Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 13 июля 2021 в 11:18
1. От 300ки вообще ничего не нагревается. Вентилятор включается периодически, но очень быстро отрабатывает цикл и охлаждает мотор даже стоя на месте. Более кубатурная сестренка обжигает аж порой, а уж остудить ее в пробке просто нереально — ей обязательно ехать нужно. 650 должна быть где-то между ними, видимо.
3. 300ая может километров на 100 больше, если прям вот совсем до последнего ехать.
5. Заводская стоит ЕК.
0
SSony
  • SSony
  • 12 июля 2021 в 16:30
С 650ой нинзей сравнить не могу, т.к. не ездил. Мне и 300ки хватает в городе. А за его пределами, если прям надо, вон, Z1000sx стоит. Ей там норм.
+1
SSony
  • SSony
  • 12 июля 2021 в 14:13
На +8 не понимаю, что брать. Или шерстяное термобелье с начесом. Или куртку с подогревом от бортовой сети.
Брать Туринговый экип нормальный. У меня RST Pro Adventure. На трассе при +6 вообще ничего не ощущаешь даже отдаленно напоминающее дискомфорт или попытку замерзнуть. В прошлом году вот из Нижнего Новгорода возвращались, погоды стояли просто «фантастически летние», днем +12 — +15°С, на трассе вечером +6°. Простое летнее термобелье, в котором и при +30 езжу, обычные перчатки — все отлично.

Возможно, не очень информативен указатель топлива. 6 делений, последнее моргает, когда бак подходит к концу.
Что-то очень странное. У меня все корректно работает. Когда моргает, остается примерно 3л бензина. На трассе почти 100 км отмахать можно на этом. Рекорд пока 3.2 л/100 км и на баке 452 км. Влезло 16 л, моргало долго, но бензина было еще навалом.

Мотоцикл и правда отличный. Можно и с пассажиркой ездить, если она дюймовочка (опробовано не раз). Вполне удобно ехать.
+5
SSony
  • SSony
  • 28 мая 2021 в 11:41
Все вот в нем хорошо, но название Дайянг, созвучное с «die young» как-то напрягает… Все понимаю, что мотоцикл, штука весьма опасная, многие ездят как будто сохранились перед поездкой, но вот так почти прямым текстом — мощно.
0
SSony
  • SSony
  • 20 мая 2021 в 14:09
Еще сапуны надо вывести повыше, а то на эмульсии этот дроволет долго не проплавает.
0
SSony
  • SSony
  • 18 мая 2021 в 16:20
У меня мотоцикл пыльно-грязный 99% сезона. Мне ничего вообще искать не надо. А если я мотоцикл помыл, то как всегда, через день польет и мот опять весь в песке…
+1
SSony
  • SSony
  • 18 мая 2021 в 13:09
Не хотел бы, чтобы без спроса на мой мот кто-то залезал. Не сколько жалко, что залезли, сколько стремно, что могут что-нибудь оторвать, поцарапать, мот уронить. Мотоцикл всегда стоит в чехле (ввиду его древности он дико пыльный), да и мотоциклы моются раз в год по праздникам или перед ТО. Все остальное время они в пыли, песке и т.д… Желание на него в обычной гражданской одежде залезать должно отбивать напрочь.
0
SSony
  • SSony
  • 17 мая 2021 в 20:53
Нее, раком как раз на трековом корче придется гонять, на 300ке удобненько. 1/6 пути до Луны мы с ней уже проехали как раз.
0
SSony
  • SSony
  • 17 мая 2021 в 17:22
Прикольная штука. Спасибо!
0
SSony
  • SSony
  • 17 мая 2021 в 15:24
Вот тут не экспериментировал. Не скажу до каких оборотов он на полигоне докрутит на шестой. Максимальная мощность достигается на 11 000 об/мин. Скорее всего сможет крутиться и чуть дальше. Видео с разгоном по спидометру до 190 км/ч видел. Наличие уклона или чего-то в этом духе не скажу…
0
SSony
  • SSony
  • 17 мая 2021 в 13:30
Посидел, посчитал калькулятором тут на досуге.
Первичная передача (в моторе) — 3.087
Главная передача (цепь/звезды) — 3.00
6 передача, повышающая — 0.875
Значит, на 1 оборот коленвала имеем 0.126 оборотов колеса.
Исходя из стокового размера покрышки 140/70 R17, внешний ее диаметр будет 0.6278 м. Соответственно длина окружности 1.9713 м.
Обороты отсечки мне, к сожалению, доподлинно не известны, но красная зона тахометра обозначена с 13 000 об/мин. При таких оборотах имеем 193 км/ч, Если 12 500 — 186 км/ч.
Живьем заниматься проверкой максималок не хочется. Поэтому только математикой смотрел.
0
SSony
  • SSony
  • 15 мая 2021 в 23:14
300ка по расчетам в отсечку 190 должна выдать на 6 передаче. Сам лично груженый 3 кофрами 175 по спидометру видел. Было сие в 2015 году. Обороты не вспомню. Крутить… ну, по желанию.
У меня его нет. Едет с 4000 об/мин. Я больше 6000-7000 редко когда кручу.
0
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2021 в 20:16
«Большой» пробег, 34000км. Ну, как бы и да, но для меня — нет. Моя 300ка 65000 км с 2014 прошла. При том, что с 2017 она делит пробеги с литром (там 28000 км).
0
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2021 в 17:25
Очень сильно зависит от трассы… я по М7 на машине быстрее 20 часов из Москвы в Уфу редко когда проезжаю. На мотоцикле при условии езды со скоростью машины, с остановками на заправках каждые 250-300 км чуть ли не на пол часа, приехал в Уфу за 17 часов, обратно за 16, кажется. -3 часа минимум на мотоцикле — это дофига. Наверное, на какой-нибудь безпробочной М11 или М4 разницы в типе транспортного средства нет, а вот на стоячих М7, М5 и иже с ними — огромное преимущество у мотика. Как вспомню страдания на М7 под Лакинском на авто, где час простоял и проехал 700 м, так вздрогну. А есть ведь еще вечно тормозящие участки до и после Нижнего, район Казани, Чебоксар, выезд из Московской области — это вообще жуть — 100 км сплошной пробки в субботу утром и пятницу весь день (по ощущуениям).
0
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2021 в 17:19
было б желание. Мы 10 дней нон-стопом практически колесили Москва-Мурманск-Москва. 6000 км за 10 дней, м том числе и увлекательная каменистая дорога п-ва Рыбачий. Туда 4 дня ехали, обратно по служебной надобности ехал 3 дня. Вторая 300ка проехала еще больше, но там и +2 дня у них было. Оба вернулись с морей позитивных эмоций.
0
SSony
  • SSony
  • 14 мая 2021 в 17:12
Не, ну это реально уже оскорбление 300ки. Эта малышка с тремя полными кофрами и здоровенной сумкой на месте пассажира 175 набирает без проблем (да, это по спидометру, но по факту там 170). И это без попутных ветров и горок. Просто по ровной дороге. Запас там еще был куда разгоняться. Конечно, у нее нет динамики спортивной 600ки, ну да и фиг с ним. По трассе все равно ездить без проблем можно. В Казань по долбаной М7 ездил, дискомфорта не заметил. До Питера по М10, когда еще М11 даже в планах не было, ездили, ну пробки, ну и фиг с ними — все равно ехать можно без «моральных травм» от обгонов фур. Все она умеет.
+1
SSony
  • SSony
  • 12 мая 2021 в 22:06
Можно е сомнваться. Замерялось по одометру и заправкой отполного бака до полного бака. Катались от Москвы до Владимира и окресностям. Расход 3.2 получился. Потом еще в нескольких дальняках было 3.4, что тоже дает 400 км на баке. Там статистика по расходу и заправкам вся с момента покупки мотоцикла. Проделать его так же расслабленно, как на настоящем большом турере не получится, да… но меня это не остановило махнуть из Москвы в Мурманск, да и много еще куда.
+2
SSony
  • SSony
  • 12 мая 2021 в 17:36
452 км на баке 300ки и оставался еще примерно литр топлива. Так что малокубатурники еще и не такой автоносностью могут похвастать. Другая проблема состоит в том, что моя задница такой автономностью не обладает. Ей больше 250 км без остановки не нравится преодолевать ни на 300ке, ни на литре с гелевым седлом…
+2
SSony
  • SSony
  • 12 мая 2021 в 14:24
так его и на подавляющем большинстве машин нет, что ж теперь, не выезжать на трассы на них?.. У меня у Фокуса вообще разгон занимает просто бесконечно много времени, 300ка по сравнению с ним делает это молниеносно, да и в сравнении с подавляющим большинством других машин тоже — 6с до 100 км/ч довольно быстро. До 120-130 тоже быстро в сравнении с авто. А запас под ручкой газа на литре мне особо и не помогает нигде. На трассе машины и так двигаются, там никакого реактивного ускорения не нужно, просто проезжаешь мимо и все. И потом, не для всех мотоцикл — это обязательно ракетный двигатель между ног, чтобы всем свои способности в телепортации демонстрировать.
0
SSony
  • SSony
  • 12 мая 2021 в 12:18
мне и 300ки с лихвой хватало, чтобы не тошнить за фурой, при том, что крейсер все равно был 105-110 км/ч максимум. Причем 300ка почти всегда в дальняке была навьючена 3 кофрами, иногда еще и пассажиркой. Да, надо было крутить, да, переключаться вниз. Но это надо было сколько, раз 5 за поездку?
На литре, не сказал бы, что мне стало сильно проще ездить в дальняки. Веселее порой, но это уже не столь важно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна