Мне кажется это для неуверенных людей, которым везде и во всем нужна стая рядом. Ну и есть люди которые это эксплуатируют успешно. Других поводов я не вижу. Ибо ничего не мешает тусовать безо всяких клубов и синдикатов.
Разделение труда было:
пилот — делает самолеты и летает (а на хороших соревнованиях разбить 4-5 самолетов это норма)
механик — делает моторы, стартовое оборудование, заводит и выпускает бойцовки )))
2 — пилот и механик.
Сейчас уже разленились и у механика еще есть помощник.
Самое веселое — это то что надо было в шлемах выступать. А т.к. специальных не было, то все это происходило в хоккейных касках. Цирк. )))
И не только. У меня на руке шрам — разрубило винтом в полуфинале областного первенства. А еще раз винт порвало самодельный стеклопластиковый с карбоном и лопасть по щеке полоснула прямо под глазом. )))
МК-17 был первым мотором, который я подержал в руках. Пару раз заводил. Хороший компрессионный моторчик на 1.5 кубика. МАРЗ всегда был какашкой. ) А КМД знаю только знаменитый компрессионный 2.5 куба, на котором выросли поколения. Кстати стоил но в советские времена в магазине 30 рублей!
Чаще всего пользовали калильный ЦСТКАМ 2.5, с доработками. Потом начали делать свои.
А еще помню как покупали бальзовое дерево, брусок 10х10х100 см брали за 15-20 рублей. )))
Есть еще и класс моделей F2A, которые на скорость летают.
Там моторчики с резонансной трубой и одной лопастью, там уже больше 1 л.с. и обороты более 40 000. )))
Своего апогея 2-х тактные моторы достигли в модельных видах спорта.
Вот такие моторы мы строили сам больше 20 лет назад.
Фрезеровали чугуновые кокили для отливки картеров, отливали, фрезеровали. Точили гильзы цилиндров, поршня, каленвалы. Да, было время. Сейчас все это можно купить в магазине…
С 2.5 см3 снимали около 0.6-0.7 л.с. при 30-32 0000 об./мин. )))
пилот — делает самолеты и летает (а на хороших соревнованиях разбить 4-5 самолетов это норма)
механик — делает моторы, стартовое оборудование, заводит и выпускает бойцовки )))
Сейчас уже разленились и у механика еще есть помощник.
Самое веселое — это то что надо было в шлемах выступать. А т.к. специальных не было, то все это происходило в хоккейных касках. Цирк. )))
Китайское значит отличное.
Чаще всего пользовали калильный ЦСТКАМ 2.5, с доработками. Потом начали делать свои.
А еще помню как покупали бальзовое дерево, брусок 10х10х100 см брали за 15-20 рублей. )))
Ладно, что-то совсем от темы ушли.
Смотреть с 1.40 примерно. Взлетает ода на обогащенной смеси а потом начинает херачить. )))
Там моторчики с резонансной трубой и одной лопастью, там уже больше 1 л.с. и обороты более 40 000. )))
Чемпионили по области.
Вот такие моторы мы строили сам больше 20 лет назад.
Фрезеровали чугуновые кокили для отливки картеров, отливали, фрезеровали. Точили гильзы цилиндров, поршня, каленвалы. Да, было время. Сейчас все это можно купить в магазине…
С 2.5 см3 снимали около 0.6-0.7 л.с. при 30-32 0000 об./мин. )))