Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2012 в 13:29
А что, если ты едешь с десятком друзей и на вас неодинаковая одежда то это чувство пропадает?
+11
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2012 в 13:18
Мне кажется это для неуверенных людей, которым везде и во всем нужна стая рядом. Ну и есть люди которые это эксплуатируют успешно. Других поводов я не вижу. Ибо ничего не мешает тусовать безо всяких клубов и синдикатов.
+5
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2012 в 13:10
Я вообще не понимаю что это такое и зачем.
+2
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2012 в 13:09
Нет. Бог миловал.
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2012 в 12:12
Разделение труда было:
пилот — делает самолеты и летает (а на хороших соревнованиях разбить 4-5 самолетов это норма)
механик — делает моторы, стартовое оборудование, заводит и выпускает бойцовки )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2012 в 12:10
2 — пилот и механик.
Сейчас уже разленились и у механика еще есть помощник.
Самое веселое — это то что надо было в шлемах выступать. А т.к. специальных не было, то все это происходило в хоккейных касках. Цирк. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2012 в 8:50
Хорошо там у вас. А сколько градусов температура?
0
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2012 в 8:16
Все правильно.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2012 в 8:11
КТМ в 2013 году, как ожидается, сделает впрыск на трещотках. Ждем.
+6
SDenis
  • SDenis
  • 6 февраля 2012 в 8:08
Коля, ну теперь точно дадут. )))
Китайское значит отличное.
+3
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 20:23
И не только. У меня на руке шрам — разрубило винтом в полуфинале областного первенства. А еще раз винт порвало самодельный стеклопластиковый с карбоном и лопасть по щеке полоснула прямо под глазом. )))
+3
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 20:11
МК-17 был первым мотором, который я подержал в руках. Пару раз заводил. Хороший компрессионный моторчик на 1.5 кубика. МАРЗ всегда был какашкой. ) А КМД знаю только знаменитый компрессионный 2.5 куба, на котором выросли поколения. Кстати стоил но в советские времена в магазине 30 рублей!

Чаще всего пользовали калильный ЦСТКАМ 2.5, с доработками. Потом начали делать свои.

А еще помню как покупали бальзовое дерево, брусок 10х10х100 см брали за 15-20 рублей. )))

Ладно, что-то совсем от темы ушли.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 18:32
Возьми лучше er-6n. Отличный мот для начала.
0
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 17:48
Вот на них я и был механиком в экипаже. )))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 17:36
Слушай в конце 80-х гопро еще не изобрели. )))
+8
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 17:36
Вот. )))
Смотреть с 1.40 примерно. Взлетает ода на обогащенной смеси а потом начинает херачить. )))

0
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 17:31
Есть еще и класс моделей F2A, которые на скорость летают.
Там моторчики с резонансной трубой и одной лопастью, там уже больше 1 л.с. и обороты более 40 000. )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 17:29
Летали в свое время. )))
Чемпионили по области.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 17:06
Поздравляю! Растите большие, красивые и здоровые!
+8
SDenis
  • SDenis
  • 5 февраля 2012 в 16:55
Своего апогея 2-х тактные моторы достигли в модельных видах спорта.

Вот такие моторы мы строили сам больше 20 лет назад.
Фрезеровали чугуновые кокили для отливки картеров, отливали, фрезеровали. Точили гильзы цилиндров, поршня, каленвалы. Да, было время. Сейчас все это можно купить в магазине…

С 2.5 см3 снимали около 0.6-0.7 л.с. при 30-32 0000 об./мин. )))

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна