Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SUR777
  • SUR777
  • 1 сентября 2011 в 0:27
Короче скажу чесно выбирал между харлеем фэт бобом, кастомным спортстером найтстером, интрудером и в родом (не новым), пока не заехал и не прокатился на виктори вегас джекпот… блин и засел он у меня в голове и никак не вылезет, единственное че пугает, что он релкий и как он в обслуживании не понимаю… хотя вот мой скутер сузуки гемма тоже очень редкий, но я в него влюбился и продавать не хочу--для меня он идеален, нашел куча тюнинга на японских сайтах--буду зимой делать
0
SUR777
  • SUR777
  • 1 сентября 2011 в 0:23
Я живу в москве… Я ездил на руне у соседа, проехал от начала и до конца косыгина и содрал ему подножки… сосед понтовался своим руном, но почему-то быстро его продал:)))
0
SUR777
  • SUR777
  • 1 сентября 2011 в 0:21
Я считаю, что сузуковцы благодаря интрудеру прыгнули в новую нишу---получился реально офигенный мотоцикл… но сначала он стоил 600 тыс, а ща 730 и скидок нет… Я его тоже рассматриваю ща… остальные японцы делают, что-то похожее на харлеи… причем интрудер реальный конкурент v rod харлеевскому…
0
SUR777
  • SUR777
  • 1 сентября 2011 в 0:04
Руна классный, но старый… и не поворачивает… чуть не купил… ваще красивый мот
+1
SUR777
  • SUR777
  • 1 сентября 2011 в 0:03
Согласен цена нереальная… я думаю люди лучше электричку купят с тюнингом… но считаю, что сам мот неплохой и идея воплощена красиво и качественно
0
SUR777
  • SUR777
  • 1 сентября 2011 в 0:01
Я не собираюсь покупать индиан, лично мнетонтне нравиться---мне больше мусклчоппы… Но есть харлей софэйл у которого нет конкурентов, у которого надо все затягивать перетягивать, у которого старая коробка и нет нормальных балансирных валов--- а тут за теже деньги что-то необычное…
+1
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 23:57
Ну согласен--ща общество потребления… люди--ротожопы… И согласен, что 1,5 млн это нереальная цена за этот мот… и согласен, что v rod харлеевский по тех характеристикам наверняка хуже интрудера… Но мне кажется, что товары люкс класса должны быть во всех сегментах,,, индиан--конкурент харлея..., Но вот например никто не говорит про виктори хаммер--он стоит со скидками около 800 тыс., а интрудер 730… тоже ведь нетпонятно… А голды уже примелькались и надоели всем---и они также неьобновляются уже 10 лет… Хонда попыталась прыгнуть в сегмент создав касом говнобайк фьюри… Я его посмотрел--кусок блестящей паластмассы…
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 23:21
Ценообразование складывается я думаю не из цены металла… Но тут что говорить, это люкс сегмент для богатых людей---имеет право на жизнь
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 23:18
Интрудер классный мот мне нравится, но это не товар люксового сегмента… причем тут сколько ты накатал????
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 23:16
Извини я твоей логики не понял, в чем ты со мной не согласен
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 23:14
Хврлей софэйл тоже стоит примерно также… а электричка еще дороже
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 23:13
А зачем, чтобы они каждому поткарману были???? феррари тоже не каждому по карману:)))
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 23:12
Ну так у всех свои вкусы--мне мот на все случаи жизни не нужен, у меня есть хорошая машина и крутой скутер, и есть для выходных дней чопп, но не скажу пока какой:))))
+7
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 22:51
Блин че-то столько роликов смертельных под конец сезона..:(((((я вот продал r6 --мотоцикл провокатор, чисто для трека… я не понимаю нафига он нужен в москве… чисто спортивный мот---для профессионального рвйдера!!!
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 22:40
Ну а деньги-это понятие условное, для кого-то мега, а для кого-то возможность осуществить желание купить охренно красивую вешь… И потом кто вам сказал, что он старье--начинка новая вся и кач-во лучше харлеевского…
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 22:38
Почитай все последние отзывы в мото журнал---он на голову выше харлея!!! и потом он редкий, а это большой плюс… Также как и victory-я считаю лучшими чопперами
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 22:36
Во-первых почему не ездить… Понятно, что если ты покупаешь мот за 1,5 ляма то каждый день на работу ты на нем не поездишь… Да и не для этого он… По выходным покататься… Во-вторых пацаны у которых есть деньги на такой мот имеют мот и на каждый день, этот мот не средство передвижение-он для души
+1
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 22:29
Пипец… я уже после аварию это увидел, когда ехал в сторону москвы… На мот после такого садится желание пропадает… Значит 100% мерин нарушил… Пацана жалко… Не зря в Испании мотоциклисты ездят только в правой полосе по автомагистали…
0
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 11:10
А почему цена должна быть низкой… хочешь купить псевдочоппер--бери японку… Есть рынок, на котором есть люкс товары не массовые, а есть эконом класс…
+1
SUR777
  • SUR777
  • 31 августа 2011 в 11:08
Про качество никто ничего не говорит… По отзывам на американских сайтах одни плюсы… Это премиум сегмент --очень сбалансированный мот для любителей олдскул чоппер… До него дорости надо… Ибо кроме харлеев больше никто чрпперы не делает… А теперь есть виктори(просто лучше по всем покащателям) и indian--новый паровоз среди чопперов… Причем это довольно современный мотоцикл, а не старье… Вот многие харличи--действительно по тех.характеристикам устарели (хотя я очень хорошо к ним отношусь)… А выглядит он в жизни ваще очень красиво, особенно чиф…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна