Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
SSony
  • SSony
  • 14 сентября 2015 в 14:48
Смотрится, конечно, ахтунг. Но «дешево, надежно и практично!». Да и центр тяжести хорошо так поднимается от такой «гири» на хвосте. Моему центральному кофру от Гиви уже 5 лет, он повидал на своем веку довольно много дорог, весьма разного качества, нагружен был очень часто сильно больше лимита в 3 килограмма, но стойко держится и не болтается до сих пор. Может не стоило отказываться от хорошего центрального кофра и просто дополнить его двумя качественными боковыми сумками. Можно внутри уже багаж в пакеты рассовать, для большей водозащиты?
+1
SSony
  • SSony
  • 13 сентября 2015 в 17:04
По замкам — это не усталось. Это замки такие. В несвиже и правда гораздо интереснее. Мы с мае катали в эти замки, первым был Мирский, потом Несвиж. Порядок обратный, а ощущения прям одинаковые. Мирский скучнее, но он больше похож именно на средневековый замок. Несвиж интереснее, но это уже не замок, а скорее усадьба.
+2
SSony
  • SSony
  • 13 сентября 2015 в 17:02
Он там раза в полтора дороже.
+1
SSony
  • SSony
  • 11 сентября 2015 в 17:33
Надо тогда выхлоп прям в раму совать. И подогрев, и вибромассаж…
+1
SSony
  • SSony
  • 11 сентября 2015 в 15:38
Задняя покрышка такому горячему соседу не обрадуется
0
SSony
  • SSony
  • 11 сентября 2015 в 11:21
Как это не ездил. Ездил. На скутере-полтиннике китайском 2 сезона провел. Не сильно проще на нем было в пробках. Передачи щелкать не надо — да, чуть легче ворочать, а при случае поднять за зад и переставить можно было, но я по прежнему не испытываю неудобств в пробке. Пролезть можно практически везде. Хотя, можно, конечно, у кого-нибудь попросить полтос прокатиться и вспомнить, как же это, на скутере в пробке.
+1
SSony
  • SSony
  • 11 сентября 2015 в 8:53
Ага. А твоя самая спортивная и облегченная.
0
SSony
  • SSony
  • 10 сентября 2015 в 16:36
мне 400 кубовый ерш внешне совсем не понравился. Как и 650 кубовый. Как-то не удалось Кавасаки сделать их красивыми. Выхлоп — жуть, аммортизатор — расположен удобно, но внешку портит. И я люблю клиппоны, а там обычный руль + приборка не ахти.
0
SSony
  • SSony
  • 10 сентября 2015 в 15:50
Сектора были нарисованы правильно, а вот цифры по процентам конкретно в нижней диаграмме не обновились. Диаграмму поправил. Бензин 25%, Расходка — 41%, Страховка и налоги — 8%, Обслуживание 26%
0
SSony
  • SSony
  • 10 сентября 2015 в 15:43
Да, что-то не обратил внимание как там Excel пересчитал под новые данные эти диаграммы. Сейчас поправим!
0
SSony
  • SSony
  • 9 сентября 2015 в 14:58
рычаг сцепления на вариаторном полтиннике — это пять!
А так статья хорошая. Ситуация с деталями для китайцев — это больная тема. Был скутер нонейм и был мотоцикл Stels. Скут не ломался, спасибо ему за это. А вот с мотоциклом было несколько проблем с поиском запчастей. У дилера нет, заказать НЕЛЬЗЯ «ждите следующего контейнера, что в нем мы не знаем» (это вообще убивало каждый раз). Приходилось по несколько дней обзванивать и оббегать магазины в поисках деталей! И это в Москве. Один раз было, что в Серпухове запчасть есть, а в Москве нигде нет.
+2
SSony
  • SSony
  • 13 августа 2015 в 17:21
Все хорошо, допустим, Вам удастся получить справку. Вопрос следующий. Как сдавать эксзамены на категорию А, которые, во всяком случае в РФ, обязательно проводятся на ДВУХКОЛЕСНОМ мотоцикле с механической ножной коробкой передач.
Хотя, может я далеко не все знаю?
Во всяком случае от души желаю автору воплощения мечты и получить права заветной категории!
0
SSony
  • SSony
  • 13 августа 2015 в 8:43
Мдя? Странно, у меня на Нинзе нижняя точка еще ближе к земле и тоже — это выхлоп, но как-то совсем не страшно… Просто аккуратно все делаю, когда есть опасность задеть что-то. Мне, конечно, сильно проще, так как у меня мотоцикл меньше по размерам и гораздо легче ваших слонопотамов)
0
SSony
  • SSony
  • 12 августа 2015 в 17:47
да не таки уж там грунтовки убитые были, чтоб Андрею было страшно на Строме.
+1
SSony
  • SSony
  • 12 августа 2015 в 8:56
5-10 минут?! О_о… это одной рукой с завязанными глазами что ли? Минута, ну две, если прям совсем не торопиться. У самого такие же, только без перфорации. По первости да, можно было потратить 3-4 минуты, но не более. Хотя, надевать их все равно дольше, чем просто боты на молнии и липучке, но их защита того стоит.
0
SSony
  • SSony
  • 11 августа 2015 в 15:15
Блин, вроде не пил, не употреблял… ничего подобного не помню) где моя память?)
0
SSony
  • SSony
  • 11 августа 2015 в 13:52
она самая.
0
SSony
  • SSony
  • 11 августа 2015 в 13:40
простой прямоуготлный профиль из стали, а не алюминиевое литье изысканных форм, как на картинке.
0
SSony
  • SSony
  • 11 августа 2015 в 13:38
какая-то эндура под названием Nexus. Да какая разница — оно все одинаковое. 250 кубов, эндуро)
0
SSony
  • SSony
  • 11 августа 2015 в 13:13
Нееее, там у вас я б в жизни не стал мотоцикл парковать на ночь. Унесут и не найдешь. ТОлько парковка нормальная или гараж…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна