Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 27 мая 2014 в 17:00
Для мега дальняка ясное дело не годится — он же городской совсем. Ни кубатура, ни посадка, ни обвес не соответствует требованиям к поездкам на большие расстояния. Я на июньские буду тестить его на мини дальняк (всего намотаю порядка 500 км за день): Москва — Владимир — Суздаль — Боголюбово — Москва. Ну может не все успею за один день, но пока план такой. Надеюсь мот меня обрадует пригодностью к таким небольшим путешествиям.
+10
SSony
  • SSony
  • 27 мая 2014 в 16:30
не в кубатуре счастье, сколько можно уже всех «пугать» — да тебе мало будет, присматривай себе 600ку. Литр. два)
+1
SSony
  • SSony
  • 27 мая 2014 в 15:42
Поздравляю с приобретением собрата по выбранному мотоциклу ;)
Обкатывайся. Много сил и терпения тебе (процесс нудный, если все по мануалу делать)
+1
SSony
  • SSony
  • 27 мая 2014 в 15:40
ой не факт) тут надо смотреть, что хочешь на самом деле от мотоцикла. Просто ТС для маршрута Дом-работы — нинзи 300 более чем достаточно.
0
SSony
  • SSony
  • 27 мая 2014 в 10:17
Блин — уважаю!) Человек с железобетонным хозяйством воюет против разлитого бетона!) Вот бы еще у нас ИДПС на других неадекватов на дороге так же оперативно реагировали(((
0
SSony
  • SSony
  • 26 мая 2014 в 16:58
с таким набором можно и в кругосветку пускаться)))
0
SSony
  • SSony
  • 23 мая 2014 в 14:58
Если двигаться именно по пробке, то да, 50сс хватает. А если ездить вечером, без пробок, то уже стремно. Особенно стремно становится, когда твоя крайняя правая вдруг превращается в 3 слева из 8 (Зубовский бульвар, например, после Крымского моста — очень «забавное» место).
0
SSony
  • SSony
  • 23 мая 2014 в 13:45
Проще тогда взять тот же Триггер 125 кубовый с инжектором. Лошадков там уже прилично.
+3
SSony
  • SSony
  • 23 мая 2014 в 12:44
Ну 50 кубов для Москвы это самоубийство практически)
Сам катал на табурете да еще и 4х тактном.
Потом пересел на 200 кубового китайца. Стало нормально для города, но на загородной трассе было не так комфортно + все таки его надо было для удержания в потоке малость насиловать. И очень частые ТО напрягали(
+1
SSony
  • SSony
  • 23 мая 2014 в 11:55
Затем, что глаз радуется виду спорта, а желания покупать дуру в 230 кг весом, 600 кубами и хреновой тучей ненужных лошадей у людей нет (впрочем как и денег порой).
+1
SSony
  • SSony
  • 23 мая 2014 в 11:52
Не пренебрегай экипом. Пустая дорога в лесу, выбежал «заяц-выбегаяц» писочке. торможение — падение… Все контактирующее с поверхностью мясцо стерто до кости… нафиг нафиг.
0
SSony
  • SSony
  • 22 мая 2014 в 23:41
Спасибо! Гонять и не планировалось. 1750 км пробега уже, я даже до 100 км/ч не разгонялся ни разу нормально)
0
SSony
  • SSony
  • 22 мая 2014 в 14:34
Нельзя так над техникой издеваться(((
0
SSony
  • SSony
  • 22 мая 2014 в 11:57
мне 500р — полный бак (обычно литров 14-15 влезает), хватает на неделю или 400 км пробега). Объемный мотор… ну да, есть свои "+" (ресурс. эластичность и т.д.), но дорого это очень)
+1
SSony
  • SSony
  • 22 мая 2014 в 11:51
Ты однозначно прав. Жутко бесят такие «разливатели» мало того что грязно становится, так еще и опасно — камни там приличных размеров + сама жижа совсем не добавляет сцепных свойтв резины с асфальтом.
+3
SSony
  • SSony
  • 21 мая 2014 в 9:27
Если читать внимательно, то можно заметить, что «стремаюсь ехать по ТТК» было сказано про режим обкатка, когда ехать быстрее 60 км/ч было нельзя. Сейчас никаких проблем, хочешь едь 100 км/ч, хочешь 120 км/ч. Мотоцикл напряга, я думаю, не испытает. Да, я доволен, да, мне больше не надо. В чем проблемы? Нет женских или мужских мотоциклов. Извинять не буду )
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 23:21
Ну может они одумаются) Кавы и Хонды продают же и неплохо расходятся.
+4
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 18:33
В городе злой спорт-литр вообще не знаю зачем нужен. Максимльно разрешенная скорость 100 на мкаде, ок 120 чтоб на штраф не попасть. Налоги транспортные аховые, жрет как машина, при малейшей пробке на нем адске неудобно, ибо он не рулится, на малейшее перемещение ручки газа стремится убежать вперед и сразу разогнаться до 100 км/ч. Для трека может оно и прикольно, а в городском трафике скорее неудобство. Если только без пробок на смотровую выкатиться и там котусить. Но тогда зачем тратить больше 500 тысяч на этого зверька?
+3
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 17:53
обкатка в режиме встал 60 на 6-ой и поехал в корне неверная) Притирка всех деталей должна идти (в т.ч. и шестеренок КПП, вилок и прочих внутренностей), а как оно будет протекать, при работе только пары 6-ой передачи?))) Да и проще было на работу и домой ездить. Не люблю бесцельные поездки лишь бы пробег намотать.
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2014 в 17:51
нейкид версия не интересна полным отсутсвием пластика((( В таком случае нужно дожидаться выхода Z250 на рынок и сравнивать с ним (нейкид с нейкидом).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна