Ищущий да обрящет. В спб собирает кто-то, линковали не раз, в нн тоже есть те кто систематизируют. Сводки ГИБДД вполне открыто выкладываются с завидной периодичностью.
По второму пункту, очень трудно доказывать свою правоту лёжа в больничке или в гробу, так что ± нормально всё со статистикой. Но если хочется, можно самому покопаться и для себя решить кто и где был виноват.
Круглый стикер на шлем такого размера будет
1. криво клеиться, шлем не плоский ни разу
2. «Нафиг шлем портить?!», — вторая мысль
Квадрат под номер — идите нафиг, ещё один адаптер покупать и как-то крепить? Одной лопаты хватает за глаза.
С учётом того, что новичков со знаком у нас на дорогах только половина боится, а другая половина прессует и щемит, страшно становится за мотоновичков )
Т.е. в любых соревнованиях нужно ограничится одним классом и форматом на всех? Если 2 колеса, то только motogp, например, а всё остальное — нафиг? И только профессионалы, которых готовят с детсва в монастырях, любительские соревнования — тоже нафиг )
Можно ещё шкгм проводить на 50сс, а формулу 1 на инвалидных креслах. Ну а чего, безопаснее и дешевле.
Вообще любой спорт запретить нафиг, только травмы и трата денег, да? )
Ну, мы же не о ролике говорим уже :)
А случаев кривого старта на мощных железках в ютубе полно в разделах мотофейлов и бугагашечек )
С двухсот тормозить дольше гораздо, чем со ста, кстати ))
Негатив не на пропеллеры, а на авторскую подачу материала. Слишком агрессивно и безапелляционно.
Выглядит как типичный маркетинговый текст, только с ошибками почему-то. Новая фишка маркетологов?
О, придумал: дилеры БМВ дают скидку клиентам на сервис и запчасти за положительный каждый отзыв в сети ))
Осу вдавило под кроссовую маску на 90+.
Сначала щёлкнуло в щёку, подумал: «Упс, минус один жук.»
Через несколько секунд перед глазом появилось ЭТО! Огромное и полосатое, ползущее по внутренней стороне линзы, успел представить что будет если ужалит этот монстр. На ходу ещё снял маску, после чего оттормозился в обочину. Существо оказалось небольшим, при нормальной перспективе )
По второму пункту, очень трудно доказывать свою правоту лёжа в больничке или в гробу, так что ± нормально всё со статистикой. Но если хочется, можно самому покопаться и для себя решить кто и где был виноват.
1. криво клеиться, шлем не плоский ни разу
2. «Нафиг шлем портить?!», — вторая мысль
Квадрат под номер — идите нафиг, ещё один адаптер покупать и как-то крепить? Одной лопаты хватает за глаза.
С учётом того, что новичков со знаком у нас на дорогах только половина боится, а другая половина прессует и щемит, страшно становится за мотоновичков )
Вообще любой спорт запретить нафиг, только травмы и трата денег, да? )
А случаев кривого старта на мощных железках в ютубе полно в разделах мотофейлов и бугагашечек )
С двухсот тормозить дольше гораздо, чем со ста, кстати ))
Много падал, ни разу из-за переднего тормоза.
Выглядит как типичный маркетинговый текст, только с ошибками почему-то. Новая фишка маркетологов?
О, придумал: дилеры БМВ дают скидку клиентам на сервис и запчасти за положительный каждый отзыв в сети ))
C тильдой тоже ок )
Сначала щёлкнуло в щёку, подумал: «Упс, минус один жук.»
Через несколько секунд перед глазом появилось ЭТО! Огромное и полосатое, ползущее по внутренней стороне линзы, успел представить что будет если ужалит этот монстр. На ходу ещё снял маску, после чего оттормозился в обочину. Существо оказалось небольшим, при нормальной перспективе )