Этот дяденька чайник.
Мастер спорта международного класса, заслуженный тренер РФ
20 кратный чемпион СССР по разным дисциплинам, чемпион России по ШКМГ
Чемпион мира по спидвею
Ну я бы не сказал что прямо резко срывает. Хотя на 2Т это так и кажется. Другой вопрос что дозировать газ нужно очень нежно, много нежнее чем на грунте. А так можно в заносе плавно добавляя газика спокойно развернуть мотик вокруг ноги на 180 градусов и положить вместе с собой, и он до последнего будет скрести и цепляться. )))
Самая жопа — это колеи после оттепели и последующего мороза.
Езда по льду совершенно отдельная тема, которая, на мой взгляд, дает ОЧЕНЬ много для понимания как ездить на мотоцикле.
Действительно, очень многие маститые гонщики, кольцевые в т.ч., используют мотокросс для тренировок, ибо только тут можно наработать комплексный навык обращения со всеми органами управления, собственным телом, продольным и поперечным балансом на разных покрытиях на относительно безопасной скорости. Про безопасную скорость это оговорка, ибо кросс гораздо опаснее кольца, где случаи серьезных травм или смертей крайне редки.
Как правило, те кто имеет какой-то опыт на кроссе гораздо легче начинают ехать на кольце, т.к. там вся техника кажется намного более простой и понятной. А вот наоборот обычно не работает, или работает для довольно подготовленных ребят у которых в порядке с реакцией, выносливостью, вестибулярным аппаратом и ЦНС в целом. )))
По крайней мере малоизвестный Кит Амор, с которым некоторые из байкпостовцев катались и на кольце и на эндуро, считает что внедорожная езда — э маст для профессионального гонщика.
Еще более малоизвестный Леонов начинал с кросса и до сих пор его практикует, в т.ч. на льду в Крылатском.
Вот этот почтенный дяденька (на моем мотоцикле) тоже полагает что кросс очень важен для любого гонщика. И он же показывал Леонову что нужно делать и как, после чего тот начала дубасить по льду в стойке.
Вообще это реклама марки 100%, которая делает офигенный очки для кросса и эндуро.
Кстати такие как у Джонни очки Рейскрафт Про Мандарина я себе заказал. )))
Купил у нас один товарищ кроссовер NC700 с автоматом.
Летом проверим, но думается мне что по сравнению с нейкедом 600-ой — овощ конкретный.
А Нуда должна валить что надо.
Продажами мотиков там один человек занимается. Сергей зовут. Он же типа директор по развитию марки или что-то такое… Продажи поставлены не шатко не валко. Но в принципе дружелюбные. Хотел там купить ТЕ449, внес задаток, стали мудить по срокам — забрал задаток. Купил КТМ.
Переставайте уже делать слоу-мошен, не видно нифига реальной скорости.
Задний аморт надо подзатянуть, мне кажется.
А, и локти товарищ опускает постоянно, и прыгает на согнутых ногах и при приземлении бьется задницей о седло, ибо ноги не держат. )))
Прыжки такие в американском стиле — сидячие. )))
Причем тут картофель? )))
Мастер спорта международного класса, заслуженный тренер РФ
20 кратный чемпион СССР по разным дисциплинам, чемпион России по ШКМГ
Чемпион мира по спидвею
Это прудик в Крылатском рядом с трассой Камаз.
Самая жопа — это колеи после оттепели и последующего мороза.
Действительно, очень многие маститые гонщики, кольцевые в т.ч., используют мотокросс для тренировок, ибо только тут можно наработать комплексный навык обращения со всеми органами управления, собственным телом, продольным и поперечным балансом на разных покрытиях на относительно безопасной скорости. Про безопасную скорость это оговорка, ибо кросс гораздо опаснее кольца, где случаи серьезных травм или смертей крайне редки.
Как правило, те кто имеет какой-то опыт на кроссе гораздо легче начинают ехать на кольце, т.к. там вся техника кажется намного более простой и понятной. А вот наоборот обычно не работает, или работает для довольно подготовленных ребят у которых в порядке с реакцией, выносливостью, вестибулярным аппаратом и ЦНС в целом. )))
По крайней мере малоизвестный Кит Амор, с которым некоторые из байкпостовцев катались и на кольце и на эндуро, считает что внедорожная езда — э маст для профессионального гонщика.
Еще более малоизвестный Леонов начинал с кросса и до сих пор его практикует, в т.ч. на льду в Крылатском.
Вот этот почтенный дяденька (на моем мотоцикле) тоже полагает что кросс очень важен для любого гонщика. И он же показывал Леонову что нужно делать и как, после чего тот начала дубасить по льду в стойке.
Кстати такие как у Джонни очки Рейскрафт Про Мандарина я себе заказал. )))
Но сначала ему надо продать все те мотоциклы которые он успел накупить в поисках. Их там что-то 5 или 6…
Летом проверим, но думается мне что по сравнению с нейкедом 600-ой — овощ конкретный.
А Нуда должна валить что надо.
Напольный персонал поди из средней азии. )))
Переставайте уже делать слоу-мошен, не видно нифига реальной скорости.
Задний аморт надо подзатянуть, мне кажется.
А, и локти товарищ опускает постоянно, и прыгает на согнутых ногах и при приземлении бьется задницей о седло, ибо ноги не держат. )))
Кстати сама контора Хускварна существует с 17 века и изначально делали мушкеты для шведского арсенала.