Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 26 октября 2017 в 10:12
Вот зачем бак с 17л до 14л урезали, ироды… У 300ки такая офигенная дальность хода — 400 км по трассе можно о заправке не думать и только потом можно начинать ее искать, там еще почти на 70 км запас оставался. А теперь 300 будет пределом мечтаний? Печаль.
Жаль, что 400ку не изобрели 4 года назад. Я б может и на литр не пересаживался.
0
SSony
  • SSony
  • 26 октября 2017 в 10:09
появится Z400, как же иначе!
+1
SSony
  • SSony
  • 26 октября 2017 в 10:07
это гоночный слик-слик-слик!
0
SSony
  • SSony
  • 26 октября 2017 в 9:27
А вы готовы за это 500 тысяч рублей отвесить? И менять эту «злющую» рядную четверку на каждом 5-6 ТО как расходный материал?
+1
SSony
  • SSony
  • 26 октября 2017 в 9:26
Да нормально все будет. Внешний вид прям Z1000sx сняли (морду и фары). 1 Диск… ну 300ку же он как-то останавливал, а эта еще легче стала. Справится, я думаю. Жаль, что не будет такого торможения, как на взрослых мотах, ну да чего уж теперь. Поставишь 2 диск, другую вилку, еще чего-нибудь набросишь — стоить будет слишком дорого (и без того 300ка стоит 360 и больше).
+1
SSony
  • SSony
  • 26 октября 2017 в 9:23
Стоить будет как чугунный мост, а в разделе «Регламентные работы» наряду со сменой масла, фильтров, регулировкой клапанов и т.д., можно будет опять смело писать — замена двигателя раз в… км?
+1
SSony
  • SSony
  • 24 октября 2017 в 17:19
да стакан у него, в котором рулевые подшипники стоят, в сторону увело…
0
SSony
  • SSony
  • 24 октября 2017 в 17:17
А… и так сойдет. продает же Yamaha свои FZ-ки
0
SSony
  • SSony
  • 24 октября 2017 в 16:56
ну так а почему и нет, рама разработана бог его знает когда, формы-шаблоны есть, все есть, трат денег — нет. Профит!
+1
SSony
  • SSony
  • 18 октября 2017 в 15:18
ну хз. Может мне на узких спортах не так страшно просто, поэтому и не напрягаюсь встать очень рядом с авто и стоять ждать. Правда, если совсем места нет, я могу и 2-3-5 и т.д. встать и ждать…
+4
SSony
  • SSony
  • 18 октября 2017 в 15:16
тогда таких, видимо, нет. 8 лет по Москве катаюсь так и не испытываю проблем подобного рода. Крадется не пустить, ну так и черт с ним, проедет он, потом я. Или подгорает от того, что он крадется и хочет вперед вас прощематься?
+12
SSony
  • SSony
  • 18 октября 2017 в 15:04
«А может не нарушать?»
а чего бы и нет. Никогда не выкатываюсь за стоп-линию, стою между машин и ни разу никаких проблем не испытывал.
0
SSony
  • SSony
  • 18 октября 2017 в 12:33
ой, да ладно. sony ericsson 990i — резестивный экранчик. Ну старый, как мамонт, но был ж.
0
SSony
  • SSony
  • 17 октября 2017 в 18:18
вы просто не научились их ликвидировать/преодолевать… ну вот реально, по своим возможностям любой б/у телефон 1-2 летней давности за 5-7 тысяч на много круче этого «шедевра» с железом, устаревшим еще задолго до выхода этого навигатора, с экраном от Нокия 3110 и в базе с ПО, которому уже лет 10? А с обновлением карт там как? На андроиде подрубился к WiFi, нажал обновить и радуешься. Тут же скачай под свою версию, подрубись к компу, залей… неудобненько не?
-1
SSony
  • SSony
  • 17 октября 2017 в 15:06
Поэтому у меня отдельный телефон для навигации на мото. А для связи в куртке в кармашке спрятан.
+2
SSony
  • SSony
  • 17 октября 2017 в 14:52
И сколько уже дорожный грязи и всякой прочей дряни вы уже «съели» таким методом?
0
SSony
  • SSony
  • 17 октября 2017 в 13:32
на навигаторе в посте — да, на телефонах современных — емкостной экран.
0
SSony
  • SSony
  • 17 октября 2017 в 13:11
платные/бесплатные дороги — проблема софта. Навител умеет строить с обходом платников. Я навигатор тоже.
+2
SSony
  • SSony
  • 17 октября 2017 в 12:33
Мне телефон успешно 3 года его заменял, дофига куда с ним ездил. Минск, Мурманск, Казань, Питер и окресности… да много куда. Тысяч 15, наверное, наберется именно с телефоном в режиме навигации в пути. Может и больше.
0
SSony
  • SSony
  • 17 октября 2017 в 12:32
1. Стилус меня спасал, но так да — не фонтан. Правда какие-то самсунги (S5 вроде как) умеют и на перчатки реагировать
2. Да вроде мой DNS не жаловался на штекер, но проблемы да — могут быть. Хотя взяв б/у S5/S6 (не помню где там беспроводная зарядка есть), можно вообще от штекера отказаться — беспроводная зарядка будет, даже пост где-то на БП был.
3. Эммм, а мотонавигатор не надо включать-выключать?
4. У меня телефон под ветровым стеклом жил… туда вода попадала иногда, конечно, но в виде единичных капель, так что телефон выжил.
5. Солнце — ну тут да, видимость падает, на максимальной яркости что-то еще видно, но греется. С другой стороны, у меня и резистивный экран на других навиках не отличался читабельностью, их вообще не видно становилось. Сомневаюсь, что у этого бюджетника экран будет прям читабельным при любой интенсивности солнечного света, но я могу ошибаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна