Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
SUR777
  • SUR777
  • 9 сентября 2011 в 21:33
Скажу одну вещь мне один раз мотоциклист на кутузе ударил по зеркалу на машине… Он даже не успел скорость пеключить, был злостно отмудохан прямо на раздельной на арбате… Не всегда стоит так делать...., Даже гаишники не могли меня успокоить… Я думаю, если бы это был мерседес---ты бы ге ударил ему в зеркало… Извини я думаю это ненужные понты тут… Но это мое мнение
0
SUR777
  • SUR777
  • 9 сентября 2011 в 10:32
Я тоже пропустил тот год на снуборде, т.к дочка родилась… В этом поеду и зимой и весной, если получится… Мне иногда снится как я еду с горы, обгоняю лыжников, кантом им сбиваю лыжню и заезжаю в бар за глинтвейном…
0
SUR777
  • SUR777
  • 9 сентября 2011 в 8:47
Не факт, что в экипе бы поломался… защита все равно удар смягчает и мотоботы ногу держат… Лечись и копи денег на новый байк и экип…
0
SUR777
  • SUR777
  • 9 сентября 2011 в 8:35
Ну у меня характер другой и стиль езды, по мне, если хошь кайфануть или медленно с ветерком прокатиться--надо брать круизер, в 1000 комфортней и рулится приятней… А вот на р6 например медленно ездить--это как покупать порш 911и ездить 20 км.ч… Бессмысленно, меня он постоянно провоцировал на быструю езду и заклад в поворот… Он для этого и сделан был… Но вот продал я его и не жалею ни секунды… Но это мое Имхо…
+2
SUR777
  • SUR777
  • 9 сентября 2011 в 0:15
Заметил несколько минусов… первый когда по бордюру ехал--надо было блондиночку за попу ущепнуть… ну и газелью я обычно более нагло втискиваюсь между машин…
0
SUR777
  • SUR777
  • 8 сентября 2011 в 23:55
У меня еще каждую зиму уходит бабло на тюнинг и на мот и на скутер.,, Уж очень прикольные штучки появляются на аукционах… ваще не особо дешевое все это дело… Но зато какой кайф в октябре, ноябре поискать, заказать---зимой придет и потихоньку все делать за зиму..,
0
SUR777
  • SUR777
  • 8 сентября 2011 в 23:51
Согласен, я на р6 за городом ездил так, а вот в городе я даже на скуте 120 езжу, если дорога позволяет…
0
SUR777
  • SUR777
  • 8 сентября 2011 в 23:41
А на фиг жиксер покупать, чтобы 75 ездить?????
+2
SUR777
  • SUR777
  • 8 сентября 2011 в 23:37
Понимаешь-это неправильная постоновка ответа, можно и на телеге с ослом от мурманска до питера доехать… А так я считаю, что чоппер должен быть толстый и тяжелый, с толстым колесом задним… В этом ведь и прикол чопперов… Хотя у каждого свой вкус и кол-во денег… Стид простой мот, как бы из начинающих чоппов… Тут еще про магну говорили… Но вот лет пять назад я на магне жестко убрался… Прочто заднее колесо в повороте повело и пипец… тут все двояко… А про интрудер???? смотря какой интрудер 1800 жирнее некуда:)))
0
SUR777
  • SUR777
  • 8 сентября 2011 в 23:12
Как показывает практика многих знакомых, что увы бывают проколы с размерами в и-нете…
0
SUR777
  • SUR777
  • 8 сентября 2011 в 22:58
А ты найди компанию, которая на лошадях перевозит… или коровах… кинешь им свои вещи в телегу и через месяц доставят, зато на бензин тратиться не надо:))))кстати на ослах дешевле, они медлительные…
0
SUR777
  • SUR777
  • 8 сентября 2011 в 22:50
У меня тоже ниче не козлит… ваще проблема не моя… езжу и кайфую…
0
SUR777
  • SUR777
  • 7 сентября 2011 в 23:26
Да ладно воздушно маслянные ставятся на все харлеи виктори и.т.д… у все у них в поряде…
0
SUR777
  • SUR777
  • 7 сентября 2011 в 23:25
Я считаю, что чоппер надо покупать с большей кубатурой, т.к там другая механика и посадка.400 на чоппере, это не 400 на стрите даже… Мощь по другому ощущается… У чопперов менее форсированные двигатели с большим крутящим моментам на низах..., Мне лично стид ваще не нравится, он худой и тонкий ч очень низкой почадкой… Вообще сузуки делают более совершенные чоппы ща из японцев с комбинированНыми тормозами, с жилкостным охлаждением… У ямахи неплохие модели высшего диапазона типа миднайтстара… А из хонды посмотри лучше шадоу, но стид--это немного недомотоцикл, вираго из той же серии…
0
SUR777
  • SUR777
  • 7 сентября 2011 в 10:21
506 кобыл, разгон 4,6… я на какой как-то лето отъездил… Литры разгоняътся примерно 3,2-3,8 до сотни… по прямой порвет… но в поворотах у мотов шансов нет,m6 в поворот просто можно закидывать и она никуда не денется..,,
0
SUR777
  • SUR777
  • 6 сентября 2011 в 14:16
Че про caberg скажешь???? дизайн у них офигенный и вроде по тестам загимают первые места…
+2
SUR777
  • SUR777
  • 6 сентября 2011 в 9:53
К круизерам со временем приходишь к большим мощным и тяжелым, когда с утра подходишь к спорту и начинаешь себя тревожно ощущать---у меня так было… В один день понял, что все наигрался, надо завязывать…
0
SUR777
  • SUR777
  • 5 сентября 2011 в 23:46
Блин ночами не сплю… не могу решить какой именно, куча сомнений мучает… блин старый я стал---ворчун:)))))Я уже все пиндоские сайты изучил… пипец, жена уже из дома выгоняет, говорит крышняк из-за мотиков у тя съехал:)))
+3
SUR777
  • SUR777
  • 5 сентября 2011 в 23:35
Думаю, что ты всех обманул и на нем не ездил, качество получше, чем у голды, коробка считается одной из лучших шеститупок в классе… По всем отзывам он голду на лопатки кладет… По качеству мотоциклы виктори по всем америкоским тестам обогнали ХД… А пл поводу, что 106 инчевый мот не едит, тут вообше обман, с этим движком в америке на драгрейсинге выступают… Кстати прошло уже 3года, компания пока жива… Зачем просто так писать, если не знаешь????
0
SUR777
  • SUR777
  • 5 сентября 2011 в 22:04
Да вы присмотритесь, там в визоре видны глаза, это просто мотоциклист из бухенвальда…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна