Из строя реально вышел только генератор. Остальное отработало заложенный ресурс. Я считаю, что почти 50 000 км что для помпы, что для контактной пары, которая по несколько сот раз в день работает (Москва, пробки, переключений просто бешеное количество), вполне приемлемо. Вот генератор, да. Задняя прогрессия — ну так в нее хоть иногда надо заглядывать. Смазку обновлять было, а не как я по незнанке ездил в дождь, слякоть, да вообще в любую погоду кроме снега.
Задний суппорт — это он не сам, там была одна причина, очень веская — болты крепления не были затянуты. Удивительно, что он не отъехал первые две сотни км.
Офигеть от того, чего и сколько ломалось, можно на примере моего первого мотоцикла китайского производства. Вот там за 14 000 км наслучалось такого и столько, что этот пост просто вступлением можно было бы по объему назвать
Таец. В Индии КТМ и БМВ делают. А много они обычно не бегают. У нас во всяком случае. Двигатель больше 50 тысяч не часто выхаживает. Люди тоже редко столько на них наездить умудряются
530ую цепь уже сложно обычной назвать. А уж со скотойлером тем более. Все никак на спорттур себе не решусь поставить. Может с этим и 525 за 50 000 км убежит?
Если планируете ездить не по 2 тысячи в год, а у предыдущего владельца ничего не происходило из мною описанного, то да. Тромозные диски, помпа и сцепление вечными не окажутся. На счет генератора и задней прогрессии не уверен. Эти могут и не потребовать замены. В вилке стоит готовиться к замене масла как минимум, если никто в нее не залезал.
не, не в пределах. Разброс по заправкам в сезон от 3.6 до 4.2 в зависимости от времени года (в начале и конце всегда под 4 л), пробочности и т.п… В зависимости от того, сколько каких пробегов накопилось, получались разные средние.
не хочу расстраивать, но она не совсем первая… до нее был китайский Stels SB200. Его сложно назвать мотоциклом. Моторизированное двухколесное транспортное средство, которое совсем не доставляло удовольствие от вождения и езды. Тогда финансов вообще не было.
по колодкам, скорее всего, вина на толщине самой накладки у оригинала (я почти все время ставил именно их) — они тонкие, относительно любого неоригинала, типа EBC или TRW. Цепь, не знаю, 520ая что я с ней не делал, больше 18 000 км пока не особо ходят. На литре за 18 000 км до сих пор не износились родные колодки, цепь 525 прекрасно себя чувствует. Так что тут не я виноват.
Спасибо за добрые слова. Я даже больше скажу. В планах, когда уже совсем нереально с финансовой и технической точки зрения будет продолжать ее эксплуатацию (это почти жена, если читать это), все отмыть, привести в практически заводское состояние и поставить в виде выставочного экспоната где-нибудь в доме родителей, на память.
Вопрос: «Какого черта следственный эксперимент проводится на ДОПах?»… да, движение может и перекрыли, только вот препятствия, опасные для жизни в случае ошибок непрофессионального пилота убрать как-то нереально там. Полигонов закрытых нет, где просто площадка ровная с асфальтом и убиться можно только если сильно захотеть? Жалко «статиста».
будет отлично месить грязь в первой же луже, в которую он по самое седло осядет из-за тракторного же веса?.. Этот монструозный мотор сам весит как вся Африка.
Задний суппорт — это он не сам, там была одна причина, очень веская — болты крепления не были затянуты. Удивительно, что он не отъехал первые две сотни км.
Офигеть от того, чего и сколько ломалось, можно на примере моего первого мотоцикла китайского производства. Вот там за 14 000 км наслучалось такого и столько, что этот пост просто вступлением можно было бы по объему назвать