Вот тут не экспериментировал. Не скажу до каких оборотов он на полигоне докрутит на шестой. Максимальная мощность достигается на 11 000 об/мин. Скорее всего сможет крутиться и чуть дальше. Видео с разгоном по спидометру до 190 км/ч видел. Наличие уклона или чего-то в этом духе не скажу…
Посидел, посчитал калькулятором тут на досуге.
Первичная передача (в моторе) — 3.087
Главная передача (цепь/звезды) — 3.00
6 передача, повышающая — 0.875
Значит, на 1 оборот коленвала имеем 0.126 оборотов колеса.
Исходя из стокового размера покрышки 140/70 R17, внешний ее диаметр будет 0.6278 м. Соответственно длина окружности 1.9713 м.
Обороты отсечки мне, к сожалению, доподлинно не известны, но красная зона тахометра обозначена с 13 000 об/мин. При таких оборотах имеем 193 км/ч, Если 12 500 — 186 км/ч.
Живьем заниматься проверкой максималок не хочется. Поэтому только математикой смотрел.
300ка по расчетам в отсечку 190 должна выдать на 6 передаче. Сам лично груженый 3 кофрами 175 по спидометру видел. Было сие в 2015 году. Обороты не вспомню. Крутить… ну, по желанию.
У меня его нет. Едет с 4000 об/мин. Я больше 6000-7000 редко когда кручу.
«Большой» пробег, 34000км. Ну, как бы и да, но для меня — нет. Моя 300ка 65000 км с 2014 прошла. При том, что с 2017 она делит пробеги с литром (там 28000 км).
Очень сильно зависит от трассы… я по М7 на машине быстрее 20 часов из Москвы в Уфу редко когда проезжаю. На мотоцикле при условии езды со скоростью машины, с остановками на заправках каждые 250-300 км чуть ли не на пол часа, приехал в Уфу за 17 часов, обратно за 16, кажется. -3 часа минимум на мотоцикле — это дофига. Наверное, на какой-нибудь безпробочной М11 или М4 разницы в типе транспортного средства нет, а вот на стоячих М7, М5 и иже с ними — огромное преимущество у мотика. Как вспомню страдания на М7 под Лакинском на авто, где час простоял и проехал 700 м, так вздрогну. А есть ведь еще вечно тормозящие участки до и после Нижнего, район Казани, Чебоксар, выезд из Московской области — это вообще жуть — 100 км сплошной пробки в субботу утром и пятницу весь день (по ощущуениям).
было б желание. Мы 10 дней нон-стопом практически колесили Москва-Мурманск-Москва. 6000 км за 10 дней, м том числе и увлекательная каменистая дорога п-ва Рыбачий. Туда 4 дня ехали, обратно по служебной надобности ехал 3 дня. Вторая 300ка проехала еще больше, но там и +2 дня у них было. Оба вернулись с морей позитивных эмоций.
Не, ну это реально уже оскорбление 300ки. Эта малышка с тремя полными кофрами и здоровенной сумкой на месте пассажира 175 набирает без проблем (да, это по спидометру, но по факту там 170). И это без попутных ветров и горок. Просто по ровной дороге. Запас там еще был куда разгоняться. Конечно, у нее нет динамики спортивной 600ки, ну да и фиг с ним. По трассе все равно ездить без проблем можно. В Казань по долбаной М7 ездил, дискомфорта не заметил. До Питера по М10, когда еще М11 даже в планах не было, ездили, ну пробки, ну и фиг с ними — все равно ехать можно без «моральных травм» от обгонов фур. Все она умеет.
Можно е сомнваться. Замерялось по одометру и заправкой отполного бака до полного бака. Катались от Москвы до Владимира и окресностям. Расход 3.2 получился. Потом еще в нескольких дальняках было 3.4, что тоже дает 400 км на баке. Там статистика по расходу и заправкам вся с момента покупки мотоцикла. Проделать его так же расслабленно, как на настоящем большом турере не получится, да… но меня это не остановило махнуть из Москвы в Мурманск, да и много еще куда.
452 км на баке 300ки и оставался еще примерно литр топлива. Так что малокубатурники еще и не такой автоносностью могут похвастать. Другая проблема состоит в том, что моя задница такой автономностью не обладает. Ей больше 250 км без остановки не нравится преодолевать ни на 300ке, ни на литре с гелевым седлом…
так его и на подавляющем большинстве машин нет, что ж теперь, не выезжать на трассы на них?.. У меня у Фокуса вообще разгон занимает просто бесконечно много времени, 300ка по сравнению с ним делает это молниеносно, да и в сравнении с подавляющим большинством других машин тоже — 6с до 100 км/ч довольно быстро. До 120-130 тоже быстро в сравнении с авто. А запас под ручкой газа на литре мне особо и не помогает нигде. На трассе машины и так двигаются, там никакого реактивного ускорения не нужно, просто проезжаешь мимо и все. И потом, не для всех мотоцикл — это обязательно ракетный двигатель между ног, чтобы всем свои способности в телепортации демонстрировать.
мне и 300ки с лихвой хватало, чтобы не тошнить за фурой, при том, что крейсер все равно был 105-110 км/ч максимум. Причем 300ка почти всегда в дальняке была навьючена 3 кофрами, иногда еще и пассажиркой. Да, надо было крутить, да, переключаться вниз. Но это надо было сколько, раз 5 за поездку?
На литре, не сказал бы, что мне стало сильно проще ездить в дальняки. Веселее порой, но это уже не столь важно.
Скорее всего 250ку бы она и правда удержала. Они на много легче не только на весах, но и в управлении, в ощущениях и т.п. Еженедельно пересаживаясь с литра на 300ку и обратно третий год не перестаю удивляться этому явлению…
рама другая — условно, по сути те же стальные трубы гнутые, просто адаптированные под новый мотор и обвес. 15 кг разницы в весе — брехня. 168 кг весит 400ка в снаряженном состоянии, 172/174 кг у 300ки в том же состоянии (у АБСной больше). При этом у 400ки бак 14л, у 300ки — 17. Так что по массе там ± пара кг дельта. Маятник задний тот же, вилка и тормоза такие же.
да вообще в дальняках в одно лицо не так интересно ездить. Там всегда либо с двойкой надо, либо компанией. Не, одному тоже можно, но скучно (из личного опыта так, у кого-то может и одиночное путешествие больше кайфа приносить будет)
Блин, я после 6 лет на 300ке сел на Z1000sx и проблемы были примерно те же — рулить на околонулевой скорости было стремно. Два раза на нулевой скорости так же падал от торможения передом с чуть повернутым рулем. Двух падений хватило (благо они были без последствий абсолютно — я там просто на ногах оставался стоять, а мот мягко ложился на защиты), чтобы наконец более-менее понять как с этой зверюгой подружиться. Ну еще пара выездов на площадку для тренировки с друзьями (или вообще одна). После двух сезонов уже привык, хотя, конечно, он не так удобен в городе, как гораздо более легкая и низкая 300ка.
Ну как есть, производится и пытается продаваться. Стоит неприлично дороже, а по сути ничем особо у 300ой не выигрывает. Существенным плюсом могу только LED-фары принять. В остальном — это та же 300ка.
Первичная передача (в моторе) — 3.087
Главная передача (цепь/звезды) — 3.00
6 передача, повышающая — 0.875
Значит, на 1 оборот коленвала имеем 0.126 оборотов колеса.
Исходя из стокового размера покрышки 140/70 R17, внешний ее диаметр будет 0.6278 м. Соответственно длина окружности 1.9713 м.
Обороты отсечки мне, к сожалению, доподлинно не известны, но красная зона тахометра обозначена с 13 000 об/мин. При таких оборотах имеем 193 км/ч, Если 12 500 — 186 км/ч.
Живьем заниматься проверкой максималок не хочется. Поэтому только математикой смотрел.
У меня его нет. Едет с 4000 об/мин. Я больше 6000-7000 редко когда кручу.
На литре, не сказал бы, что мне стало сильно проще ездить в дальняки. Веселее порой, но это уже не столь важно.