Тоже тестил бмв 800r… За эти бабки и с такой компликтацией без конкурентов… Мот рулится как велосипед и неплохо едит… Да и выглядит ничего… Вот тоже думаю может взять себе такой… Но у меня уже вся техника не влезает в гараж…
Бумеры очень классные мотоциклы…
690 дюк---одноцилиндровый, поэтому он очень резкий… Думаю что леди на нем может подрихтовать себе че-нить…
Живу часто в Испании, конечно по качеству дорог, работы спецслужб (полиция, дорожники), по кровню дорожного сервиса с Европой Западной не сравнится никто… Плюс честкая езда по правилам и уважение на дороге…
Я там вообще забыл, что такое Московкая нервячная езда
У меня ща есть т максискутер и бооооольшой круизер…
Короче в пробках конечно на скутере удобней… Руками жмешь тормоза и все…
НО Кайфа ваще нииикакого!!! Скутер начинает парить после месяца эксплуатации… И потом ты после мотоцикла себя ощущаешь неполноценным чижиком на дороге… В скутере есть еще один большой минус (невозможно перегазовывать, что так в пробках помогает)))
На ТМАХЕ ездил 3 месяца в Испании каждый день… На данный момент (бмв не знаю) самый лучший скутер, на 180 курить можно… Но он тоже перестает вставлять через 3 месяца…
Сейчас я пришел к выводу, что нужно иметь:
1.Круизер с музоном (как у меня) для неспешной езды по вечерам с ветерком для кайфариков
2.городской узкий стрит (мне нравятся БМВ, Дукати, Агусты, Триумфы))
3.Эндурик или кросс --уехать за город и по лесам и полям погонять…
А скутер я выставил на продажу, ибо хочу городской мот…
Ну и в основном о плюсах скутеров пишут те, кто не ездил на моте или новички, которые не догоняют, что такое мотоцикл
Бедным в Англии быть все-таки лучше, чем в России, как в общем то и богатым…
А социальная (гос) медицина во всем мире дерьмовая и в Испании и в Америке…
А вот платная это уже другое дело
Да на скутере пробки прошивать намного легче и у скутера есть таз доя вещей… Минус один, скутером нельзя перегазовывать!!!
Т-мах самый мотоскутер, бургман диван…
Но у скутера есть свойство очень быстро надоедать…
Я пришел к выводу, что нужно иметь как минимум 2 мотоцикла… Большой круизер для неспешной езды с ветерком и городской мот (стрит, классик или нейкед 600 какой-нить), чтобы по пробкам ездить и на треке не обломаться…
Скутер по городу очень удобен, но скутер не втыкает в плане кайфа…
Круизеры в корне отличаются от городских стритов, спортов и нейкедов… Совсем другая схема руления и торможения…
1. Необходимо отрабатывать приемы контрруления
2.Уметь тормозить задним тормозом, ибо на Круизере я торможу больше задним, чем передним, ибо перед часто блоируется из-за разности шин и развесовки…
Но только практика даст должный результат, прочитав книгу ничего не получится…
Да в примьер спорте я даже занимался с тренером по боксу одно время, но он не выдержал моих требований:)))))
Кстати потповоду ПРТ… Школа ничего, но у меня есть двле знакомых, которые после ПРТ сразу попали в аварию… Макс на карбоновом БМВ (тут есть пост) и Серега на литровой каве… У первого перелом руки и ноги, у второго перелом ключицы… Причем я им вдалбливал НАХ нельзя вам такие моты брать первыми!!! Но бабла до фига и типа смысл «говно » брать, ведь и на литре можно ехать медленно… Но вот по моему опыту (ямаха р6) ну никак не получается ездить медленно на таких мотах…
А вот идея покупки скутера ---отличная, мне скутер в качестве навыка дал многое… Торможение и повороты отрабатываются идеально… А у бургмана еще и абс и подвесочка мягкая… Его главное по неопытности не завалить на месте…
П.С кстати в руководстве к Виктори идет целый раздел про безопасное вождение и там реально написано, как надо управлять мотоциклом безопасно… Я даже удивлен был, увидев этот раздел
Единственная Хонда, которая мне нравится… Супер универсальный мот и довольно красивый… Чуть было не купил, но вовремя опомнился… Очень достойный конкурент БМВ 1300
Из «риса» кава самая дизайнерская…
Бумеры очень классные мотоциклы…
690 дюк---одноцилиндровый, поэтому он очень резкий… Думаю что леди на нем может подрихтовать себе че-нить…
Я там вообще забыл, что такое Московкая нервячная езда
Ну а за тмах (520) бургман (650) и бмв (600) тыс руб можно взять просто офигенный супер мот
Короче в пробках конечно на скутере удобней… Руками жмешь тормоза и все…
НО Кайфа ваще нииикакого!!! Скутер начинает парить после месяца эксплуатации… И потом ты после мотоцикла себя ощущаешь неполноценным чижиком на дороге… В скутере есть еще один большой минус (невозможно перегазовывать, что так в пробках помогает)))
На ТМАХЕ ездил 3 месяца в Испании каждый день… На данный момент (бмв не знаю) самый лучший скутер, на 180 курить можно… Но он тоже перестает вставлять через 3 месяца…
Сейчас я пришел к выводу, что нужно иметь:
1.Круизер с музоном (как у меня) для неспешной езды по вечерам с ветерком для кайфариков
2.городской узкий стрит (мне нравятся БМВ, Дукати, Агусты, Триумфы))
3.Эндурик или кросс --уехать за город и по лесам и полям погонять…
А скутер я выставил на продажу, ибо хочу городской мот…
Ну и в основном о плюсах скутеров пишут те, кто не ездил на моте или новички, которые не догоняют, что такое мотоцикл
А социальная (гос) медицина во всем мире дерьмовая и в Испании и в Америке…
А вот платная это уже другое дело
Т-мах самый мотоскутер, бургман диван…
Но у скутера есть свойство очень быстро надоедать…
Скутер по городу очень удобен, но скутер не втыкает в плане кайфа…
1. Необходимо отрабатывать приемы контрруления
2.Уметь тормозить задним тормозом, ибо на Круизере я торможу больше задним, чем передним, ибо перед часто блоируется из-за разности шин и развесовки…
Но только практика даст должный результат, прочитав книгу ничего не получится…
Отличный спорттур, с хорошей прессой
Кстати потповоду ПРТ… Школа ничего, но у меня есть двле знакомых, которые после ПРТ сразу попали в аварию… Макс на карбоновом БМВ (тут есть пост) и Серега на литровой каве… У первого перелом руки и ноги, у второго перелом ключицы… Причем я им вдалбливал НАХ нельзя вам такие моты брать первыми!!! Но бабла до фига и типа смысл «говно » брать, ведь и на литре можно ехать медленно… Но вот по моему опыту (ямаха р6) ну никак не получается ездить медленно на таких мотах…
А вот идея покупки скутера ---отличная, мне скутер в качестве навыка дал многое… Торможение и повороты отрабатываются идеально… А у бургмана еще и абс и подвесочка мягкая… Его главное по неопытности не завалить на месте…
П.С кстати в руководстве к Виктори идет целый раздел про безопасное вождение и там реально написано, как надо управлять мотоциклом безопасно… Я даже удивлен был, увидев этот раздел