Я и в Москве свой мотоцикл регистрировал за 1-1.5 часа. Без электронных очередей и гос.услуг. Просто пришел утром перед работой и все. Места знать надо. А народ все на Перерву ломится, будто там плюшки какие-то выдают, в очередях за талонами стоят…
Да вряд ли оно изменится — всегда считал, что ездить надо небыстро и спокойно. А тогда зачем эти излишние 20-30-40 и т.д. сил, которые надо кормить, которые весят лишние кило? Зачем это все мне, если оно для меня «лишнее»? Я б купил такой малокубатурник, честно.
Покататься — только пассажиром. Чужая техника — это чужая техника, и нечего мне на нее лезть. Ну, лично я, так думаю (на истину не претендую, естественно)
А по поводу — изменится мнение. Крайне маловероятно.
У друга есть V-strom. На нем я не ездил никогда, но уже на этапе — «сядь на него, помоги масло посмотреть, цепь промазать (прокатывать вперед)» — мне его вес просто убийственным кажется… и размеры навевают ассоциации со слонопотамом… После чего мысли о покупке такого монстра сразу куда-то убегают и обещают не мешать мне жить.
Это для меня версия. Я спокойный аки удав, никуда не тороплюсь и довольствуюсь своими 300 кубами и 39 понями. При этом считаю эти показатели для себя более чем достаточными для неспешного перемещения с целью просто переместиться, а не прилететь. Вот то, что на этом малыше ветрозащита будет лучше и посадка для дальняка удобнее (как для меня, так и для +1) — это мне нравится. Я б купил, если б у меня не было моей малышки…
Мотоботы — ассортимент как-то не густ. Перчатки — еще «не гуще». Кол-во товаров тоже сделано «интересно». Заходишь в кожаные куртки. Ого, аж 23 модели! Ага, разбежался. Курток 23. Моделей сильно меньше, ибо каждый цвет под своим «лотом». В итоге курток 12 на трех производителей. Раздел «защита» вогнал в ступор: ОДНА защита спины, и пенка, ну + защита груди (аж 2) и слайдеры наколенные для штанов. Шлемы все одного производителя, но модельный ряд хотя бы приличный.
Смотрится, конечно, ахтунг. Но «дешево, надежно и практично!». Да и центр тяжести хорошо так поднимается от такой «гири» на хвосте. Моему центральному кофру от Гиви уже 5 лет, он повидал на своем веку довольно много дорог, весьма разного качества, нагружен был очень часто сильно больше лимита в 3 килограмма, но стойко держится и не болтается до сих пор. Может не стоило отказываться от хорошего центрального кофра и просто дополнить его двумя качественными боковыми сумками. Можно внутри уже багаж в пакеты рассовать, для большей водозащиты?
По замкам — это не усталось. Это замки такие. В несвиже и правда гораздо интереснее. Мы с мае катали в эти замки, первым был Мирский, потом Несвиж. Порядок обратный, а ощущения прям одинаковые. Мирский скучнее, но он больше похож именно на средневековый замок. Несвиж интереснее, но это уже не замок, а скорее усадьба.
Как это не ездил. Ездил. На скутере-полтиннике китайском 2 сезона провел. Не сильно проще на нем было в пробках. Передачи щелкать не надо — да, чуть легче ворочать, а при случае поднять за зад и переставить можно было, но я по прежнему не испытываю неудобств в пробке. Пролезть можно практически везде. Хотя, можно, конечно, у кого-нибудь попросить полтос прокатиться и вспомнить, как же это, на скутере в пробке.
мне 400 кубовый ерш внешне совсем не понравился. Как и 650 кубовый. Как-то не удалось Кавасаки сделать их красивыми. Выхлоп — жуть, аммортизатор — расположен удобно, но внешку портит. И я люблю клиппоны, а там обычный руль + приборка не ахти.
Сектора были нарисованы правильно, а вот цифры по процентам конкретно в нижней диаграмме не обновились. Диаграмму поправил. Бензин 25%, Расходка — 41%, Страховка и налоги — 8%, Обслуживание 26%
рычаг сцепления на вариаторном полтиннике — это пять!
А так статья хорошая. Ситуация с деталями для китайцев — это больная тема. Был скутер нонейм и был мотоцикл Stels. Скут не ломался, спасибо ему за это. А вот с мотоциклом было несколько проблем с поиском запчастей. У дилера нет, заказать НЕЛЬЗЯ «ждите следующего контейнера, что в нем мы не знаем» (это вообще убивало каждый раз). Приходилось по несколько дней обзванивать и оббегать магазины в поисках деталей! И это в Москве. Один раз было, что в Серпухове запчасть есть, а в Москве нигде нет.
Все хорошо, допустим, Вам удастся получить справку. Вопрос следующий. Как сдавать эксзамены на категорию А, которые, во всяком случае в РФ, обязательно проводятся на ДВУХКОЛЕСНОМ мотоцикле с механической ножной коробкой передач.
Хотя, может я далеко не все знаю?
Во всяком случае от души желаю автору воплощения мечты и получить права заветной категории!
Покататься — только пассажиром. Чужая техника — это чужая техника, и нечего мне на нее лезть. Ну, лично я, так думаю (на истину не претендую, естественно)
А по поводу — изменится мнение. Крайне маловероятно.
У друга есть V-strom. На нем я не ездил никогда, но уже на этапе — «сядь на него, помоги масло посмотреть, цепь промазать (прокатывать вперед)» — мне его вес просто убийственным кажется… и размеры навевают ассоциации со слонопотамом… После чего мысли о покупке такого монстра сразу куда-то убегают и обещают не мешать мне жить.
Выбирать то из чего? Если только цвет…
А так статья хорошая. Ситуация с деталями для китайцев — это больная тема. Был скутер нонейм и был мотоцикл Stels. Скут не ломался, спасибо ему за это. А вот с мотоциклом было несколько проблем с поиском запчастей. У дилера нет, заказать НЕЛЬЗЯ «ждите следующего контейнера, что в нем мы не знаем» (это вообще убивало каждый раз). Приходилось по несколько дней обзванивать и оббегать магазины в поисках деталей! И это в Москве. Один раз было, что в Серпухове запчасть есть, а в Москве нигде нет.
Хотя, может я далеко не все знаю?
Во всяком случае от души желаю автору воплощения мечты и получить права заветной категории!