Просто в GP2 у всех абсолютно одинаковые машины, а в Ф-1 кто во что горазд в рамках регламента… Мерсы всех рвут, им можно даже в квалификации не участвовать, стартовать последними и все равно первые 2 строчки будут за ними. Сколько раз уже было такое. Скукотишша. Хуже Редбулов последних 3-4 лет((
о, а вот это приятная новость) я уже было начал планировать покупку палатки))) Круто. Значит на следующий год точно поеду. Надо только билетами заранее запастись, и, видимо, не на озвученную тут трибуну, а куда-нибудь, где гонку будт лучше видно)
Класс! Сам в следующем году хочу так же съездщить на Ф-1 на мотоциклах) Где б только спать там) Чувствую. что цены на гостиницы в дни Гран-При меня неприятно удивят(
Если его нельзя ни в коем случае ронять, ибо он весь в пластике, тогда он не для новичка. Нет смысла делить мотоциклы на «для новичка» и «для опытных». У каждого аппарата свое целевое предназначение! Как у эендуро/турситов/спортов и т.д. Все то же самое и по объемам имеет смысл делить. Ну нет никакого смысла ездить в городе каждый день на спорт-литре. Это будет больше каторга, чем удовольствие от перемещения. Да, на нинзе новичку будет проще освоиться, но не стоит сводить круг потребителей этого мотоцикла только к новичкам и к тем. кто нифига не понимает и купил его по глупости. Я уже 5 сезонов откатал по московским пробкам, и совершенно четко понимаю, зачем мне моя Фурия)
по второму вопросу — китайский металл он только с виду как металл) я, когда руками без инструмента согнул болт крепления грузика на руле, был сильно озадачен прочностью этого «болтика»… Ладно бы он длинным был, так нет — всего 5-7 см. По рулю, я думаю, та же беда — чуть что — согнутся в бараний рог. После чего путь у него один — на мусорку.
Да. По трассе 100-105 км/ч. Для меня оч комфортная скорость. Еду и наслаждаюсь поездкой, а не лежу на баке и не изображаю спиди-гонщика, от которого все шарахаются)
Да, мне совсем не интересно это пробовать) особенно с учетом того факта, что пробовать придется не на соседе Васе, а самому, т.к. я свою Фурию никому не дам для «попробовать».
По «слухам» от 180 до 190 км/ч, но мне даже на машине страшно больше 130 ехать. Во всяком случае по нашим дорогам. Но других я не знаю.
В каком плане «сколько бегает»? Максималка — хз, ни разу не пробовал и даже желания не было. Пробега на нем сейчас почти 7 000 км, за недели 2-3, что до конца сезона остались, я еще 1000-1500 накатаю, т.к. сейчас в день почти по 100 км проезжаю.
Я четко знаю для каких целей мне этот мотоцикл — ездить на работу и домой КАЖДЫЙ день в ЛЮБУЮ погоду. Нафига мне в пробке 600ка и еще более кубатурная слоняра? вот объясни? Она значительно тяжелее, она существенно больше жрет, на нее СУЩЕСТВЕННО выше налог траспонртный (да, у меня мот зарегистрирован, у меня есть права и вааще я не нарушаю). Вот нафига? Я терпеть не могу отжагаторов, несущихся со скоростью истребителя по ДОПам, на трек меня не тянет, чоперы и классики внешне для меня не приятны, энудра будет скучать у меня по бездорожью и т.д… А у этой микроНинзи есть все что мне нужно, в т.ч. и внешний вид, который мне очень нравится. Так что мне не надоест, ни через сезон, который уже прошел у нас вместе, ни через два. Мне даже на дальняки на ней нравится ездить.
Адекватный литр может быть либо чоппером, либо, если спорт — то только на треке, в городе ему делать нефиг — он там избыточен до жути, мое мнение. Можете с ним не соглашаться, но переубедить меня точно не надо пытаться — бесполезно.
По ценнику на 300ку — ну тут уж выбора особо нет — берем что дают. Да, может и дороговато.
ЗЫ. Китайса своего я купил за 48k, продал за 32. в процентном отношении он потерял прилично, в абсолютном — да почти что ничего он не потерял) 16 тыш.р. с учетом ДТП (упал на бок, обломал левые подноги, пошкрябал грузик руля и двигатель, ничего кроме подножек не восстанавливал) — вполне нормально)
Ну не скажи. Я вот откатал 2 сезона на своем SB200 (тот же кЕтай, только в виде реплики Honda CBR150R) и очень рад ему был. Альтернатива 2 года копить на свою нынешнюю Каву и не катать вообще, или купить его и катать на нем в ожидании. Мое мнение, что лучше второй вариант. И ездить учишься, и убить не жалко, и бабло копишь на нормальный мот. Правда, я свой так и не убил, мот спокойно был продан дальше на обучение при 14 500 км пробега, а я сел на тот самый мот за 300k. Вполне нормальный подход
Cb400 за 55k?! Такие есть только для любителей конструкторов и посиделок в гаражах на тему «сделать что-то под пиво») Такая CB400 будет сплошной головной болью)
Ага, вот прям все как только сели на мотоцикл, так ни разу не упали, ни разу ничего своими руками нечаянно не ломали. Тут хоть не надо будет после такого выкладывать кучу денег на починить.
Сам раньше ездил на кЕтае (Stels SB200). Да, протягивать там надо было все) Да, он ехал для города вполне сносно. Да, как казалось тогда, коробка работала нормально. Сейчас у меня Кава, а друг весной купил себе как раз Srtels Flex. Пару раз я на нем посидел, проехался немного… Коробка — страх божий, на новом и слегка обкатанном она нейтраль вообще ловила с жуткими проблемами. После 2-3 тысяч км стало легче, но все равно переключается она хреново.
Масло в вилке надо либо менять, либо что-то еще с ней делать — она ооочень мягкая. Хотя друг сезон на нем откатал, ездили с ним на дальняки — аппарат жив здоров)
Своих денег стоит, но если есть больше, то лучше купить что-то другое)))
По «слухам» от 180 до 190 км/ч, но мне даже на машине страшно больше 130 ехать. Во всяком случае по нашим дорогам. Но других я не знаю.
Адекватный литр может быть либо чоппером, либо, если спорт — то только на треке, в городе ему делать нефиг — он там избыточен до жути, мое мнение. Можете с ним не соглашаться, но переубедить меня точно не надо пытаться — бесполезно.
По ценнику на 300ку — ну тут уж выбора особо нет — берем что дают. Да, может и дороговато.
ЗЫ. Китайса своего я купил за 48k, продал за 32. в процентном отношении он потерял прилично, в абсолютном — да почти что ничего он не потерял) 16 тыш.р. с учетом ДТП (упал на бок, обломал левые подноги, пошкрябал грузик руля и двигатель, ничего кроме подножек не восстанавливал) — вполне нормально)
Масло в вилке надо либо менять, либо что-то еще с ней делать — она ооочень мягкая. Хотя друг сезон на нем откатал, ездили с ним на дальняки — аппарат жив здоров)
Своих денег стоит, но если есть больше, то лучше купить что-то другое)))