Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 16:54
Ну погоди же, тут очередь все-таки. )
+10
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 16:27
+9
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 15:58
В принципе как только получится опровергнуть тезисы о том что:
1. голова разбивается об асфальт, порой напрочь
2. скользить голой жопой по тому же асфальту — больно-пребольно
3. мощности мотоциклов за последние 50 лет возросли в 5-6 раз
вся остальная концепция обретет логическую целостность. )))
+5
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 15:52
Эй, где вилоносцы и факельщики!? Сожгите его немедленно за ересь. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 15:10
Вы там за эндуры спорили давеча…
Вот это у пацанов энудры так энудры. )))
Наверное везде проезжают…
+3
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 15:07
+20
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 15:02
Он не останавливался. Это монстр. Его сажали на мот и он куярил до победы.
+6
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 15:01
Еще один идиот. Надеюсь ему вломили за кадром. Я про мотоциклиста, если что…
+3
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 14:59
Как-то даже и не жалко их ни разу…
+1
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 14:49
Правда что ли?
+6
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 14:48
Я езжу без экипа в городе потому что езжу на машине.
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 14:46
А вот и пруфлинк на шлем.

+4
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 14:45
О, не ошибся таки. Нашел картинку.

+2
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 14:43
В нем Гастон Райе гонял. Такой маленький усатый чувачок. Несколько раз был чемпионом мира по мотокроссу, а потом гонял в Париж-Дакар на БМВ. Прикол в том, что он ужасно мелкий. Дакаровский мотик ему до подмышки почти. )))

Он кстати помер давно уже… (
+18
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 14:27
Парни!

Есть 17 шлемаков Арай, слегка БУ.
Надо мерять, т.к. бирок с размерами нет.
Кому надо, звоните в рельсу на краю села.

)))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 14:25
Цепь стоит копейки и меняется на коленке в любой дыре.
Поломанный кардан — полная задница, а такое вполне возможно на бездорожье, учитывая что корпус кардана — суть маятник.

Поэтому я за КТМ! )
+5
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 14:20
Я туда постараюсь съездить как участник, года через 2.
Конечно без шансов, но цель хотя бы просто доехать до финиша. )))
+10
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 14:11
Доводы за уменьшение размера:

1. экономия на металле при производстве и распространении номеров (их еще и тонбше можно сделать)
2. снижение аварийности и ушерба транспорту при ДТП (менее вероятно что маленький номер отлетит от вибрации или отвалится при падении мотоцикла)
3. можно выделить цветные номера под малокубатурную технику и мотики начинающих — например красные, чтобы были заметны на дороге (это напрямую не касается размера, но до кучи)
4. косвенная поддержка инициативы ГИБДД по замене формата номеров на авто (устранение номера региона)
5. сближение с евросоюзом
0
SDenis
  • SDenis
  • 7 июня 2012 в 13:39
Пипец, Шои разрушительный шлем.
Даже не представляю если им прямо лбом в тачку врезаться, сразу под списание. )))
Зы, сам пользую XR1100.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 июня 2012 в 22:09
150 это не полтинник все-таки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна