Заблокировать перед мало. Скорее всего при торможении «подрулил» машинально, возможно как реакция на скольжение переднего колеса. Конечно экстренные торможения лучше в бархатных условиях сначала отрабатывать.
Я кстати ничего экзотического, ну кроме инжектора на 2Т не написал. Да и инжектор нам вроде обещает КТМ в 2014 году.
Все остальное вполне реализуемого на текущем уровне развития технологий.
А, и да. Когда этот брутус засядет в говнище и рядом с ним будет валяться его затраханный пилот, вокруг него будет нарезать круги чижик на обычной эндурке в 250 кубов — бодрый и веселый. )))
Жду когда кто-нибудь додумается сделать следующий мопед:
— 2-х тактный двигатель с инжектором объемом около 400 кубов с переключаемыми картами картами (низы, середина, верха)
— легкая композитная рама
— седло с помпой для регулировки жесткости
— электростартер
— электронный привод газа с регулировкой чувствительности
— проскальзывающее сцепление + автоматической сцепление с возможностью ручного управления (аля Recluse)
— мощность 60 л.с. на колесе, вес без топлива около 95 кг, легкосменные баки (8 литров, 15 и 30)
— колеса 21" и 18" с муссом внутри
— встроенный GPS-треккер и функция подачи тревоги в случае регистрации падения и отсутствия активности со стороны пилота
— съемная платформа для крепления запасной канистры, набора инструментов и багажа
— легкосъемная светодиодная оптика спереди и сзади
— раздельная подача масла и топлива (чтобы не трахаться с премиксом в полях)
Удачи в делах, здоровья и всего самого доброго.
И чем он лучше кроссача 450-ки — большой вопрос.
Но симпатичный, России и все такое…
Все остальное вполне реализуемого на текущем уровне развития технологий.
Жду когда кто-нибудь додумается сделать следующий мопед:
— 2-х тактный двигатель с инжектором объемом около 400 кубов с переключаемыми картами картами (низы, середина, верха)
— легкая композитная рама
— седло с помпой для регулировки жесткости
— электростартер
— электронный привод газа с регулировкой чувствительности
— проскальзывающее сцепление + автоматической сцепление с возможностью ручного управления (аля Recluse)
— мощность 60 л.с. на колесе, вес без топлива около 95 кг, легкосменные баки (8 литров, 15 и 30)
— колеса 21" и 18" с муссом внутри
— встроенный GPS-треккер и функция подачи тревоги в случае регистрации падения и отсутствия активности со стороны пилота
— съемная платформа для крепления запасной канистры, набора инструментов и багажа
— легкосъемная светодиодная оптика спереди и сзади
— раздельная подача масла и топлива (чтобы не трахаться с премиксом в полях)
Цена, ну скажем, 10-12 000 евро.
Кто сделает — овеет себя славой при жизни.
А что за туземец с белым малышом на руках? Твой? На рабовладельческом рынке брал? Почем? Сколько жрет, сколько прет? )))
А что у него нет подножек задних при длинном седле?