Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+13
SDenis
  • SDenis
  • 23 августа 2016 в 13:24
Опять эта история про «положишь байк». Ну сколько можно?
+2
SDenis
  • SDenis
  • 23 августа 2016 в 12:55
Мне кажется что перекресток на возвышенности. И мот и ведро выезжали из низин. Увидели друг-друга в последний момент.
Я таких мест автоматически боюсь ибо и в лоб мне вылетали, и внезапные заторы сразу за перегибом дороги встречал, да и вообще — не видишь дорогу, не лети.

Ауди вообще никого не ждал — поворачивать начал сильно загодя и резал поворот, хотя должен был его начать напротив оператора, тогда не оказался бы на встречке там где не надо.
Кстати он ехал с открытым окном и звук мотоцикла наверняка слышал, но не видел и протупил.

Плюс многие не отдают себе отчет насколько вообще быстрыми могут быть другие участники движения, делая все заключения автоматически на основании своего скудного опыта. Иногда это все складывается причудливым образом в такие страшные вещи.

Шлем с барышни снялся еще в полете на первом витке, т.е. был не застегнут. Фатальная небрежность.

По теме — пиз«ец, конечно!
0
SDenis
  • SDenis
  • 22 августа 2016 в 21:15
Судя по положению и повреждениям мота хайсайда все же не было. Я исполнянл его на разных скоростях на льду, поверь ты бы заметил. ))
Скорее все же зад ушел и упали на бок. Конечно есть вероятность что совпало и попал на мокрую разметку или масляное пятно…
+5
SDenis
  • SDenis
  • 22 августа 2016 в 17:54
Странная история.
Чтобы занос развился так быстро должно быть ну очень скользко.
Работает ли АБС? В каком состоянии задняя резина?
Вообще есть опыт блокирования заднего колеса?
Потому что при должных навыках это не повод падать.
0
SDenis
  • SDenis
  • 19 августа 2016 в 14:25
Вот это дело.
И красиво и функционально.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 17 августа 2016 в 12:52
Чувак на минивэне все посчитал. У него тайминг отменный, выехал ровно на столько чтобы забор проскочил.
0
SDenis
  • SDenis
  • 17 августа 2016 в 11:38
А кто-нибудь катал уже xdiavel?
Вроде он даже на тесте есть.
Отпишите впечатления…
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 августа 2016 в 14:10
У меня пока никаких нареканий не было.
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 августа 2016 в 13:05
Они сразу получились ох«енные. Допиливать не надо. ))
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 августа 2016 в 12:51
Вот если ездить и не ставить задачу на заднем с каждого светофора первым и все повороты со сносом заднего — то ФР все решает.
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 августа 2016 в 12:50
Ну это определенный субъективизм.
В 800 я видел некоторые изъяны, в швах, проводке, покраске, старшие модели выглядят более качественно, но опять же — краска так себе, пластик нежный…
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 августа 2016 в 12:49
Вроде он с начала выпуска ничем кроме цветов не менялся.
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 августа 2016 в 12:25
Да и кстати подвеска с DDC, впервые появившаяся вроде на HP4, очень мне нравится.
Да, нету ручных регулировок.
Зато как она стелет…
Полицейских лежачих СР проезжает мягче чем ГС 800. ))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 11 августа 2016 в 12:24
ESA и ASC ест и на ФР, кстати.
Но первая будет работать только на жопу (по крайней мере на ГС так было).
А вот DTC и DDC в нем не будет никогда.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 11 августа 2016 в 12:20
Смотря что нужно мотоцикла.
Если просто ездить — то не даст, имхо.
ФР длиннее, в т.ч. база, чуть ниже по седлу, вынос вилки побольше, менее нервный.
Весят одинаково практически.
СР — почти в два раза мощнее, опции по подвеске и динамике, более безопасен при агрессивной езде и уместен на треке.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 11 августа 2016 в 12:15
Главное — мотоцикл позволяет ехать не на свой реальный уровень (водителя) и это пугает. ))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 11 августа 2016 в 12:15
Продублирую свой старый комментарий насчет этого мотоцикла.

Могу написать свои негативы от мотика, ибо позитивов как-то много. Может позже.

1. Малые углы поворота руля. Это про«б, конкретный. Широченный руль чтобы активно рулить и углы от спорта. Фейспалм.
2. Краска — говно. Стирается и царапается от всего.
3. Штатные рычаги говно. Сцепа даже не регулируется. И могли бы сделать гидравлику вообще-то.
4. Штатный хвост под номер — говно. Поменял и забыл.
5. Штатное седло не очень удобное для моего роста 183, руль низковат. Старость не любит ездить долго в наклоне. Поменял, поднял — забыл.
6. К квикшифтеру надо приспособиться. На разных оборотах по разному себя ведет, иногда очень жестко и долго делает пропуск.
7. Штатное стекло ни о чем.
8. Аэродинамика такова (у меня она как у холодильника примерно), что на разгоне сильно разгружается руль и появляется вобблинг. Многие почему-то думают, что это от посадки „на руках“, но это не так. Даже если держать нежно двумя пальчиками, руль будет немного разматывать. Не смертельно, просто не надо пугаться.
9. У меня все время срабатывает АБС. Привычка с кросса тормозить в пол и тут заставляет регулярно на рогах вытормаживаться.

Но это все придирки и поиски недостижимого совершенства.
Достоинства мотоцикла перевешивают…
0
SDenis
  • SDenis
  • 11 августа 2016 в 12:12
Несравнимо вообще.
800 это компромисс во всем, даже по качеству деталей и отделки можно увидеть.
Двигатель тоже далеко не космос.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 10 августа 2016 в 12:09
Так можно же их унизить демонстративно. Купить чай и не пить его.
0
SDenis
  • SDenis
  • 9 августа 2016 в 12:34
Ну погуляли парни, сдались этим карликовым инвесторам их шлемы…
Идите купите Шои и не мешайте засовывать купюры в трусы стриптизерше из окна Ламборгини )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна