Есть подозрение, что допуски по протектору в пдд остались ещё со времён деда Гороха. Да и резина сильно разная бывает, то что у шоссейной ещё «допуск по ПДД», на эндурной — «лысая хрень» )
Так что ну нафиг допуски, лучше я доширак поем месяцок )
Она на прилегающую поворачивала не глядя в зеркала. Или посмотрела, включила поворотник, начала руль крутить. И вот где-то между первым и последним пунктом появился автор )
Речь шла о невозможности заблокировать заднее колесо тормозом, не выжимая сцепление. О том, что снос возможен без блокировки колеса, речи не шло, в данном случае.
Я пробовал по правилам ехать. Обгоняют и машины и мотоциклы. Пробовал с потоком, та же фигня, только меньше, но при этом машины многие ещё и поджимают. Особенно неприятно, когда сзади :(
И не у тех, кто на личном опыте считает, будто в горку на эндуро надо заезжать сид
Если посмотреть в ютубчике побольше видео по запросу hill climb racing, данное утверждение становится очень спорным. В стойку переходят только при преодолении перегибов склона.
Cкорости у мото там кот наплакал, коробка пошла на обгон 1. Не убедившись в безопасности манёвра 2. без поворотника. Каким местом там байк виноват и провоцирует — непонятно мне.
Так что ну нафиг допуски, лучше я доширак поем месяцок )
реально, я блокировал заднее на передаче, мотоцикл глох, потом отпускал тормоз, мотоцикл заводился. Всё на асфальте.