Верно! Имена собственные не впервой становятся нарицательными, так Jeep'ом стали называть все внедорожники, таким же образом Dreadnought'ом стали называть большие корабли.
Хотя я этого не одобряю и если не уверен в марке, то называю не джипом, а внедорожником или паркетником.
Отменили талон техосмотра.
Для того, чтобы получить ОСАГО, нужно предоставить Диагностическую карту(лист формата А4), полученную при техосмотре. За дополнительные N-рублей её делают сами страховщики.
Сотрудников ГИБДД Диагностическая карта не интересует и её наличия они не проверяют, т.к. имеющийся полис ОСАГО уже подразумевает прохождение техосмотра.
По видеорегистратору от въезда на СТО до выезда — 16 минут. Из них на саму проверку электрики — менее одной минуты. Остальное время — оформление диагностической карты и разговоры на тему «трисколько». Цена вопроса — 120 рублей.
Ну, грести, по одной балаклаве, под одну гребёнку весь Пробайкер — мягко сказать — глупо!
У меня такая же балаклава «М» — тоже большая оказалась на голову 58см., но все остальные вещи сели идеально и на качество пожаловаться не могу.
Всё никак не было времени об этом шлеме написать. Опередил!
Поделюсь своими очучениями ощущениями:
Вид на отлично.
Сидит отлично.
Тяжеловат(1830±50гр.), но к тяжести быстро привыкаешь.
На небольшой скорости — тихий. После 80 км/ч — свистит ветер в ушах. После 100 км/ч начинает голову назад сносить — отличный способ накачать шею, пытаясь удержать голову ровно. Лечится наклоном корпуса вперёд.
Визор потеет жутко(обрабатывать пока не пробовал) и это несмотря на открытые воздухоканалы, приходится оставлять щель, через которую в лицо дует неприятный холодный ветер.
Подбородочная дуга не фиксируется в верхнем положении и люфтит примерно на 1 см. В данный момент пытаюсь разобрать шлем и посмотреть как это вылечить.
С/З очки по носу не бьют, когда открываешь, а вот шторка на подбородочной дуге при открытии шлема не мешает, а при закрытии цепляется и стаскивает маску или платок с подбородка.
Как-то так! В целом носить можно, но зачем мне был нужен тяжёлый модуляр, в котором невозможно ездить, даже на небольшой скорости, с поднятой дугой, я до сих пор не пойму. :)
P.S.: В Льюисе пинлок стоит столько же, сколько и незапотевающий визор. Вот и думаю: какой смысл в пинлоке(ладно бы жёлтый был или фотохромный) и что же всё-таки брать?!
Дошло дело до приготовления майонеза. Думал, не получится — долго жидким был, а потом как-то сразу загустел. Хорошо получилось, но ложка соли — по моему вкусу — это перебор, хватило бы и половинки.
Ещё раз спасибо за рецепт.
Свинину так не пробовал готовить, тем более замороженную, а вот на порезанную куриную грудку с соевым соусом и на большом огне уходило минут 5-7 всего(с учётом нарезки).
Рецепт, действительно, до ужаса простой, но эффект — превосходный.
Хотя я этого не одобряю и если не уверен в марке, то называю не джипом, а внедорожником или паркетником.
Я бы взял!
Но, думаю, что если на холостых гремит сильно, то могут и придраться. Хотя… к мотоциклам они относятся очень лояльно.
Для того, чтобы получить ОСАГО, нужно предоставить Диагностическую карту(лист формата А4), полученную при техосмотре. За дополнительные N-рублей её делают сами страховщики.
Сотрудников ГИБДД Диагностическая карта не интересует и её наличия они не проверяют, т.к. имеющийся полис ОСАГО уже подразумевает прохождение техосмотра.
У меня такая же балаклава «М» — тоже большая оказалась на голову 58см., но все остальные вещи сели идеально и на качество пожаловаться не могу.
Поделюсь своими
очучениямиощущениями:Вид на отлично.
Сидит отлично.
Тяжеловат(1830±50гр.), но к тяжести быстро привыкаешь.
На небольшой скорости — тихий. После 80 км/ч — свистит ветер в ушах. После 100 км/ч начинает голову назад сносить — отличный способ накачать шею, пытаясь удержать голову ровно. Лечится наклоном корпуса вперёд.
Визор потеет жутко(обрабатывать пока не пробовал) и это несмотря на открытые воздухоканалы, приходится оставлять щель, через которую в лицо дует неприятный холодный ветер.
Подбородочная дуга не фиксируется в верхнем положении и люфтит примерно на 1 см. В данный момент пытаюсь разобрать шлем и посмотреть как это вылечить.
С/З очки по носу не бьют, когда открываешь, а вот шторка на подбородочной дуге при открытии шлема не мешает, а при закрытии цепляется и стаскивает маску или платок с подбородка.
Как-то так! В целом носить можно, но зачем мне был нужен тяжёлый модуляр, в котором невозможно ездить, даже на небольшой скорости, с поднятой дугой, я до сих пор не пойму. :)
P.S.: В Льюисе пинлок стоит столько же, сколько и незапотевающий визор. Вот и думаю: какой смысл в пинлоке(ладно бы жёлтый был или фотохромный) и что же всё-таки брать?!
Ещё раз спасибо за рецепт.
Рецепт, действительно, до ужаса простой, но эффект — превосходный.
Зачётно получилось, особенно во тьме! Только не пойму, что там с фарой-глазами. Давай пост с подробностями.