Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 22 марта 2013 в 12:29
Вы не совсем правы. Даже если у вас износ шейки за сервисными пределами, но равномерный. В общем колено нормально работает и ничего не стучит, то установив просто номинальный вкладыш, вы не доведете двигатель до состояния нового, но уменьшите зазоры… чисто за счет того, что ставить вкладыш, который там стоял изначально… В общем двигателю будет точно лучше от уменьшения общего зазора.
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 22 марта 2013 в 12:26
Нет на болтах заводской запрессовки. Просто затяжка с определенным усилием.
vk.com/doc-20034303_140119047?dl=350c57761bf7d43218 — мануал, стр: 10-18
Только обработать маслом и закрутить.
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 22 марта 2013 в 12:21
В моем случае, вкладыши тупо менялись на номинал… При нормальной, штатной работе двигателя, износ между шейкой и вкладышем распределяется примерно 1/10, т.е. если с маслом было все в порядке и износ у вас равномерный, то шейка практически не изнашивается… в моем случае все было именно так, шейке в сервисном пределе, потому просто установлены новые вкладыши соответствующие этому коленвалу и этому картеру.
Еще раз повторюсь, что проблем в работе данного узла мотоцикла, не было никаких, вкладыши меняю только «заодно», при замене цепей…
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 22 марта 2013 в 12:16
Я когда начинал, со скутеров полтинников (яву в 13 лет не беру), накатывал до 25000 за сезон, на сибере, 30-35 легко… сезон в моем понимании с начала марта по конец ноября, а точнее до тех пор пока не выпадет «капитальны» снег… который уже не тает. И на все это время, мотоцикл основной вид транспорта.
Ну и моих там не так много… всего может 50-70 тысяч
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 22 марта 2013 в 12:13
Шейки коленвала в пределах сервисных размеров. Да и в принципе, проблем с родными вкладышами не было. Даже если бы шейки выходили из сервисных размеров, то выбора бы особого не было, т.к. у Honda нет вкладышей которые могут компенсировать выработку к примеру в 1 сотку… Нет там рем.размеров.
+3
SPMoto
  • SPMoto
  • 22 марта 2013 в 0:11
Не боги горшки обжигали… Опыт приходит со временем… и при желании…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 21 марта 2013 в 22:48
Не, я думаю бисмарк имел ввиду шариковый коренной как на HD к примеру или на наших совкоциклах…
+2
SPMoto
  • SPMoto
  • 21 марта 2013 в 22:11
какой подшипник? Тут вкладыши… 250.000 км отходили и не съелись как-то =)
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 21 марта 2013 в 15:03
А тут попались альтруисты? =))) Я написал, что реально, но реально для тех, кто заказывает сам, напрямую у производителей… А для человека далекого от торговли, не реально купить хорошую вещь за такие деньги…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 21 марта 2013 в 15:00
в IXS куртке текстильной, скользил на пузе, боках и спине, на скорости 120 км/ч, а еще кувыркался… Остался след 0,5 на 5 см, потертость… Все… Куртку тоже собираюсь менять, прошла со мной с 2008 года порядка 100000 км, плюс я ее еще и зимой как повседневную одежду носил… с подкладкой она до -25 держала отлично…
+2
SPMoto
  • SPMoto
  • 20 марта 2013 в 22:28
Сорри, прочитал не так не «мнение понравилось», а «мне понравилось» =)) Второй абзац аннулирую =)))
+2
SPMoto
  • SPMoto
  • 20 марта 2013 в 22:26
Все познается в сравнении… Мне тоже когда-то нравился шлем Lazer, а потом я одел IXS и понял что лазер не о чем, а затем одел топовый HJC и понял что IXS не о чем, а лазер вообще гавно. Думал, примерялся к Shoei, одел Premier и понял, что шои нафиг не нужен…

Я к тому, что очень часто, вещь совершенно не зря стоит вдвое дороже… А уж судить и говорить, что «мне нравится», не отъездив в вещи хоть сезон, вообще, как-то не правильно… пока вам нравится только цена и внешний вид, а реальные качества вы не знаете…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 20 марта 2013 в 21:11
лучше добавить 1,5-2 тысячи и взять нормальную мотоциклетную куртку… потому как эта, как я понял из изображений на ярлыках, сделана не специально для мотоциклов… К примеру куртки фирмы IXS или GiMoto… в пределах 5-6 тысяч можно купить отличную, текстильную, мотоциклетную куртку… В прочем, как я уже говорил, для всех свои фломастеры
+1
SPMoto
  • SPMoto
  • 20 марта 2013 в 20:50
это пропитка, для мембраны цена слишком низкая… слишком…
+3
SPMoto
  • SPMoto
  • 20 марта 2013 в 20:48
Ох уж мне это кроилово… Давно убедился, что не разумная экономия на экипировке приводит потом к адским тратам на лечение… Я могу понять, когда не готовы платить за бренд, не буду тут батхерт устраивать, потому без названий, но за 6000, куртка + штаны, нормального качества — мало реально… Точнее скажу так, это реально для людей занимающихся поставками экипа, но для простого покупателя… заказывая у нас, — нет… Это будет китай самого посредственного качества… В моем понимани, лоу сегмент экипировки, при этом нормального качества, это штаны начиная от 4-4,5 тысяч и куртки от 4,5-5 тысяч (текстиль естественно), ниже — не реально… Сами посчитайте… интересн поставщика, это 20-35%, доставка, которая сейчас далеко не дешевая… В общем каждому свое, но я кроить на экипе не буду, особенно вот так, не вдаваясь в подробности… заказывать что-то, не известно что…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 20 марта 2013 в 16:53
Ну будем надеяться… хотя надо провести эксперимент все же. На старых поршнях, на рабочей зоне. Разное время воздействия и замеры… сделал бы, да микрометра большого нет, а поршни минимум 7,2см =))
+2
SPMoto
  • SPMoto
  • 20 марта 2013 в 12:05
Попробовал Amway, отчищает действительно хорошо. Но смущает «Запрещено обрабатывать поверхности из алюминия»… Yeti — вы не проводили сравнительные замеры микрометром поршней в рабочей зоне, после обработки Амвэем, который вообще на кислотной основе? Меня просто как-то напрягает… надо голову отмывать от нагара, основной бормашинкой снял, но дофига надо отмачивать… но стремно
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 16 марта 2013 в 12:09
пробовали, не работает… у меня пробег мотора 250.000 км… нагара не сильно много (на поршнях явно меньше чем выше на фото) а вот в каналах головы да…
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 16 марта 2013 в 1:13
в мегазипе тоже не дешево, у меня в среднем треть дешевле мегазипа запчасти получаются… особенно если заказывать не одну позицию.
0
SPMoto
  • SPMoto
  • 16 марта 2013 в 0:47
вкладыши мне встали значительно дешевле, примерно в 5500 рублей, но я сам занимаюсь поставками запчастей. Через меня бы полный набор думаю вышел бы в районе 7000 рублей. И 2,5-3 недели ожидания.

Не совсем понял про заклепку цепи… Какой смысл мне ее клепать, если я полностью разобрал двигатель, я ее просто одену на коленвал и все… Цепь ГРМ покупал дорогую, — DID, на нее в принципе продаются замки, для замены без разбора мотора, я сейчас как раз человеку тащу такую с замком.

Вообще не знаю как тут относятся к ссылкам, но вот тут: vk.com/club20034303 — есть видеоотчет по замене цепи ГРМ, без разбора двигателя. И человек там тусит, который менял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна