В принципе как только получится опровергнуть тезисы о том что:
1. голова разбивается об асфальт, порой напрочь
2. скользить голой жопой по тому же асфальту — больно-пребольно
3. мощности мотоциклов за последние 50 лет возросли в 5-6 раз
вся остальная концепция обретет логическую целостность. )))
В нем Гастон Райе гонял. Такой маленький усатый чувачок. Несколько раз был чемпионом мира по мотокроссу, а потом гонял в Париж-Дакар на БМВ. Прикол в том, что он ужасно мелкий. Дакаровский мотик ему до подмышки почти. )))
Цепь стоит копейки и меняется на коленке в любой дыре.
Поломанный кардан — полная задница, а такое вполне возможно на бездорожье, учитывая что корпус кардана — суть маятник.
1. экономия на металле при производстве и распространении номеров (их еще и тонбше можно сделать)
2. снижение аварийности и ушерба транспорту при ДТП (менее вероятно что маленький номер отлетит от вибрации или отвалится при падении мотоцикла)
3. можно выделить цветные номера под малокубатурную технику и мотики начинающих — например красные, чтобы были заметны на дороге (это напрямую не касается размера, но до кучи)
4. косвенная поддержка инициативы ГИБДД по замене формата номеров на авто (устранение номера региона)
5. сближение с евросоюзом
1. голова разбивается об асфальт, порой напрочь
2. скользить голой жопой по тому же асфальту — больно-пребольно
3. мощности мотоциклов за последние 50 лет возросли в 5-6 раз
вся остальная концепция обретет логическую целостность. )))
Вот это у пацанов энудры так энудры. )))
Наверное везде проезжают…
Он кстати помер давно уже… (
Есть 17 шлемаков Арай, слегка БУ.
Надо мерять, т.к. бирок с размерами нет.
Кому надо, звоните в рельсу на краю села.
)))
Поломанный кардан — полная задница, а такое вполне возможно на бездорожье, учитывая что корпус кардана — суть маятник.
Поэтому я за КТМ! )
Конечно без шансов, но цель хотя бы просто доехать до финиша. )))
1. экономия на металле при производстве и распространении номеров (их еще и тонбше можно сделать)
2. снижение аварийности и ушерба транспорту при ДТП (менее вероятно что маленький номер отлетит от вибрации или отвалится при падении мотоцикла)
3. можно выделить цветные номера под малокубатурную технику и мотики начинающих — например красные, чтобы были заметны на дороге (это напрямую не касается размера, но до кучи)
4. косвенная поддержка инициативы ГИБДД по замене формата номеров на авто (устранение номера региона)
5. сближение с евросоюзом
Даже не представляю если им прямо лбом в тачку врезаться, сразу под списание. )))
Зы, сам пользую XR1100.