Не далее как позавчера катали по треку с призером ТТ. Учил нас с Сергуном правильно ездить по треку. То что он там исполняет надо видеть, уровень нереальный.
Последний ролик — типичный не умеющий водить байкер-олень.
А на предпоследнем парень просто не читает дорогу, нельзя проскакивать под прикрытием.
Подкупает человечность оператора из третьего ролика — спокойно развернулся и поехал себе мимо, молодец.
Поможет следственный эксперимент. Выстави ножки в стороны. Разгоняйся до 10 кмч, начинай притормаживать передним тормозом и чуть поверни рулем влево, предварительно напрягая правую ножку. И все станет тебе ясно. )))
Что за мода пошла на БП писать о себе в 3-ем лице. Некоторые странные люди еще себя с животными отождествляют. Не иначе солнечная радиация нарастает…
По сути вопроса — пользуйся когда скользко задним тормозом, дорогой друг. Его можно блокировать хоть до усрачки.
Мы думаем колесо подломилось потому, что кто-то инстинктивно пытался отрулить в сторону.
Вот в общих словах наше мнение по данному эпизоду.
Каким пришел-то в итоге?
А точнее смотрит как я лажаю, чтобы дать ценные указания.
Это Сергун получает инструкции.
Это я закатился после очередной сессии на моте Амора.
Рядом наш любимый кипрский дедушка с Аморовским шлемом, хочет подрезать под шумок. )))
Ну и собственно групповое фото. )))
Ща фотку выложу…
А на предпоследнем парень просто не читает дорогу, нельзя проскакивать под прикрытием.
Подкупает человечность оператора из третьего ролика — спокойно развернулся и поехал себе мимо, молодец.
К скутеристу из второго ролика это также относится.
Ох и далеко шагнула научная мысль…
Чудо что так отделался, руки починятся, погоняешь еще.
По сути вопроса — пользуйся когда скользко задним тормозом, дорогой друг. Его можно блокировать хоть до усрачки.
Мы думаем колесо подломилось потому, что кто-то инстинктивно пытался отрулить в сторону.
Вот в общих словах наше мнение по данному эпизоду.