. В результате самым сложным оказалось поменять воздушный фильтр. В остальном я даже ABS починил. Ездите и горя не знайте. Коммерциализация пошла уже позже.
Четко, емко, по делу.
Так и есть.
Если говорить исключительно о популярности BMW — это уже порой стадный эффект именно в «неразумной массе». Из японии такой хлам везут BMWшный, что ужас берет. Тупо потому что люди с малым доходом мечтают прикоснуться к «самому надежному мотоциклу и им владеть», без оглядки на возраст, состояние. Был недавно пример. Человек приехал на свежекупленном 650 гусенке на ротаксе. Представьте каково мне было ему сообщать, что у него маслонасос дышит на ладан и еле забирает масло из бака, движок работает с детонацией и там такой лязг ГРМ и клапанов с цепями, что пц. И вот у него выбор, или перебрать мотор за 60 тыс, или купить б/у шный за 75 но в состоянии кот-в-мешке. Это не про «плохой бмв», это про слепоту подсознания.
У вас статистика 2 мотоцикла, как я понял?
У меня выборка порядка 200 мотов за 3 года, которые приезжали не менее 3 раз.
Священной я хонду назвать увы не могу и не буду. Если вы внимательно прочтете последний абзац статьи, вы увидите, что Honda записана в перечень скатывающихся к одноразовости и «сервисной привязке». Так что, давайте будем внимательнее.
Теперь про вброс и т.д. — Я пишу частые косяки, косяки которые случались на регулярной основе. Я не писал «Каждый». Тут скорее мысли «а если это происходит регулярно, сколько может ездить один мот, пока это не произойдет с ним, и произойдет ли?», Понимаете?
А в статье показана эта самая угловая передача (с кучей шлицов). Поскольку колесо и тормозной диск сидят на ней только зафиксированные стопорным кольцом (да и больше ни чем) То ее начинает разбивать и раздрачивать. И менять ее только целиком. (А те 5 болтов, что крепят колесо, они вкручиваются в ответку-крепеж тормозного диска, он и сидит на этом вот шлицевом цилиндре. Завтра обещаю фот, надеюсь будет видно.
Так. Давайте поясню окончательно. Ктмы одностволки у меня были на обслуживании в период 2010й-2013й. Было их десятка полтора всего. Они были старые от 1996 года до 2009го. Все были разные. Кубатуры 640 были, 660 были тоже, я с XT не путаю. 690й был один, и на общем фоне как-то не выделялся. 990й не имел дела.
Я ж в начале написал что опыта по ним мало и сказать объективно я не смогу.
Ну на вскидку пример — Новый трансальп. Надо долить антифриз, например. Снимаем защиту, боковой пластик, облицовку бака, морду, приборку, обтекатель, полки. О, здравствуй крышка горловины… В поле не чинится. И так по всем фронтам. Старые трансальпы, Африки были эталоном, а сейчас — куда-то скатываются.
Да, адвенчур.
690ые дюдюки — каждый 3й на моей памяти выплевывал обломки маслосъемных колец в картер. Смотрелось жутковато. Моты соответственно 90ых и 2000ых.
Свечи на ракете меняются за 10 минут. Там все очень удобно, поднимаешь бак, как капот, родной палочкой-подставкой его подпираешь и попорядку все 6 DPRок выкручиваются и меняются. Предельно просто. Чинил Рокеты, совершенно противоположное мнение сложилось.
Жму руку. Уважение вызывает, а не сожаление.
Оба мота не сколько провоцируют, сколько расслабляют. Так что если с умом и без адреналина — еще поездите лет 15-20.
У меня товарищ в свои 68 имеет Kawasaki W650, Transalp 600 и трансальп-эллектровоз. И пока он не свой вертолет водит, он с них не слазит.
Имел дело с 1100 2016го года. Красота неимоверная, классичность. Но ценник просто ввел в ступор. Почти 800 тыс за новый!
1 эпизод ДПСовской РТхи. которая на Шоссе Энтузиастов словила кочку, и у нее отломило маятник, так вот, как мне кажется раму своротило уже как следствие от удара.
Так и есть.
Если говорить исключительно о популярности BMW — это уже порой стадный эффект именно в «неразумной массе». Из японии такой хлам везут BMWшный, что ужас берет. Тупо потому что люди с малым доходом мечтают прикоснуться к «самому надежному мотоциклу и им владеть», без оглядки на возраст, состояние. Был недавно пример. Человек приехал на свежекупленном 650 гусенке на ротаксе. Представьте каково мне было ему сообщать, что у него маслонасос дышит на ладан и еле забирает масло из бака, движок работает с детонацией и там такой лязг ГРМ и клапанов с цепями, что пц. И вот у него выбор, или перебрать мотор за 60 тыс, или купить б/у шный за 75 но в состоянии кот-в-мешке. Это не про «плохой бмв», это про слепоту подсознания.
У меня выборка порядка 200 мотов за 3 года, которые приезжали не менее 3 раз.
Священной я хонду назвать увы не могу и не буду. Если вы внимательно прочтете последний абзац статьи, вы увидите, что Honda записана в перечень скатывающихся к одноразовости и «сервисной привязке». Так что, давайте будем внимательнее.
Теперь про вброс и т.д. — Я пишу частые косяки, косяки которые случались на регулярной основе. Я не писал «Каждый». Тут скорее мысли «а если это происходит регулярно, сколько может ездить один мот, пока это не произойдет с ним, и произойдет ли?», Понимаете?
Я ж в начале написал что опыта по ним мало и сказать объективно я не смогу.
Я потому и прошу, пишите кто пользует, пишите что напрягает и что радует. Надо ж развернуть тему.
690ые дюдюки — каждый 3й на моей памяти выплевывал обломки маслосъемных колец в картер. Смотрелось жутковато. Моты соответственно 90ых и 2000ых.
Оба мота не сколько провоцируют, сколько расслабляют. Так что если с умом и без адреналина — еще поездите лет 15-20.
У меня товарищ в свои 68 имеет Kawasaki W650, Transalp 600 и трансальп-эллектровоз. И пока он не свой вертолет водит, он с них не слазит.