ну не очень корректно сравнивать японские дрова, над которыми поиздевались все кто мог, и китайца с детским пробегом. К чертям китай. Накатался. Видимо, чтоб прийти к тому, что китай унылое ...., надо им владеть какое-то время.
Выстреливший амморт, вырвавший из рамы болт? Сношающий мозги карб? Да нафига оно она. Тем более, что узнать, какая деталь будет следующая могут только Боги. У меня порвало вкускной патрубок между карбон и головкой блока, вечно отворачивались всевозможные крепежи (даже законтренные спец пластинами, из-за чего кусок ступицы задней оторвало, когда болты ведомой звезды об раму на ходу вжарились), сожрало резьбу на оси задней колеса (сел регулировать цепь, открутил и все, закручиваться оно уже не могло), на ходу улетел весь механизм правого натяжителя цепи. Все было затянуто на совесть, но… Тоже сдох указатель уровня топлива, бесконечно сгорали лампочки и прочее и прочее… нахрен не вперся этот китай. А уж ТО каждые 1500-2000 км, да я сдох бы в прошлом году 9-10 штук их делать. Про трескающийся сам по себе плестик я вообще молчу.
Китай — ну нафиг.
пес его знает, у 300ок в среднем по больнице 50 тысяч ресурс. Вот я что-то сомневаюсь, что при переходе с 150*2 на схему 100*4 ресурс вырастет… А еще если форсировку повысить, то с чего бы ему жить сильно больше?
что-то я от 300ки за 4 года никуда не убежал. А звук на ней не сказать бы что «бомбический». Тихонько что-то там шуршит. Зато на уши не давиьт. Да и откуда взяться там звуку? 2 цилиндра, всякие нормы экологии, нормы по шуму…
Вот зачем бак с 17л до 14л урезали, ироды… У 300ки такая офигенная дальность хода — 400 км по трассе можно о заправке не думать и только потом можно начинать ее искать, там еще почти на 70 км запас оставался. А теперь 300 будет пределом мечтаний? Печаль.
Жаль, что 400ку не изобрели 4 года назад. Я б может и на литр не пересаживался.
Да нормально все будет. Внешний вид прям Z1000sx сняли (морду и фары). 1 Диск… ну 300ку же он как-то останавливал, а эта еще легче стала. Справится, я думаю. Жаль, что не будет такого торможения, как на взрослых мотах, ну да чего уж теперь. Поставишь 2 диск, другую вилку, еще чего-нибудь набросишь — стоить будет слишком дорого (и без того 300ка стоит 360 и больше).
Стоить будет как чугунный мост, а в разделе «Регламентные работы» наряду со сменой масла, фильтров, регулировкой клапанов и т.д., можно будет опять смело писать — замена двигателя раз в… км?
ну хз. Может мне на узких спортах не так страшно просто, поэтому и не напрягаюсь встать очень рядом с авто и стоять ждать. Правда, если совсем места нет, я могу и 2-3-5 и т.д. встать и ждать…
тогда таких, видимо, нет. 8 лет по Москве катаюсь так и не испытываю проблем подобного рода. Крадется не пустить, ну так и черт с ним, проедет он, потом я. Или подгорает от того, что он крадется и хочет вперед вас прощематься?
Выстреливший амморт, вырвавший из рамы болт? Сношающий мозги карб? Да нафига оно она. Тем более, что узнать, какая деталь будет следующая могут только Боги. У меня порвало вкускной патрубок между карбон и головкой блока, вечно отворачивались всевозможные крепежи (даже законтренные спец пластинами, из-за чего кусок ступицы задней оторвало, когда болты ведомой звезды об раму на ходу вжарились), сожрало резьбу на оси задней колеса (сел регулировать цепь, открутил и все, закручиваться оно уже не могло), на ходу улетел весь механизм правого натяжителя цепи. Все было затянуто на совесть, но… Тоже сдох указатель уровня топлива, бесконечно сгорали лампочки и прочее и прочее… нахрен не вперся этот китай. А уж ТО каждые 1500-2000 км, да я сдох бы в прошлом году 9-10 штук их делать. Про трескающийся сам по себе плестик я вообще молчу.
Китай — ну нафиг.
Жаль, что 400ку не изобрели 4 года назад. Я б может и на литр не пересаживался.