Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Samano312
Кстати, если по теме, да, в комиксах «Ворон» Брайена О. Конннора, были персонажи примерившие маску ворона. Так что да, думаю вам пойдеть) Честно, не одному ж мне с такой харей на фотосете торчать…
0
Samano312
О боги… да, попал на клиническую леди страдающую Синдромом Поиска Глубинного Смысла) Попытки адекватного и объективного разговора, а так же цинничных шуток, превращаются в хипстерское побоище) Да уж) Мадам, вам бы это… на тренинги ходить, смеяться тоже надо уметь) будете всюду ходить с серьёзной миной, заработаете рак лёгких, язву желудка, и проблемы с мочиспусканием, и ваще все болезни от нервов) Улыбнитесь) Могу предложить скотч, если мышцы забыли что такое «улыбка») Там вспомнят))
0
Samano312
Моё мнение такое же — хотя я предпочитаю всё самостоятельно делать, тут такая ситуация что лучше, легче и дешевле будет купить раму, а на неё уже навешать всё остальное)
0
Samano312
Мадам) Я же сказал) Такой маразм МИНУСОВАТЬ ГРЕШНО, плюсовать надо)) Чем вы меня читаете?)
0
Samano312
как человек увлекающийся мистикой, могу сказать — если вещь не твоя, она навлечёт на тебя смерть, если твоя, поможет жить и жизнь спасёт. В мистику можно не верить, но по факту, обычно так и есть. Зря не пробовали) Я б прикурил, если б курил)
0
Samano312
Моё мнение — если чисто для города, то Royal Enfild, если для путешествий И города — Ducati GT 1000 OMT Garage Edition (не знаю как с запчастмями, но в дукати меня смущает разве что газораспределительный механизм, пока не покопаюсь, не скажу, хорошо или плохо, я индюк которому всё и всех надо пощупать прежде чем назвать свой вердикт), Triumph Scrambler — это ретро-ностальгия, по факту, пустая трата денег. Макси-скутеры хороши, но это такой большой бурдюк, который не мотоцикл, но и уже не табуретка, непонятно вообще нафиг надо. Хотя… елси в дальняк ездишь в смокинге и прическе за 500 баксов, можно себе и нужно именно такой диван, касательно же Aprilia Mana 850… ну я б поостерёгся б/у брать. К тому же европейское. Понятно если японское, так хотя бы какое-никакое качество, а в европе с ксловом «качество» у меня только три асоциации — BMW, Mercedes-Benz и Audi. Ко всему остальному отношусь с прохладцой. Но вообще выбор твой.
0
Samano312
ага, открываешь дверь гаража, там окровавленный кусок металла, и фраза продавца «Немного шпаклёвки и всё ОК!»)
+1
Samano312
Забыл сказать — мужики, такой маразм минусовать грешно! ПЛЮСУЕМ!)
+1
Samano312
Ага, значит ВАМ нас муждиков с мотоциклами можно сравнивать) ВАМ можно устраивать феменизм) ВАМ можно протестовать) ВАМ можно отбирать наших детей) ВЫ решаете делать вам аборт или нет) И после всей этой однобокой женской политики, женщины ещё и возникают?) Шикарно!)

P.S. Все вышесказанное цинничный сарказм и неудачная шутка. По факту — что есть то есть, ВСЕГО этого мотоцикл от тебя не требует. Он есть, и тобой либо доволен, либо нет. Либо вы друзья, и он последует за тобой даже на тот свет, либо — убьет тебя в первом же повороте.
0
Samano312
Угу, сравнил блин байк с женщиной, а шоколад с дерьмецом, уж простите дорогие бабы. Сравнение как бы совсем не к месту. Просто мотоцикл — он твой плоть от плоти, ты в нём копаешься, знаешь каждую царапинку. Он — целиком и полностью твой, тебе, если так можно выразиться, доверяет. Знаю случаи были, когда один парень к мотоциклу подходит — и мистика начинается (хотя я так подозреваю, что вся мистика, из-за кривых рук и жмотства, но факт — то винт оторвёт, вместо того что бы открутить, то ключи в замке зажигания сломает), у другого как часы работает. КАК после этого можно оставить мотоцикл с (уж извиняюсь за глупость) мыслью о том что на НЁМ разбился ЕГО владелец? Извинюясь, но байк — он либо предан как собака, либо так же ненавидит. Так что моё мнение простое — байк должен быть везде с владельцем. Даже на том свете.

P.S. Хотя у меня это опять же играет тот факт что я ненавижу ничего менять — ни женщин, ни технику. Куплю чесотку — и буду всю жисть с ней возюкаться)
0
Samano312
Двигатель разработан компанией Hyosung «с нуля». Правда, что на GT650, что на SV650 стоит – двухцилиндровый V-твин с углом развала цилиндров в 90 градусов и схожей геометрией (ходом поршня и диаметром цилиндра). Но на этом их сходство заканчивается. У SV650 – 645 «кубиков» рабочего объема и 70 л.с. мощности (для моделей, начиная с 2003 года выпуска, оснащаемых инжектором), а у GT650 – 647 «кубиков» объема и 79 л.с. (для карбюраторных моделей 2004-2008 годов выпуска). К тому же, конструкция моторов существенно отличается, и это заметно даже невооруженным глазом.

Мои же слова простые — замена поршневой группы делает новый мотор. И если ты дорабатывал мотоцикл, знаешь, что замена коленвала и распредвала делает фактически новый мотор. Кстати, чаще замечал переделки с комплектующими от ямахи а не от сузуки, что тоже наводит на мысль. НУ и в конце концов, фирма существует с 73-го года как отделение сузуки. Почему бы им не сделать 650-и кубовый мотор? К тому же опыт в производстве V-Twinов объемом 125 и 250 см3 они имеют. В принципе не вижу ничего критичного. А мотоцикл хороший. Была бы возможность купить в москве, себе купил бы, на приноровиться.
+1
Samano312
Угу, а сейчас прочитаем то что это детали для бренда Мигелли, и про тот скромны й факт что китайцы «для себя» и «на сторону», как и в советском союзе, делают совершено разные вещи. Мигелли-китаец в сотни раз лучше чем тот же зонгшень (который, кстати, уж как больше 10 лет на рынке. Но это я так, к слову...). Так что ваши данные либо устаревшие, либо вы не умеете выбирать мотоциклы.
0
Samano312
Всё просто — ты просишь реальных данных, а они показывают тебе данные, снятые в «идеальных условиях». Это раз, два, опять же, не мощность а момент разгоняет транспорт. Для хорошего разгона до сотни нужен малый вес и хороший момент (вспоминаем про плечо момента, и цилиндры в две моих будки). То же и до двухсот. Правда тут уже надо хорошую аэродинамику иметь, так что это данные скорей всего с диностенда. Так что я им верю. Американцы никогда не умели тестировать автомобили и мотоциклы. В реальных условиях — да, ты чертовски прав. И отрицать то что в реалньых условиях это покажет хотя бы 12 секунд до 200… да сдует раньше. Но по факту — учитывая механику, я вполне верю что в идеальных условиях эта фиговина так разгониться.

P.S. Я оболтус, надо было раньше сказать как они технику тестируют. Не было бы стока простыней. Сорри(
+1
Samano312
Выскажусь исключительно за себя — брать байк из под умершего владельца стал бы лишь в том случае, если бы НЕ ЗНАЛ историю байка, либо владелец умер сам. В остальном, считаю что байк должен последовать за владельцем, хотя это и несколько эгоистично в отношении мотоцикла.
0
Samano312
Смотря для чего. Мне вообще больше мотарды нравятся, да харлеи — но последние вообще за гранью добра, зла, здравого смысла… как и отечественные оппозиты.
0
Samano312
Зизер как раз можно — хороший мотоцикл. Другое дело что некоторые забывают что это турист, и думают только о приставке спорт… а так тоже хороший, надёжный, но хуже SRX-ха четырёхсотого, судя по выбору мотоциклов.
0
Samano312
парень сам указал что он для города) А значит должен быть узкий (чем оправдан выбор Выфера, так как мотор не рядный), а по трассе издевательство… уж чего не знаю того не знаю, на Днепре помню к другу в деревню ехал, и ничего) А это 320 км в одну сторону) А там извиняюсь, 120 — и то если бог пошлёт ветер в задницу, а дорогу — под горку)
0
Samano312
Я жутчайший еретик) Потому что смотрю на мотоцикл как на средство транспорта, а самая моя любимая часть в нем — это то что в нем можно КОПАЦЦО!) По факту японца пока не было, но «по совету» в одной из веток форума в парочке уже покопался. Ну что можно сказать, хорошая техника)
0
Samano312
Не только — у мото гораздо меньше вес. Что как бэ в разгоне до той же сотни куда важней.
0
Samano312
Да 24-ку я не помню, я знаю её и люблю, однако мне 23-и года. В профиле не выставляю, что бы не смущать людей — бывает в 16 ты гений, а бываешь и в 50 — идиёт…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна