Не сравнивай этот кЕтай с совкоциклом))) на китай запчастей нет нифига! А на уралоижи бога ради, по крайней мере в Москве проблем не будет. Раза 3-4 нуждался в запах и только 1 раз запы у официала нашлись (чуть-чуть пластика и рычаг сцепления), заднюю ступицу, впускной патрубок, приводные звезды, цепь — когда это было нужно, официалы послали, причем они даже не знали когда и что у них приедет в контейнере с запми…
добрались, наконец-то, руки и глаза до этого поста))) хорошая поездка получилась. А дальняк дело заразительное. Я вот тоже рассказов Андрея начитался и загорелся. Через полторы недели тестово во Владимир махну. На август вот хз куда ехать. С палатками и на пару дней тоже есть желание себя и Кавушку вывезти)))
А я пока на такие расстояния не катал. Кто его знает, как моя задница отнесется к такой точке опоры, как седло моей Кавушки… Дай бог, чтобы положительно)
Да я и не пытался подменять ;) «пугать» не просто так взято было в кавычки — человек купил новую 300ку, потратил 300 тыш, а теперь ему говорят, что через 3-4 месяца он будет ее продавать с потерей бабок)
Для мега дальняка ясное дело не годится — он же городской совсем. Ни кубатура, ни посадка, ни обвес не соответствует требованиям к поездкам на большие расстояния. Я на июньские буду тестить его на мини дальняк (всего намотаю порядка 500 км за день): Москва — Владимир — Суздаль — Боголюбово — Москва. Ну может не все успею за один день, но пока план такой. Надеюсь мот меня обрадует пригодностью к таким небольшим путешествиям.
Блин — уважаю!) Человек с железобетонным хозяйством воюет против разлитого бетона!) Вот бы еще у нас ИДПС на других неадекватов на дороге так же оперативно реагировали(((
Если двигаться именно по пробке, то да, 50сс хватает. А если ездить вечером, без пробок, то уже стремно. Особенно стремно становится, когда твоя крайняя правая вдруг превращается в 3 слева из 8 (Зубовский бульвар, например, после Крымского моста — очень «забавное» место).
Ну 50 кубов для Москвы это самоубийство практически)
Сам катал на табурете да еще и 4х тактном.
Потом пересел на 200 кубового китайца. Стало нормально для города, но на загородной трассе было не так комфортно + все таки его надо было для удержания в потоке малость насиловать. И очень частые ТО напрягали(
Затем, что глаз радуется виду спорта, а желания покупать дуру в 230 кг весом, 600 кубами и хреновой тучей ненужных лошадей у людей нет (впрочем как и денег порой).
Не пренебрегай экипом. Пустая дорога в лесу, выбежал «заяц-выбегаяц» писочке. торможение — падение… Все контактирующее с поверхностью мясцо стерто до кости… нафиг нафиг.
Обкатывайся. Много сил и терпения тебе (процесс нудный, если все по мануалу делать)
Сам катал на табурете да еще и 4х тактном.
Потом пересел на 200 кубового китайца. Стало нормально для города, но на загородной трассе было не так комфортно + все таки его надо было для удержания в потоке малость насиловать. И очень частые ТО напрягали(