Смотрится, конечно, ахтунг. Но «дешево, надежно и практично!». Да и центр тяжести хорошо так поднимается от такой «гири» на хвосте. Моему центральному кофру от Гиви уже 5 лет, он повидал на своем веку довольно много дорог, весьма разного качества, нагружен был очень часто сильно больше лимита в 3 килограмма, но стойко держится и не болтается до сих пор. Может не стоило отказываться от хорошего центрального кофра и просто дополнить его двумя качественными боковыми сумками. Можно внутри уже багаж в пакеты рассовать, для большей водозащиты?
По замкам — это не усталось. Это замки такие. В несвиже и правда гораздо интереснее. Мы с мае катали в эти замки, первым был Мирский, потом Несвиж. Порядок обратный, а ощущения прям одинаковые. Мирский скучнее, но он больше похож именно на средневековый замок. Несвиж интереснее, но это уже не замок, а скорее усадьба.
Как это не ездил. Ездил. На скутере-полтиннике китайском 2 сезона провел. Не сильно проще на нем было в пробках. Передачи щелкать не надо — да, чуть легче ворочать, а при случае поднять за зад и переставить можно было, но я по прежнему не испытываю неудобств в пробке. Пролезть можно практически везде. Хотя, можно, конечно, у кого-нибудь попросить полтос прокатиться и вспомнить, как же это, на скутере в пробке.
мне 400 кубовый ерш внешне совсем не понравился. Как и 650 кубовый. Как-то не удалось Кавасаки сделать их красивыми. Выхлоп — жуть, аммортизатор — расположен удобно, но внешку портит. И я люблю клиппоны, а там обычный руль + приборка не ахти.
Сектора были нарисованы правильно, а вот цифры по процентам конкретно в нижней диаграмме не обновились. Диаграмму поправил. Бензин 25%, Расходка — 41%, Страховка и налоги — 8%, Обслуживание 26%
рычаг сцепления на вариаторном полтиннике — это пять!
А так статья хорошая. Ситуация с деталями для китайцев — это больная тема. Был скутер нонейм и был мотоцикл Stels. Скут не ломался, спасибо ему за это. А вот с мотоциклом было несколько проблем с поиском запчастей. У дилера нет, заказать НЕЛЬЗЯ «ждите следующего контейнера, что в нем мы не знаем» (это вообще убивало каждый раз). Приходилось по несколько дней обзванивать и оббегать магазины в поисках деталей! И это в Москве. Один раз было, что в Серпухове запчасть есть, а в Москве нигде нет.
Все хорошо, допустим, Вам удастся получить справку. Вопрос следующий. Как сдавать эксзамены на категорию А, которые, во всяком случае в РФ, обязательно проводятся на ДВУХКОЛЕСНОМ мотоцикле с механической ножной коробкой передач.
Хотя, может я далеко не все знаю?
Во всяком случае от души желаю автору воплощения мечты и получить права заветной категории!
Мдя? Странно, у меня на Нинзе нижняя точка еще ближе к земле и тоже — это выхлоп, но как-то совсем не страшно… Просто аккуратно все делаю, когда есть опасность задеть что-то. Мне, конечно, сильно проще, так как у меня мотоцикл меньше по размерам и гораздо легче ваших слонопотамов)
5-10 минут?! О_о… это одной рукой с завязанными глазами что ли? Минута, ну две, если прям совсем не торопиться. У самого такие же, только без перфорации. По первости да, можно было потратить 3-4 минуты, но не более. Хотя, надевать их все равно дольше, чем просто боты на молнии и липучке, но их защита того стоит.
А так статья хорошая. Ситуация с деталями для китайцев — это больная тема. Был скутер нонейм и был мотоцикл Stels. Скут не ломался, спасибо ему за это. А вот с мотоциклом было несколько проблем с поиском запчастей. У дилера нет, заказать НЕЛЬЗЯ «ждите следующего контейнера, что в нем мы не знаем» (это вообще убивало каждый раз). Приходилось по несколько дней обзванивать и оббегать магазины в поисках деталей! И это в Москве. Один раз было, что в Серпухове запчасть есть, а в Москве нигде нет.
Хотя, может я далеко не все знаю?
Во всяком случае от души желаю автору воплощения мечты и получить права заветной категории!