Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 15:39
Воспитывать их все равно надо. У меня соблюдение ПДД вообще никаких проблем не вызывало никогда. Воспитывать и вгонять таких «да мне море по колена, все вокруг дураки, один я Дартаньян» все равно надо и, если родители этих неродивых подростков не в состоянии это сделать, то что еще государству остается? Забить и хай носятся и мрут?
+5
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 15:37
Тогда лучше на все ТС и вне зависимости от стажа распространить.
+1
SSony
  • SSony
  • 2 апреля 2015 в 9:42
У меня и год спустя ощущения такие же, как в первый день)) Что я не так делаю?) я болен?
+1
SSony
  • SSony
  • 24 марта 2015 в 17:28
я запасливый психопат! Я, купив китайца, четко понимал, что все что там прикручено, рано или поздно заимеет желание отвалиться… Поэтому у меня с собой в рюкзаке было очень много всякого разного крепежа))) Целый органайзер весом в пару кило. И набор инструмента. Все это ежедневно возилось с собой.
0
SSony
  • SSony
  • 24 марта 2015 в 11:36
Есть, а еще был такой момент, что я их до «события» несколько раз их протягивал и загибал заново усы)) — не помогало нифига)))
0
SSony
  • SSony
  • 23 марта 2015 в 16:58
У меня на кЕтайце такая пластинка не спасла от раскручивания болтов на задней ступице))) Было весело стоять в поле с 3 загнутыми болтами об раму и одним вырваным с мясом. Звезда в свободном полете была. Хорошо что только от перекрестка тронуться решил и что в рюкзаке было 3 таких же болта в «запасе». Пластины соответственно улетели хз куда, но они 100% были с загнутыми усами)
0
SSony
  • SSony
  • 23 марта 2015 в 16:56
У меня на моей Нинзе к заднему суппорту вообще фиг чем подлезешь без съема глушака) Еле-еле мелким ключиком с головкой и шестигранным битом подлез. Потом на ключ трубу насадил и уже так снимал) Вообще не понимаю, почему передний суппорт у меня прикручен обычными болтами с головой на 12, кажется, а задний болтами под шестигранник…
+3
SSony
  • SSony
  • 23 марта 2015 в 14:52
Счастливчик, ничего не скажешь. Момент затяжки… у меня с завода было таким моментом затянуто, что я его открутил только полуметровым рычагом с дикими воплями и после 5 минут потуг с WD40 (чуть шестиграные головы не слизало ключами)… Есть у меня сомнения, что так было задумано. Затягивал пока «на глазок», но от души. Вроде бы все держится, но мечта закупить динамоментрический ключик у меня все равно есть.
0
SSony
  • SSony
  • 23 марта 2015 в 14:43
о, а я про них забыл напроч))) Но у меня против них зуб — мы с их волейбольной командой в одном дивизионе играли — не люблю их)))
+3
SSony
  • SSony
  • 22 марта 2015 в 17:52
А в Москве хоть одна страховая нижней вилкой пользуется вообще?) Я когда страховался, пробежал по 5-7 известным страховым компаниям — везде по верхней берется)
0
SSony
  • SSony
  • 21 марта 2015 в 20:02
С пропиской в МО в московском офисе без проблем оформил ОСАГО на мот. Ни одного вопроса и предложения доп слуг не было. Делал 2 недели назад. Что за страховые компании вы находите?! Завтра поеду машину страховать.
0
SSony
  • SSony
  • 16 марта 2015 в 9:38
На обратной дороге, если время будет — заедем на пару часов ;) Но пока по планам и скоростям Яндекс Карт и навигатора не очень получается(
+1
SSony
  • SSony
  • 15 марта 2015 в 13:30
1 мая к вам в белорусь приедем — посмотрим вживую!)
Начал смотреть фото красиво, интересно… начал и убрал — приеду и посмотрю, а то так не интересно — спойлеры!!!!)
Вернусь — почитаю, что я посмотрел, а что нет))
+6
SSony
  • SSony
  • 14 марта 2015 в 20:51
Поздравляю с приобретением! Нормальный первый мотоцикл, только следить за ним не забывай — китай все-таки (опыт езды на таком 2 сезона у меня был). И завязывай с использованием слова «ихнего»… нет такого)
0
SSony
  • SSony
  • 11 марта 2015 в 9:35
Фиг его знает. В прошлом году в салоне оформлял — без проблем ДСАГО сделали… думаю, может попробовать там же еще в салоне ДСАГО оформить))) Но в том году они делали и в офисах без проблем(
А так да — пусть бы строило дороже, нет проблем, 1000р-2000р в целом не так много в пересчете на год и сумму покрытия, скажем, в 1 млн.р.
0
SSony
  • SSony
  • 10 марта 2015 в 13:35
Для одного меня на нинзю с КБМ 1.4 и проживанием в МО на 9 месяцев стоило 3384р. В прошлом году отдал 1800… ну что теперь сделаешь. Зато если что выплаты не 120 т.р., а 400. В том году на такую сумму ДСАГО надо было делать за 750, кажется, рублей. Сейчас ничего не надо делать. Не было бы у меня КБМ 1,4, было б 2400. Вполне «подъемная» сумма.
0
SSony
  • SSony
  • 10 марта 2015 в 13:32
Ну, нормально) Москва — коэфф. 2, делал на неограниченное число водителей — коэффициент 1.8. Все нормально. Да еще и на год, зачем-то. Мне 9-месечная на 200р дешевле выходит, чем годовая.
0
SSony
  • SSony
  • 10 марта 2015 в 12:47
не ща, а ЗА. Сорри.
0
SSony
  • SSony
  • 10 марта 2015 в 12:46
У меня КБМ 1.4) В следующем году будет 1, надеюсь. А цена от страховой почти не зависит. Тут коэффициент ща МО — 1,7, КБМ 1.4. Базовый тариф 1590 вроде как. Вот и все расчеты)
0
SSony
  • SSony
  • 10 марта 2015 в 9:58
В общем да — ДСАГО на мот там сделать будет скорее всего нереально. Официальный ответ естественно был «уклончивым»: «Это добровольный вид страхования и страховая вправе вам отказать без объяснений… Вы рискованый вид транспорта и страховать вас — рисковано»… На вопрос «А для чего вы тогда нужны, страховые компании, если не для страхования рисков?». Внятного овтета не получил… мол не выгодно… За Ши Бись…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна