либо она их резко выбросила, либо что-то другое задействовало 99%, т.к. когда я обернулся, она махала пустыми руками и хлопала такими же глазами с пустотой в них…
В меня СТОЯЧЕГО на красном светофоре, одного (никого больше рядом не было), въехала вчера мадама на красном мерсе. Я стоял секунд уже 15 как. Ни визга тормозов ничего не было. Просто стоял, ждал зеленого (до которого еще секунд 20 было) и вдруг получаю толчок сзади. Оборачиваюсь, а там мне в заднее колесо мерс уткнулся. О_о я что не так сделал?! Повреждений ноль (чего моему колесу то будет, сила толчка будто передачку воткнул и сцепление чуть резковато отпустил), но неприятно. Какой болванкой надо быть, чтоб на пустой улице воткнуться в стоячий на красном мот?!
Посмотрел на этот Мидланд — интересный вариант. Думаю, можно будет попробовать, если вдруг Скала прикажет долго жить. Очень порадовало наличие пульта на руле и возможность коммутации со Скалой и интерфоном)
ну хз — до Минска почти доехала из Москвы, при том что я не гонщик ниразу. В эксплуатации второй год — емкость не падает. Вот с коннектом к не Скалам — фейл, да. Внутри скалорайдеров все нормально, звонится и отвечается без проблем.
После использования сначала китайской гарнитуры, потом китайского мота, а затем скалы и кавы понял одно — они своих денег стоят, ибо ты просто берешь и пользуешься тем, что купил. Без допиливания, без смирения с очередными глюками/недостатками и т.д… просто радуешься жизни и девайсу
Дорговаты ТСХ с их не очень мощным набором защиты… за те же деньги SIDI серьезнее выглядят. А недорогие TCXы у меня через два года сменили две молнии и оторвалась внутрення подкладка от внешней части(
С карданом обычно идут большие и тяжелые моты… я для себя пока так и не нашел вариант с «не цепь», но чтоб не литр и не 250 кило.
А мыть и мазать у меня уже довольно бодро получается — подкат и прокачаный скил зубной щеткой рулят!
остановка на заправке (из моей практики), если нет цели насиловать организм и везде успеть, это минут 20 времени. Подзарядить от прикуривателя или переносного энергобанка довольно неплохо можно. Нет, так как изображено, автономнее, но возить столько неаэродинамичного и увесистого оборудования на голове в дальняк… а если еще и регик на шлемак навесить то вообще весело.
Но за правильно растущие руки однозначно +
Маятник на свалку, там теперь и колесо криво стоять будет, и звезды соотв, что будет быстро убивать новую цепь.
А вообще вопрос: «Зачем экономить на нормальной цепи?» Да, она стоит довольно прилично дороже, но она ходит сильно долше, не тянется как пластилин и не застравляет вот так всятвать в «чистом поле»…
И это не предел! у меня по почти стоящей пробке на Энтузиастов в балашихе примерно 37 км/ч, постоянно приходится двигаться для пропускания торопЫг, которые буквально просвистывают мимо и исчезают впереди(
Я одного такого мечтуна склонил в нужную сторону))) Снимаю гараж у него уже три года, на второй год он А категорию открыл, на третий Вулкана купил почти нового, главное правильно склонять!
А мыть и мазать у меня уже довольно бодро получается — подкат и прокачаный скил зубной щеткой рулят!
Но за правильно растущие руки однозначно +
А вообще вопрос: «Зачем экономить на нормальной цепи?» Да, она стоит довольно прилично дороже, но она ходит сильно долше, не тянется как пластилин и не застравляет вот так всятвать в «чистом поле»…
Еще раз поздравляю с приобретением! Отчет по трек-дню будет?