А, не, загорелся… теперь точно знаю откуда этот сюжет, у них такая повседневность — съезжаешь на велике с горки, впереди поезд приближается, ша сшибёт — а тормоза решают что они сломались. Злая конечно шутка, но доля правды в этом есть.
1:53 — даже стопарь не загорелся, на таран пошел, медаль за возрождение камикадзе захотел получить, блин) теперь понимаю откуда появился сюжет аниме «Девочка, покорившая время» — правда там тормоза не сработали.
)) Ну, Nova все помнить будут в кошмарном сне — и бензобак над мотором, и система охлаждения в джёпе, и т.д. Так что правилньо — за такие жечь надобно-с, на костре) А то что боялись бы… бгг, ну так и правильно)
Дооо… мощный агрегат) Не совсем понятно правда, нафига в харли отказались от V4… елси уж отклоняться от курса, то отклоняться — могли б сделать оригинальный павер-круйзер мощностью за 250, весом за 300, и тем же ценником что и у VROD'а… но владельцам компании видней) Удачи на дорогах) У вас +18? так, пакую манадки, и в калифорнию… массажисты лишние не нужны?) Шутка)
во всей ситуации убивает наличие телескопической вилки. НУ КАК, КАК можно так себя не жалеть?) Поставил спрингер, и не боисся что ЭТО разломиться по середине во время наезда на какую-либо кочку) А дяде-мморозу отдельный риспект) Хмм… интересно правда, где кик-стартер для харли раздобыть, и коробку-четырёхступку…
Кхэм… вот тебе и разница в подготовке — более 200-т часов в тренажерке, по 8 часов в день, и ты легко запускаешь с кика любой мотор) Проверенно) правда весить будешь за 120 кг…
Я ЗА!) Я ЗА ВСЕМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА!) Это я про графу «Паркетник». А вообще написано шикарно) Молодец, пять баллов) Вот что значит ехать с переизбытком энергии)
Однако… ну и хорошо что я так не делал, а то б запихнул пару канистр в каждый цилиндр, с моим-то максимализьмом) В следующем межьсезонье, надо будет опробовать.
Kyryll — ну, я ж про моторы Evolution (в народе — blockhead) сказал. Но опять же — слухи… которыми земля полниться)
В статье меня УБИЛА начисто одна вещь — ВСЕ, подчеркиваю, ВСЕ хаят газораспределителньый механизм Урала, за то что у того стучат клапана после N-ого количества километров на полной газульке гремят клапана. А как дело доходит до Ямахи — так блин нормально!) ЛОЛ, блин) В целом статья очень понравилась, но довольно сильно задел пункт о силовой конструкции Вики — правда что ли отчасти у неё все крепиться на раму, а отчасти — на мотор? О_о
Вообще-то это газораспределительный механизм, а не «шестерёнки». И учитывая что тут привод ремнём… вряд-ли, Э да и в повседневной эксплуатации ничто не мешает поставить защитный пластиковый кожух — его вес такому мотору как слону спичка в очко при проникновении.
Байк который «сделала идея» — тут не внешний вид важен, а техническая реализация. Хм, интересно узнать, при учете строения коленвала харли, какие обороты у движка… сдается мне всё равно выше 6,5 тысяч не раскрутишь)
Столкнулся однажды с советом, показавшимся мне идиотским — заливать в рабочую камеру МАСЛО на зимовку. О_о Хотя да, процедура запуска в зимнее время обязательна на некоторых мотоциклах. Говорят какая-то электроника может у того же Blockhead'а харлеевского может полететь. Но я хз, у меня моц до зимы не дожил, отвечал зная себя — а верней своё в шило в жопе — да, заводил, завожу, и заводить буду)
Скока-скока ньютон-метров момента у этого мотора? 1600?))) Автор, уж прости, но Фунты на дюйм переводятся в кг*м немного иначе — 117 фунтов на дюйм это 160 нм, а следовательно 16,33 кг*м. А в целом — зачёт что такую красоту откопал)
боюсь это прозвучит не слишком оригинально, но я ваабче считаю что даже«по случаю» запрокинуть рюмашку не стоит. Здоровье важней, работоспособность, детородность) Я помешанный человек, уж сорри) Но это сугубо моё ИМХО, стоять с транспорантом у белого дома не собираюсь.
Kyryll — ну, я ж про моторы Evolution (в народе — blockhead) сказал. Но опять же — слухи… которыми земля полниться)