НУ вот опять… Я сказал лишь о тех кто раздражает Про выдавливание из полосы я вообще ничего не говорил… :(
Об этом я говорил до прямотоков ещё :(
Про сдувает: может я не совсем понятно разъяснил ситуацию, моя вина, ввёл в заблуждение. Сейчас ещё раз попробую :)
Иду по трассе, ветер порывистый, меня немного переставляет, но при этом траектория не меняется, но коридор безопасный пошире становится. Когдя я обгоняю, то естественно с учётом данного факта + запас и вообще я в другой полосе, так что даже с фурами проблем нет. Когда меня «обгоняют», не перестраиваясь как того требуют те же пдд, впритирку, я понимаю, что вызвано это непониманием 4х колёсных того, что сейчас происходит.
Кстати, ни разу не обсигналили и не обмигали за 1200км )
У меня конкретно нет, прямотока. И далеко не у всех они стоят, так что притягивание за уши снова. И к ситуации с влезанием в полосу и выдавливанием не имеет отношения.
ПДД Вам напоминает, что нужно двигаться так, чтобы иметь возможность контролировать свое ТС, возможно стоило ехать медленней и правей. Водители — редиски, но их не учили сострадать, их учили ПДД и навыкам вождения. А так. любое знание, и навык, повышающий понимание коридора безопасности ДД — есть благо. Вопрос разъяснительной работы уже прерогатива обществ по интересам. Консолидируйтесь — улучшайте мир.
ТС под контролем, в пределах полосы вполне. Если ехать правее, вероятность подобных притираний повышается, кстати, так как «ну я ж почти не обгоняю, опередил по той же полосе», так что сдвигание вправо — провоцирует на подобные проявления торопыг ))
Была возможность — пропускал нормально, или уходил на разгонную, или смещался правее. Но люди на авто, не ездившие на мото просто не совсем понимают насколько сей девайс восприимчевее к неровностям асфальта и ветрам. А не зная — делают то что им кажется правильным. Результаты касания несопоставимы, при этом
Самоподготовку ещё в прошлом году отменили, а школы, согласен, не доучивают, хотя и государство, наклепав танчиков категорий, регламента по подготовке ещё не выдало. Так что пока по старой программе, без города.
Про непонимание «негласных» правил, это уже додумывание за меня. Да и позитива хватает, честно :)
А давайте конкретную ситуацию: многие водители на 4х колёсах ругаются на езду в «междурядье». Это с одной стороны. А с другой — крайне редки случаи, когда к мотоциклисту честно вставшему в пробке не пытаются втиснуться в полосу те же авто.
Ещё одно, буквально из последних дней: иду я по трассе на эндурке (больше 100 не едет толком), ветер, дождь, колеи на асфальте (т.е. перестановки до ~30см порывами боковыми вполне случаются, но я нормально держусь в полосе). Примерно половина авто обходит впритирку, не смотря на свободную встречку и разрешённый обгон. Вне зависимости от моего положения в полосе. Стоит ли эту половину пересадить на 2 колеса на пару недель и какие неписанные правила описывают данную ситуацию?
Ну да, надо ещё больше пробок.
Два колеса у меня попадают подо все пункты, кроме внесезонности на ДОП.
Просто то как ведут себя некоторые четырёхколёсные по отношению к остальным участникам ДД, заставляет задуматься о наличии мозга в их головах и о принудительном пересаживании на более другие тс, для понимания.
Давать сразу огромную коробку, в которой человек себя чувствует как в крепости в качестве первого ТС, ну не знаю, может стоит с меньшего начинать, чтобы вокруг опасностей побольше, а личная защищённость поменьше. Из гуманитарных соображений )
А почему не наоборот? )
Глядя на авто вокруг в городе, в голове складывается ощущение, что водить умеют процентов 50, пдд знают и соблюдат примерно столько же ))
страюсь ехать в левой или правой колее, впереди идущей машины, чтобы в случае «экстренного» манёвра видеть, куда нырять. Плюс видно, что происходит впереди без привставаний )
А фиг знает, что не так )
На ту же сибиху садился — прекрасно держится между ног без рук и не падает, а вот на своём рейде расслабиться не получится. Может потому что напряжены мышцы всегда и не надо расслабляться, даже если стоишь на земле твёрдо? ))
Да я от своего опыта говорю, просто. Езжу сейчас на эндурке и в лесу и в городе (можно сказать, большом). И как-то мне показалось, что поднять эндурку не сильно проще чем дорожник, просто из-за расположения центра тяжести. А уронить чуть ли не проще, особенно на низких скоростях.
Те же 120 кг удеражть на одной ноге, которая еле достаёт до земли, не особо получается, если пошёл завал стоя )
Когда поднимаешь эти 100 в десятый раз за день, начинаешь думать, что ну его нафиг уже ))
Тут несколько пунктов
1) 100 — это уже ближе к кроссовым, минимум обвеса
2) относительно высокий центр тяжести у большинства
3) сами по себе высокие, за исключением пары-тройки моделей
4) чтобы поломаться, большая скорость не нужна
и главное, если живёшь в городе, то передвигаться только по лесу — не вариант ))
Вы представляете сколько раз за день эта хрупкая девушка будет поднимать байк? И не с твёрдой поверхности, а «как получится» ))) Да и поломать себя в лесу несложно, если уж на то пошло )
тут недавно у друга самодельную конструкцию (достаточно подвижную, кстати), в очередном расколбасе интересно согнуло, всосало под клесо и пожевало там вместе с номером ))
Так что ну нафиг )
ещё 2 раза посмотрел, в каком там месте жезл поднят? Держит его у живота и гуляет по дороге. Никаких жестов не заметил, кроме нежных поглаживаний пузика ) Но это же не знак остановиться! ))
Про сдувает: может я не совсем понятно разъяснил ситуацию, моя вина, ввёл в заблуждение. Сейчас ещё раз попробую :)
Иду по трассе, ветер порывистый, меня немного переставляет, но при этом траектория не меняется, но коридор безопасный пошире становится. Когдя я обгоняю, то естественно с учётом данного факта + запас и вообще я в другой полосе, так что даже с фурами проблем нет. Когда меня «обгоняют», не перестраиваясь как того требуют те же пдд, впритирку, я понимаю, что вызвано это непониманием 4х колёсных того, что сейчас происходит.
Кстати, ни разу не обсигналили и не обмигали за 1200км )
ТС под контролем, в пределах полосы вполне. Если ехать правее, вероятность подобных притираний повышается, кстати, так как «ну я ж почти не обгоняю, опередил по той же полосе», так что сдвигание вправо — провоцирует на подобные проявления торопыг ))
Была возможность — пропускал нормально, или уходил на разгонную, или смещался правее. Но люди на авто, не ездившие на мото просто не совсем понимают насколько сей девайс восприимчевее к неровностям асфальта и ветрам. А не зная — делают то что им кажется правильным. Результаты касания несопоставимы, при этом
танчиковкатегорий, регламента по подготовке ещё не выдало. Так что пока по старой программе, без города.Про непонимание «негласных» правил, это уже додумывание за меня. Да и позитива хватает, честно :)
А давайте конкретную ситуацию: многие водители на 4х колёсах ругаются на езду в «междурядье». Это с одной стороны. А с другой — крайне редки случаи, когда к мотоциклисту честно вставшему в пробке не пытаются втиснуться в полосу те же авто.
Ещё одно, буквально из последних дней: иду я по трассе на эндурке (больше 100 не едет толком), ветер, дождь, колеи на асфальте (т.е. перестановки до ~30см порывами боковыми вполне случаются, но я нормально держусь в полосе). Примерно половина авто обходит впритирку, не смотря на свободную встречку и разрешённый обгон. Вне зависимости от моего положения в полосе. Стоит ли эту половину пересадить на 2 колеса на пару недель и какие неписанные правила описывают данную ситуацию?
Два колеса у меня попадают подо все пункты, кроме внесезонности на ДОП.
Просто то как ведут себя некоторые четырёхколёсные по отношению к остальным участникам ДД, заставляет задуматься о наличии мозга в их головах и о принудительном пересаживании на более другие тс, для понимания.
Давать сразу огромную коробку, в которой человек себя чувствует как в крепости в качестве первого ТС, ну не знаю, может стоит с меньшего начинать, чтобы вокруг опасностей побольше, а личная защищённость поменьше. Из гуманитарных соображений )
Глядя на авто вокруг в городе, в голове складывается ощущение, что водить умеют процентов 50, пдд знают и соблюдат примерно столько же ))
Так что даже не знаю )
На ту же сибиху садился — прекрасно держится между ног без рук и не падает, а вот на своём рейде расслабиться не получится. Может потому что напряжены мышцы всегда и не надо расслабляться, даже если стоишь на земле твёрдо? ))
Те же 120 кг удеражть на одной ноге, которая еле достаёт до земли, не особо получается, если пошёл завал стоя )
Тут несколько пунктов
1) 100 — это уже ближе к кроссовым, минимум обвеса
2) относительно высокий центр тяжести у большинства
3) сами по себе высокие, за исключением пары-тройки моделей
4) чтобы поломаться, большая скорость не нужна
и главное, если живёшь в городе, то передвигаться только по лесу — не вариант ))
И музычка подходящая. Супер ))
Так что ну нафиг )
Сколько жрёт, сколько прёт? ))