Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 июня 2015 в 11:26
Тай — не вся Азия же.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 июня 2015 в 10:23
Это ты к арабам с индусами и прочим азиатам не ездил. Москва после этого — само спокойствие.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 июня 2015 в 10:22
Почему левые? Просто массовость даёт о себе знать. Вполне возможно, что раньше бились чаще в процентном соотношении.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2015 в 12:16
Есть подозрение, что допуски по протектору в пдд остались ещё со времён деда Гороха. Да и резина сильно разная бывает, то что у шоссейной ещё «допуск по ПДД», на эндурной — «лысая хрень» )
Так что ну нафиг допуски, лучше я доширак поем месяцок )
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2015 в 11:52
А не, обгон, сорри. но алгоритм тот же )
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2015 в 11:51
Она на прилегающую поворачивала не глядя в зеркала. Или посмотрела, включила поворотник, начала руль крутить. И вот где-то между первым и последним пунктом появился автор )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 4 июня 2015 в 13:56
О, посмотрю как взрослые дядьки на см катают вблизи в вс )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 3 июня 2015 в 22:09
Речь шла о невозможности заблокировать заднее колесо тормозом, не выжимая сцепление. О том, что снос возможен без блокировки колеса, речи не шло, в данном случае.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 3 июня 2015 в 22:06
И, очевидно, именно об этих режимах писал David L.Hough в двухтысячном году. Ага, я так и понял.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 3 июня 2015 в 21:17
Затем он пишет «Если вы заметите, что заднее колесо ушло в юз, не отпускайте задний тормоз пока полностью не остановитесь».
sarcasm: Да, именно о них. О заблокированных колёсах, не смотря на ABS
задок с включенным сцеплением не реально практически на любом мотоцикле
реально, я блокировал заднее на передаче, мотоцикл глох, потом отпускал тормоз, мотоцикл заводился. Всё на асфальте.
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 3 июня 2015 в 16:19
Я пробовал по правилам ехать. Обгоняют и машины и мотоциклы. Пробовал с потоком, та же фигня, только меньше, но при этом машины многие ещё и поджимают. Особенно неприятно, когда сзади :(
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 3 июня 2015 в 14:35
Блин, автор этого ролика уже снова ездить начал и, судя по комментам, считает, что всё правильно делал. Похоже надо ждать третью аварию.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 3 июня 2015 в 12:03
Хреново, что новичков вместо правильного положения и баланса некоторые «опытные» учат сидеть, типа, так «легче».
Это кто и где этому учит новичков? Ссылку?
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 3 июня 2015 в 11:20
Много доезжает. В конце встают, там перегиб и ближе к вертикали. Всю дорого сидеть не надо. Так же как и стоять.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 3 июня 2015 в 11:12
Ну и при больших углах склона ещё, при приближении к вертикали. Но там краевые случаи.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 3 июня 2015 в 11:08
И не у тех, кто на личном опыте считает, будто в горку на эндуро надо заезжать сид
Если посмотреть в ютубчике побольше видео по запросу hill climb racing, данное утверждение становится очень спорным. В стойку переходят только при преодолении перегибов склона.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 мая 2015 в 23:04
Cкорости у мото там кот наплакал, коробка пошла на обгон 1. Не убедившись в безопасности манёвра 2. без поворотника. Каким местом там байк виноват и провоцирует — непонятно мне.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 мая 2015 в 11:30
Нет, не думаю, что там сплошная кость была, навыки речи присутствуют всё же.
+13
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 мая 2015 в 11:29
Ушатанный, разве что. За такие деньги нормальный ёбр не взять сейчас :(
+14
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 мая 2015 в 11:16
Мне очень понравилось. Хорошее, правильное видео.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна