Не все четко видно.
У тебя левая нога на подножке стояла?
И с какой передачи ты поехал?
Еще мне показалось что правая нога у тебя далеко сзади стояла и вообще как-то растянуло тебя при старте и равновесие потерял из-за ноги откляченной.
Еще наблюдение — все медленные пилоты едут в задней позиции и не открываются, видимо боятся вилли. ))
Тут целое дело. Вроде бы прокатный каждый раз платить приходится и жаба душит, но с другой стороны:
1. свой надо где-то хранить, и если не рядом с трассой, то еще и возить (трейлер, вэн, что-то еще)
2. свой надо обслуживать — мыть каждый раз, цепь подтягивать и смазывать, бензик наконец в канистрах возить
3. ремонт, если навернулся и что-то поломал или погнул
4. расходники
Зато можно подобрать и отрегулировать под себя. Взять такой, который нравится.
Я же не могу сам себя снимать. ГоПро у меня нет. Половина не хочет снимать, говорит страшно смотреть.
Зато синяк на ляжке в 15 см в диаметре смотрится отлично. )))
Но как-нибудь конечно придется что-то отписать. Надо вербовать бойцов в правильные виды мотоциклизма. )))
Эмоций дофига. Каждый раз радуюсь и грущу, понимая сколько всего я не знаю и не умею.
А я вот в конце августа еду на машине в сторону в Волгограда. Ну и на каширке как всегда ремонт моста и пробка. Крадемся. Вижу слегка помятый мот и байкер на ногах трет с каким-то мужиками в спецодежде. Я так понял он или догнал бетономешалку или пытался неудачно мимо нее пролезть. Короче упал.
Так я не поленился остановиться рядом, спросить нужна ли помощь и строго посмотрел на труженников, вдруг быкуют?
Парень сказал что мол все ОК, и помощь не требуется. Ну и хорошо, поехал дальше тошнить, а то взади уже истерить начали водители.
Т.ч. не все еще забронзовели. )))
Хотя вот еще один случай. Совсем давно, летим мы с половиной на мощной машине ваз-2105, в ноябре дело было.
А там над дорогой идет паровая труба (т.к. рядом ТЭЦ) и в ней конечно дырка и пар струится к дороге и на холодном асфальте замерзает в симпатичную ледяную пленку. Колесико попадает в яму, руль дергается, нас разворачивает влево на 90 градусов и дальше мы доком летим по дороге.
Скорость была километров 50-60. Летим прямо к встречной обочине, утыканной железными столбиками. Чудом пролетаем мимо них и залетаем боком, передним крылом на металлическую подпорку этой самой сраной паровой трубы, которая приварена под 45 градусов к земле. Машина по ней взлетает и ложится на левый бок почти, потом останавливается и сползает назад на землю. У нас помято крыло, сломан рычаг в подвеске, закусило тормоза, лбом отломали зеркало внутри салона в момент удара. Машина не едет и перегораживает встречку! Я пытаюсь ее куда-то деть — не получается. Собирается пробочка, все сидят чинно, никто даже с места не тронулся. Сразу видно — шоферское братство. Кое-как удалось уползти с дороги на газон с подломленным под брюхо и не вращающимся правым передним колесом. Т.ч. процесс разложения давно уже идет…
Ну вот, хоть нормальных мотоциклистов стали показывать на БП. )))
Оператора отшлепать — все трясется, ничего не разобрать.
Особенно борзо выглядит мотоцикл улетающий в кусты. ))
Я в субботу ездил по кольцу. Ну там метров 250 по грунту с двумя разворотами, парой прыжков и кучей волн.
И также пялился под колеса, ибо страшно.
Получил нагоняй, стал смотреть вдаль и сразу поехал на 33% быстрее по хронометражу.
Т.ч. взгляд рулит.
У тебя левая нога на подножке стояла?
И с какой передачи ты поехал?
Еще мне показалось что правая нога у тебя далеко сзади стояла и вообще как-то растянуло тебя при старте и равновесие потерял из-за ноги откляченной.
Еще наблюдение — все медленные пилоты едут в задней позиции и не открываются, видимо боятся вилли. ))
1. свой надо где-то хранить, и если не рядом с трассой, то еще и возить (трейлер, вэн, что-то еще)
2. свой надо обслуживать — мыть каждый раз, цепь подтягивать и смазывать, бензик наконец в канистрах возить
3. ремонт, если навернулся и что-то поломал или погнул
4. расходники
Зато можно подобрать и отрегулировать под себя. Взять такой, который нравится.
Зато синяк на ляжке в 15 см в диаметре смотрится отлично. )))
Но как-нибудь конечно придется что-то отписать. Надо вербовать бойцов в правильные виды мотоциклизма. )))
Эмоций дофига. Каждый раз радуюсь и грущу, понимая сколько всего я не знаю и не умею.
Так я не поленился остановиться рядом, спросить нужна ли помощь и строго посмотрел на труженников, вдруг быкуют?
Парень сказал что мол все ОК, и помощь не требуется. Ну и хорошо, поехал дальше тошнить, а то взади уже истерить начали водители.
Т.ч. не все еще забронзовели. )))
Хотя вот еще один случай. Совсем давно, летим мы с половиной на мощной машине ваз-2105, в ноябре дело было.
А там над дорогой идет паровая труба (т.к. рядом ТЭЦ) и в ней конечно дырка и пар струится к дороге и на холодном асфальте замерзает в симпатичную ледяную пленку. Колесико попадает в яму, руль дергается, нас разворачивает влево на 90 градусов и дальше мы доком летим по дороге.
Скорость была километров 50-60. Летим прямо к встречной обочине, утыканной железными столбиками. Чудом пролетаем мимо них и залетаем боком, передним крылом на металлическую подпорку этой самой сраной паровой трубы, которая приварена под 45 градусов к земле. Машина по ней взлетает и ложится на левый бок почти, потом останавливается и сползает назад на землю. У нас помято крыло, сломан рычаг в подвеске, закусило тормоза, лбом отломали зеркало внутри салона в момент удара. Машина не едет и перегораживает встречку! Я пытаюсь ее куда-то деть — не получается. Собирается пробочка, все сидят чинно, никто даже с места не тронулся. Сразу видно — шоферское братство. Кое-как удалось уползти с дороги на газон с подломленным под брюхо и не вращающимся правым передним колесом. Т.ч. процесс разложения давно уже идет…
Но все равно, есть неравнодушные люди, есть…
Был персонаж в школьном учебнике немецкого языка — репортер Шрайбикус (Schreibikus). )))
Сноуборд — это два.
Езда на шипах по льду — это три. )))
Оператора отшлепать — все трясется, ничего не разобрать.
Особенно борзо выглядит мотоцикл улетающий в кусты. ))
И также пялился под колеса, ибо страшно.
Получил нагоняй, стал смотреть вдаль и сразу поехал на 33% быстрее по хронометражу.
Т.ч. взгляд рулит.