Для мега дальняка ясное дело не годится — он же городской совсем. Ни кубатура, ни посадка, ни обвес не соответствует требованиям к поездкам на большие расстояния. Я на июньские буду тестить его на мини дальняк (всего намотаю порядка 500 км за день): Москва — Владимир — Суздаль — Боголюбово — Москва. Ну может не все успею за один день, но пока план такой. Надеюсь мот меня обрадует пригодностью к таким небольшим путешествиям.
Блин — уважаю!) Человек с железобетонным хозяйством воюет против разлитого бетона!) Вот бы еще у нас ИДПС на других неадекватов на дороге так же оперативно реагировали(((
Если двигаться именно по пробке, то да, 50сс хватает. А если ездить вечером, без пробок, то уже стремно. Особенно стремно становится, когда твоя крайняя правая вдруг превращается в 3 слева из 8 (Зубовский бульвар, например, после Крымского моста — очень «забавное» место).
Ну 50 кубов для Москвы это самоубийство практически)
Сам катал на табурете да еще и 4х тактном.
Потом пересел на 200 кубового китайца. Стало нормально для города, но на загородной трассе было не так комфортно + все таки его надо было для удержания в потоке малость насиловать. И очень частые ТО напрягали(
Затем, что глаз радуется виду спорта, а желания покупать дуру в 230 кг весом, 600 кубами и хреновой тучей ненужных лошадей у людей нет (впрочем как и денег порой).
Не пренебрегай экипом. Пустая дорога в лесу, выбежал «заяц-выбегаяц» писочке. торможение — падение… Все контактирующее с поверхностью мясцо стерто до кости… нафиг нафиг.
мне 500р — полный бак (обычно литров 14-15 влезает), хватает на неделю или 400 км пробега). Объемный мотор… ну да, есть свои "+" (ресурс. эластичность и т.д.), но дорого это очень)
Ты однозначно прав. Жутко бесят такие «разливатели» мало того что грязно становится, так еще и опасно — камни там приличных размеров + сама жижа совсем не добавляет сцепных свойтв резины с асфальтом.
Если читать внимательно, то можно заметить, что «стремаюсь ехать по ТТК» было сказано про режим обкатка, когда ехать быстрее 60 км/ч было нельзя. Сейчас никаких проблем, хочешь едь 100 км/ч, хочешь 120 км/ч. Мотоцикл напряга, я думаю, не испытает. Да, я доволен, да, мне больше не надо. В чем проблемы? Нет женских или мужских мотоциклов. Извинять не буду )
В городе злой спорт-литр вообще не знаю зачем нужен. Максимльно разрешенная скорость 100 на мкаде, ок 120 чтоб на штраф не попасть. Налоги транспортные аховые, жрет как машина, при малейшей пробке на нем адске неудобно, ибо он не рулится, на малейшее перемещение ручки газа стремится убежать вперед и сразу разогнаться до 100 км/ч. Для трека может оно и прикольно, а в городском трафике скорее неудобство. Если только без пробок на смотровую выкатиться и там котусить. Но тогда зачем тратить больше 500 тысяч на этого зверька?
обкатка в режиме встал 60 на 6-ой и поехал в корне неверная) Притирка всех деталей должна идти (в т.ч. и шестеренок КПП, вилок и прочих внутренностей), а как оно будет протекать, при работе только пары 6-ой передачи?))) Да и проще было на работу и домой ездить. Не люблю бесцельные поездки лишь бы пробег намотать.
Обкатывайся. Много сил и терпения тебе (процесс нудный, если все по мануалу делать)
Сам катал на табурете да еще и 4х тактном.
Потом пересел на 200 кубового китайца. Стало нормально для города, но на загородной трассе было не так комфортно + все таки его надо было для удержания в потоке малость насиловать. И очень частые ТО напрягали(