Тут можно потеоретезировать… Но это будет явно неблагодарной затеей. На пример приходят только эппл-андроид войны. Все слишком субъективно и побороть сознание людей и побороть образ в их головах еще сложнее. Даже если бмв начнет в одночасье делать Лифаны, далеко не вся аудитория отхлынет моментально, а некоторые по инерции будут пробовать продолжать есть уж совсем кактус. На деле браков явно меньше 2-3% что уже является весьма заметным.
Дядь, не плохо бы свою позицию саргументировать, а то хамством попахивает.
Конкретно где тут злой умысел? Где я себя пеарю? Накой мне оно надо?
А то, что я свою статью с вконтача сюда свел воедино, чтоб не потерялось, это что? Криминал?
Абсолютно не хочется. Мне их на работе хватает. Поясню цель написания статьи «Люди, это не идеал надежности, и с ними бывает и бывает часто и в одних и тех же местах»
Если вам не нравится список болячек, ну так закройте статью и идите катать, пока погоды хорошие стоят! Долгой жизни вашему моту и вам приятной эксплуатации.
Господа, читайте данные стандартов API
Там хорошо расписано, сколько ходит масло при каких типах охлаждения и рабочих температурах. Если необходимо — найду.
По большому счету соглашусь насчет доблестных сотрудников, но карданы и угловые передачи ровно пополам, 2 гражданки и 2 ДПСки. Тут дело в другом — конструктивный и инженерный то-ли недочет, то ли задумка. Фото сейчас появятся в статье.
БМВ свои мануалы по старым моделям просто удаляет из программы RSD и Rheingold. Так что мот есть, а как его чинить и трудочасы по работам уже отсутствуют. Могли тупо не знать как и что.
Приветствую. Давайте сбавим обороты.
Приведу пример прямо из сегодняшней практики. Приезжала RT на предпродажный осмотр. пробега 35000, клиент ее купил у владельца, но 2 течи масла со штатных мест в наличии как пить дать. Завтра я ее буду ремонтировать и сделаю фото. И еще 2 RT стоят в полуразборе, фото течей с них тоже ждите завтра.
Старенькие они уже. тоже проблем много. Например у 1100й задний суппорт проблемный, часто течет штуцер, износ, годы — все дает о себе знать.
А если цель взять именно такой BMW — то берите конечно. С лишней 100тыс в кармане вы его если не в идеал приведете, то очень очень взбодрите.
Я сейчас напишу список мест. Если не давит ни с одного — у вас экземпляръ!
Болты натяжителей ГРМ (на цилиндрах слева сверху, справа снизу / сверху в зависимотси от модели), Гайки что крепят патрубки маслорадиатора, сальник балансировочного вала, сальник сцепы (выбрасывает наружу масло налево), основание цилиндров где они к картеру прилегают, и из-под шкива ремня генератора.
Если нигде не сочится, только порадоваться остается за вас и ваш мот.
Конкретно где тут злой умысел? Где я себя пеарю? Накой мне оно надо?
А то, что я свою статью с вконтача сюда свел воедино, чтоб не потерялось, это что? Криминал?
Если вам не нравится список болячек, ну так закройте статью и идите катать, пока погоды хорошие стоят! Долгой жизни вашему моту и вам приятной эксплуатации.
Там хорошо расписано, сколько ходит масло при каких типах охлаждения и рабочих температурах. Если необходимо — найду.
Приведу пример прямо из сегодняшней практики. Приезжала RT на предпродажный осмотр. пробега 35000, клиент ее купил у владельца, но 2 течи масла со штатных мест в наличии как пить дать. Завтра я ее буду ремонтировать и сделаю фото. И еще 2 RT стоят в полуразборе, фото течей с них тоже ждите завтра.
А если цель взять именно такой BMW — то берите конечно. С лишней 100тыс в кармане вы его если не в идеал приведете, то очень очень взбодрите.
Болты натяжителей ГРМ (на цилиндрах слева сверху, справа снизу / сверху в зависимотси от модели), Гайки что крепят патрубки маслорадиатора, сальник балансировочного вала, сальник сцепы (выбрасывает наружу масло налево), основание цилиндров где они к картеру прилегают, и из-под шкива ремня генератора.
Если нигде не сочится, только порадоваться остается за вас и ваш мот.