Мне кажется что перекресток на возвышенности. И мот и ведро выезжали из низин. Увидели друг-друга в последний момент.
Я таких мест автоматически боюсь ибо и в лоб мне вылетали, и внезапные заторы сразу за перегибом дороги встречал, да и вообще — не видишь дорогу, не лети.
Ауди вообще никого не ждал — поворачивать начал сильно загодя и резал поворот, хотя должен был его начать напротив оператора, тогда не оказался бы на встречке там где не надо.
Кстати он ехал с открытым окном и звук мотоцикла наверняка слышал, но не видел и протупил.
Плюс многие не отдают себе отчет насколько вообще быстрыми могут быть другие участники движения, делая все заключения автоматически на основании своего скудного опыта. Иногда это все складывается причудливым образом в такие страшные вещи.
Шлем с барышни снялся еще в полете на первом витке, т.е. был не застегнут. Фатальная небрежность.
Судя по положению и повреждениям мота хайсайда все же не было. Я исполнянл его на разных скоростях на льду, поверь ты бы заметил. ))
Скорее все же зад ушел и упали на бок. Конечно есть вероятность что совпало и попал на мокрую разметку или масляное пятно…
Странная история.
Чтобы занос развился так быстро должно быть ну очень скользко.
Работает ли АБС? В каком состоянии задняя резина?
Вообще есть опыт блокирования заднего колеса?
Потому что при должных навыках это не повод падать.
Ну это определенный субъективизм.
В 800 я видел некоторые изъяны, в швах, проводке, покраске, старшие модели выглядят более качественно, но опять же — краска так себе, пластик нежный…
Да и кстати подвеска с DDC, впервые появившаяся вроде на HP4, очень мне нравится.
Да, нету ручных регулировок.
Зато как она стелет…
Полицейских лежачих СР проезжает мягче чем ГС 800. ))
Смотря что нужно мотоцикла.
Если просто ездить — то не даст, имхо.
ФР длиннее, в т.ч. база, чуть ниже по седлу, вынос вилки побольше, менее нервный.
Весят одинаково практически.
СР — почти в два раза мощнее, опции по подвеске и динамике, более безопасен при агрессивной езде и уместен на треке.
Продублирую свой старый комментарий насчет этого мотоцикла.
Могу написать свои негативы от мотика, ибо позитивов как-то много. Может позже.
1. Малые углы поворота руля. Это про«б, конкретный. Широченный руль чтобы активно рулить и углы от спорта. Фейспалм.
2. Краска — говно. Стирается и царапается от всего.
3. Штатные рычаги говно. Сцепа даже не регулируется. И могли бы сделать гидравлику вообще-то.
4. Штатный хвост под номер — говно. Поменял и забыл.
5. Штатное седло не очень удобное для моего роста 183, руль низковат. Старость не любит ездить долго в наклоне. Поменял, поднял — забыл.
6. К квикшифтеру надо приспособиться. На разных оборотах по разному себя ведет, иногда очень жестко и долго делает пропуск.
7. Штатное стекло ни о чем.
8. Аэродинамика такова (у меня она как у холодильника примерно), что на разгоне сильно разгружается руль и появляется вобблинг. Многие почему-то думают, что это от посадки „на руках“, но это не так. Даже если держать нежно двумя пальчиками, руль будет немного разматывать. Не смертельно, просто не надо пугаться.
9. У меня все время срабатывает АБС. Привычка с кросса тормозить в пол и тут заставляет регулярно на рогах вытормаживаться.
Но это все придирки и поиски недостижимого совершенства.
Достоинства мотоцикла перевешивают…
Ну погуляли парни, сдались этим карликовым инвесторам их шлемы…
Идите купите Шои и не мешайте засовывать купюры в трусы стриптизерше из окна Ламборгини )))
Я таких мест автоматически боюсь ибо и в лоб мне вылетали, и внезапные заторы сразу за перегибом дороги встречал, да и вообще — не видишь дорогу, не лети.
Ауди вообще никого не ждал — поворачивать начал сильно загодя и резал поворот, хотя должен был его начать напротив оператора, тогда не оказался бы на встречке там где не надо.
Кстати он ехал с открытым окном и звук мотоцикла наверняка слышал, но не видел и протупил.
Плюс многие не отдают себе отчет насколько вообще быстрыми могут быть другие участники движения, делая все заключения автоматически на основании своего скудного опыта. Иногда это все складывается причудливым образом в такие страшные вещи.
Шлем с барышни снялся еще в полете на первом витке, т.е. был не застегнут. Фатальная небрежность.
По теме — пиз«ец, конечно!
Скорее все же зад ушел и упали на бок. Конечно есть вероятность что совпало и попал на мокрую разметку или масляное пятно…
Чтобы занос развился так быстро должно быть ну очень скользко.
Работает ли АБС? В каком состоянии задняя резина?
Вообще есть опыт блокирования заднего колеса?
Потому что при должных навыках это не повод падать.
И красиво и функционально.
Вроде он даже на тесте есть.
Отпишите впечатления…
В 800 я видел некоторые изъяны, в швах, проводке, покраске, старшие модели выглядят более качественно, но опять же — краска так себе, пластик нежный…
Да, нету ручных регулировок.
Зато как она стелет…
Полицейских лежачих СР проезжает мягче чем ГС 800. ))
Но первая будет работать только на жопу (по крайней мере на ГС так было).
А вот DTC и DDC в нем не будет никогда.
Если просто ездить — то не даст, имхо.
ФР длиннее, в т.ч. база, чуть ниже по седлу, вынос вилки побольше, менее нервный.
Весят одинаково практически.
СР — почти в два раза мощнее, опции по подвеске и динамике, более безопасен при агрессивной езде и уместен на треке.
Могу написать свои негативы от мотика, ибо позитивов как-то много. Может позже.
1. Малые углы поворота руля. Это про«б, конкретный. Широченный руль чтобы активно рулить и углы от спорта. Фейспалм.
2. Краска — говно. Стирается и царапается от всего.
3. Штатные рычаги говно. Сцепа даже не регулируется. И могли бы сделать гидравлику вообще-то.
4. Штатный хвост под номер — говно. Поменял и забыл.
5. Штатное седло не очень удобное для моего роста 183, руль низковат. Старость не любит ездить долго в наклоне. Поменял, поднял — забыл.
6. К квикшифтеру надо приспособиться. На разных оборотах по разному себя ведет, иногда очень жестко и долго делает пропуск.
7. Штатное стекло ни о чем.
8. Аэродинамика такова (у меня она как у холодильника примерно), что на разгоне сильно разгружается руль и появляется вобблинг. Многие почему-то думают, что это от посадки „на руках“, но это не так. Даже если держать нежно двумя пальчиками, руль будет немного разматывать. Не смертельно, просто не надо пугаться.
9. У меня все время срабатывает АБС. Привычка с кросса тормозить в пол и тут заставляет регулярно на рогах вытормаживаться.
Но это все придирки и поиски недостижимого совершенства.
Достоинства мотоцикла перевешивают…
800 это компромисс во всем, даже по качеству деталей и отделки можно увидеть.
Двигатель тоже далеко не космос.
Идите купите Шои и не мешайте засовывать купюры в трусы стриптизерше из окна Ламборгини )))