Ну вы и экстрималы в такую погоду выехать. Как вам дорога до музея паровозов?))) Мне грунтовка понравилась больше, чем ведущая к ней условно асфальтовая) А сам музей отличный. Жаль, что у вас времени было мало — там столько всего красивого еще есть.
Как всегда крутые фотки) А мне жалко Фурию вывозить на треки или на площадки для «выкрутасов»… не дай бог уроню, печалиться за нее буду сильнее, чем за свои коцки(((
Естественно он тебе понравился — там двиг от ерша, принцип задней подвески тоже с него же (мотоамморт справа, выставленный напоказ). Может они еще и вилку с рулем от него же взяли?)
Просто в GP2 у всех абсолютно одинаковые машины, а в Ф-1 кто во что горазд в рамках регламента… Мерсы всех рвут, им можно даже в квалификации не участвовать, стартовать последними и все равно первые 2 строчки будут за ними. Сколько раз уже было такое. Скукотишша. Хуже Редбулов последних 3-4 лет((
о, а вот это приятная новость) я уже было начал планировать покупку палатки))) Круто. Значит на следующий год точно поеду. Надо только билетами заранее запастись, и, видимо, не на озвученную тут трибуну, а куда-нибудь, где гонку будт лучше видно)
Класс! Сам в следующем году хочу так же съездщить на Ф-1 на мотоциклах) Где б только спать там) Чувствую. что цены на гостиницы в дни Гран-При меня неприятно удивят(
Если его нельзя ни в коем случае ронять, ибо он весь в пластике, тогда он не для новичка. Нет смысла делить мотоциклы на «для новичка» и «для опытных». У каждого аппарата свое целевое предназначение! Как у эендуро/турситов/спортов и т.д. Все то же самое и по объемам имеет смысл делить. Ну нет никакого смысла ездить в городе каждый день на спорт-литре. Это будет больше каторга, чем удовольствие от перемещения. Да, на нинзе новичку будет проще освоиться, но не стоит сводить круг потребителей этого мотоцикла только к новичкам и к тем. кто нифига не понимает и купил его по глупости. Я уже 5 сезонов откатал по московским пробкам, и совершенно четко понимаю, зачем мне моя Фурия)
по второму вопросу — китайский металл он только с виду как металл) я, когда руками без инструмента согнул болт крепления грузика на руле, был сильно озадачен прочностью этого «болтика»… Ладно бы он длинным был, так нет — всего 5-7 см. По рулю, я думаю, та же беда — чуть что — согнутся в бараний рог. После чего путь у него один — на мусорку.
Да. По трассе 100-105 км/ч. Для меня оч комфортная скорость. Еду и наслаждаюсь поездкой, а не лежу на баке и не изображаю спиди-гонщика, от которого все шарахаются)
Да, мне совсем не интересно это пробовать) особенно с учетом того факта, что пробовать придется не на соседе Васе, а самому, т.к. я свою Фурию никому не дам для «попробовать».
По «слухам» от 180 до 190 км/ч, но мне даже на машине страшно больше 130 ехать. Во всяком случае по нашим дорогам. Но других я не знаю.
По «слухам» от 180 до 190 км/ч, но мне даже на машине страшно больше 130 ехать. Во всяком случае по нашим дорогам. Но других я не знаю.