ну 10000 км это не пробег, особенно для нового мотоцикла. В бытность мою скутеристом =) (давно и не правда), я на полтиннике за сезон накатал полторы поршневых =))) 22000-23000 км =) Причем это был не первый десяток тысяч для этого скутера… Вот это уже ближе к правильной оценке. А так, первые 10000 км, без поломок пройдут даже многие Китайцы…
да, по внешнему состоянию поршней, не похоже, что их меняли или даже просто обслуживали… Очень много нагара, по сравнению с двумя другими комплектами, которые у меня есть в наличии, с 20000 пробега и с 55000 пробега
Вообще в мануале, в графе переодичности обслуживания есть такой пункт. «Проверка состояния коренных подшипников скольжения, проводится раз в 70000 миль»… Типа, проверьте и при необходимости замените… 70000 миль, это 112000 км… такой пункт уже намекает на то, что двигатель мотоцикла рассчитан на сумасшедшие пробеги… А так, как и CB1000, это двигатели с огромным запасом прочности… В тоже время, убить их при желании можно за сезон =) Но если эксплуатировать правильно…
Спасибо. Осталось больше… я не только двигатель делаю… =)) Я еще переодеваю мотоцикл в пластик следующего поколения, ставлю полный выпуск Delkevic, хочу переделать тормозную систему мотоцикла, перешить сидение… короче планов много, денег не очень… =)
Как ни странно, в моем мануале рекомендуют использовать смесь моторного масла и молибденовой пасты… Но я не стал заморачиваться по совету знакомого моториста…
Руки в нужное место перемещаем принудительно =)))) До 2011 года я работал директором магазина и дизайнером по совместительству. Для начала с 2010 года завел моторазборку, по случаю купил 3 битых мотика, с них начал. Затем понял, что все, чем занимался по жизни — херня и не мое… Уволился с работы, пришел к знакомым в очень хороший сервис, где обслуживал байк и попросился учеником… Меня взяли, там, через огромное количество подколов и приколов, получил опыт по ремонту. С 2012 плотно начал заниматься поставками запчастей на все виды мотоциклов, со всего мира. Тем сейчас и живу. А по рукам, — там все просто на самом деле, главно очень внимательно ко всему подходить и курить правильные мануалы…
Поехал на мойку, дал 400 рублей, половинки картера, все крышки ну и по мелочи. Они все это дело с обезжиркой вымыли, продули сжатым воздухом и усе готово =))
я могу судить только о минимальном пробеге, возможно он несколько больше, чем я думаю… Второй круг одометра начался у предыдущего владельца техники, о чем он мне честно сказал… Я слышал о скрученных пробегах, но вот о накрученных не слышал =)) Моих около на моторе около 50-55 тысяч… может чуть больше, я около месяца без троса спидометра ездил =)
мотоцикл в России давно, эксплуатировали его довольно серьезно.
да кстати, в мануале пользователя на данный мотоцикл, проставлено, «через 70000 миль, проверить состояние коренных вкладышей, при необходимости заменить на номинал»…
По звезде спасибо, уже в мануале прочитал =))
Все протянуто замечательно, ничего не треснуло… все ок…
Цитата из мануала Honda CBR1000F… На рисунках так же отметка по поводу смазывания резьбы и колодцев, причем именно моторным маслом.
А 638, — кушали, не нужен он тебе =)))
мотоцикл в России давно, эксплуатировали его довольно серьезно.