Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SDenis
  • SDenis
  • 24 ноября 2012 в 18:59
Та нууу, как-то у них там слащаво все…
+5
SDenis
  • SDenis
  • 24 ноября 2012 в 18:49
Тоска!!!
+3
SDenis
  • SDenis
  • 24 ноября 2012 в 18:43
Макс, поздравляю от души!
Удачи в делах, здоровья и всего самого доброго.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 22 ноября 2012 в 16:51
Особенно автору удалась надпись «Хэппи Энд» )))
+19
SDenis
  • SDenis
  • 21 ноября 2012 в 0:49
Какая Оля! На третьей фотке у бобра оба цилиндра встали!
0
SDenis
  • SDenis
  • 21 ноября 2012 в 0:44
Почти угадал. 13500 евро. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 21 ноября 2012 в 0:43
Эта херня стоит как чугунный мост.
И чем он лучше кроссача 450-ки — большой вопрос.
Но симпатичный, России и все такое…
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 ноября 2012 в 21:15
100%
+1
SDenis
  • SDenis
  • 20 ноября 2012 в 21:05
Красиво! И пара гармоничная!
0
SDenis
  • SDenis
  • 20 ноября 2012 в 17:37
Заблокировать перед мало. Скорее всего при торможении «подрулил» машинально, возможно как реакция на скольжение переднего колеса. Конечно экстренные торможения лучше в бархатных условиях сначала отрабатывать.
0
SDenis
  • SDenis
  • 17 ноября 2012 в 18:47
Нарядно.
0
SDenis
  • SDenis
  • 17 ноября 2012 в 12:06
Часы у Хорхе то что надо. На 5 скутеров хватит. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2012 в 18:03
Я кстати ничего экзотического, ну кроме инжектора на 2Т не написал. Да и инжектор нам вроде обещает КТМ в 2014 году.
Все остальное вполне реализуемого на текущем уровне развития технологий.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2012 в 13:30
А, и да. Когда этот брутус засядет в говнище и рядом с ним будет валяться его затраханный пилот, вокруг него будет нарезать круги чижик на обычной эндурке в 250 кубов — бодрый и веселый. )))
+4
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2012 в 13:28
Тяжеленное унылое говно.

Жду когда кто-нибудь додумается сделать следующий мопед:
— 2-х тактный двигатель с инжектором объемом около 400 кубов с переключаемыми картами картами (низы, середина, верха)
— легкая композитная рама
— седло с помпой для регулировки жесткости
— электростартер
— электронный привод газа с регулировкой чувствительности
— проскальзывающее сцепление + автоматической сцепление с возможностью ручного управления (аля Recluse)
— мощность 60 л.с. на колесе, вес без топлива около 95 кг, легкосменные баки (8 литров, 15 и 30)
— колеса 21" и 18" с муссом внутри
— встроенный GPS-треккер и функция подачи тревоги в случае регистрации падения и отсутствия активности со стороны пилота
— съемная платформа для крепления запасной канистры, набора инструментов и багажа
— легкосъемная светодиодная оптика спереди и сзади
— раздельная подача масла и топлива (чтобы не трахаться с премиксом в полях)

Цена, ну скажем, 10-12 000 евро.

Кто сделает — овеет себя славой при жизни.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 16 ноября 2012 в 0:57
Жгете!
А что за туземец с белым малышом на руках? Твой? На рабовладельческом рынке брал? Почем? Сколько жрет, сколько прет? )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 15 ноября 2012 в 16:44
Стащили немного от гипермотарда, немного от нуды. В целом ничего.
А что у него нет подножек задних при длинном седле?
+1
SDenis
  • SDenis
  • 15 ноября 2012 в 2:16
+3
SDenis
  • SDenis
  • 14 ноября 2012 в 8:48
Виллопото он как максмото, только медленный. )))
+4
SDenis
  • SDenis
  • 14 ноября 2012 в 8:43
Холодно. Прикрыли картонкой по дедовски.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна