Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 19 августа 2014 в 12:28
Я думаю, что никого не оскорблял и тем более не грубил, я также за грамотность, но с метафорами явный перебор! Надо тогда просто создать свой форум или группу, куда выкладывались бы посты, как с конвейера, (благо писать, что семечки щелкать), с очевидными сутями, но так приукрашенно-раскрашенные и одновременно занимаясь самолюбованием и шлифованием!
-2
SHARAP
  • SHARAP
  • 19 августа 2014 в 10:36
Пишите отлично, но местами слишком вычурно! А про Клауса я почему то так и думал, просто немного неправильно выразился.
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 19 августа 2014 в 10:01
Я думаю никто и не отрицает наличие таланта, но все таки насколько я понимаю в первую очередь этот сайт все же для мотоциклистов, а не графоманов и философов с неуместными сравнениями. Супер гонщиков на острове МЭН еще можно сравнить с орлами, ну не как не эндуристов, которые учатся только ездить по степям! Тушканчики не более… И не надо забивать на комменты, надо к ним прислушиваться и обращать внимание, для чего тогда писать то?
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 19 августа 2014 в 9:22
Фиджер это песня!
-1
SHARAP
  • SHARAP
  • 19 августа 2014 в 9:20
Не подскажете, что за штука такая и где ее найти?
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 19 августа 2014 в 9:18
Ничего себе отчетик — отчетище! Молодцы! Жду продолжения.
+5
SHARAP
  • SHARAP
  • 18 августа 2014 в 19:06
Мне кажется драматизм не про парную езду, а в том что суть поста, как говорят «из пальца высосана»! Чем больше читаю и вникаю в байкпост, наблюдаю такую картину — есть хорошо пишущие, но мало ездящие, но зато посты как горячие пирожки вылетают из печи, тех кто и пишет хорошо и много ездит еденицы, ну а остальные… Простой пример много встречаю мотопутешественников, которые даже не знают про существование байкпоста или что-то мельком слышали про него. Как то вот так.
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 17 августа 2014 в 8:11
Ребята, вы просто скромничаете! Это очень хороший результат, пройти двумя мотами за световой день 1600км, тем более со 2-м номером. Насчет «причем тут шли от бака до бака», это же очевидно, чем меньше останавливаешься на заправки, тем больше проезжаешь…
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 15 августа 2014 в 12:12
Хорошее путешествие по Уралу! Но для полноты надо было еще через Пермь пройти, по маршруту Уфа — Челябинск — Екатеринбург — Пермь — Уфа, в Перми встретили бы!
+3
SHARAP
  • SHARAP
  • 15 августа 2014 в 12:04
Я бы сказал, что Уфа не менее промышленный город, чем Челябинск, просто в республиках другое отношение ко всему!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 10 августа 2014 в 10:07
Наверное не правильно выразился, орфографию соблюдать надо, а вот что твой стиль писания собственный это нормально! Особо не обращай внимания. Плюсую!
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 7 августа 2014 в 17:46
Я просто не понимаю, что вы заладили с европой, не совсем правильно сравнивать, по хорошему надо везде побывать! Но все таки это не передаваемое ощущения, когда ты едешь один по дороге Омск — Новосибирск, которая практически является единственной связующей между центральной Россией и Дальним Востоком, где огромные просторы нашей необьятной России, что направо до Ледовитого Океана, что налево до Тянь-Шаня, а там и Китай! Да и дороги нормальные, можно ехать на любом моте, не обязательно на эндуре. А вы все европа, европа битком набитая людьми.
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 7 августа 2014 в 14:11
Андрей еще раз, огромное спасибо за «Алтайскую кругосветку»!
+4
SHARAP
  • SHARAP
  • 6 августа 2014 в 23:06
Я просто не понимаю кто и за что поставил минус, наверное не разбирается в географии, это же было не просто так написано, так как я там был, есть места намного дальше, тот же Байкал, Чита, Владивосток, про Магадан вообще промолчу!
+8
SHARAP
  • SHARAP
  • 6 августа 2014 в 22:48
Вот еще одна из дорог которая расположена недалеко от Чуйского тракта, перевал Кату-Ярык, сам фотогафировал, качество правда не очень.
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 6 августа 2014 в 21:12
Представляешь нечаянно нажал!
+4
SHARAP
  • SHARAP
  • 6 августа 2014 в 21:11
Да ладно какие кулички, на самом деле это не так уж далеко!
+3
SHARAP
  • SHARAP
  • 6 августа 2014 в 21:08
Я бы не сказал, что дорого в пределах разумного, надо просто ехать и все!
+3
SHARAP
  • SHARAP
  • 6 августа 2014 в 21:05
Классные фотографии как будто из журнала! В прошлом году до самой Ташанты доезжал. Я бы сказал это дорога одна из «Мекк» наших мотоциклистов, ехал с Москвы до Новосиба практически не одного мото путешественника не встретил, местные байкеры не в счет, а трасса Горно-Алтайск — Ташанта, была насыщена мото путешественниками, вдруг все откуда то появились!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 6 августа 2014 в 7:23
Так то да, и на велосипедах добираются до Байкала. Но все же не предназначен этот мот для таких путешествий! Как писал ниже Василич в прошлом году двое наших друзей, Сергей из Питера и Марина с Казани на Ебрах ездили на Алтай, добирались они с приключениями, с падениями, по времени в три раза дольше меня, хотя в начале планировали ехать вместе, но это было просто невозможно. Я еще думал ну как же так, но когда сам сел за этот мот, помогал Марине перегонять, стало все понятно, это очень опасно! Простой пример вчера возвращался из Самары в Пермь, заканчивался бензин, шел на бреющем полете, чтобы хватило до заправки, где то 90-100км/ч, а как раз крейсерская скорость Ебрика тут же начал создавать помехи фурам, во время их обгонов было не очень комфортно, даже приходилось сьезжать на обочину! Еще можно перечислить кучу моментов отговаривающих от дальних путешествий на таких мотоциклах, действительно безумство храбрых! С уважением!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна