Если не выжато сцепление и не нажат тормоз задний, а двигатель продолжает работать и передавать усилие на колесо, то как оно заблокируется? Да, юз есть, оно вращается медленнее, чем переднее, но это не блокировка.
Такое ощущение, что всё чтобы я не делал должно кончаться хайсайдом. Хотя в реальности не сталкивался пока :)
Было и торможение с блокировкой заднего и глушением двигателя… Как-то уж очень категорично всё в статье, зачем так людей пугать?
Небольшая поправка: при сбросе газа колесо идёт юзом, но не блокируется, мотоцикл вполне себе контролируется. По крайней мере лучше, чем если выжать сцепление при этом. Но это мои ощущения, ок.
Предлагаю найти любой калькулятор осаго и покрутить там самую дохлую мазду трёшку и сравнить изменения коэффициента, особенно, если кбм в М (2.45) скидывается.
Так ты же не единственный харлеист, у вас там своих одарённых хватает ) Да и за весь " противоположный лагерь" не стОит говорить. А уж разделение на «мы — харлеисты vs остальные» уже о многом говорит ))
Да, про неё. Насчёт готов или нет — зря ты так. Накат именно в соревновании — очень хороший опыт. Хотя потренироваться на трассе до гонки стоит, конечно :)
Да ладно, чего там унывать, всё равно многое решает прокладка между рулём и сиденьем :) В Питере, кстати, 7го августа гонка, судя по анонсу очень недорого по вступительным взносам. Скатай, может в любителях погоняешь )
Моим тормозам уже ни от чего лучше не станет, так что буду ставить родные ниссиновские колодки и спать спокойно.
А трв — самый бюджетный вариант же, если не считать самопал. А дёшево и хорошо — это только в сказках. Меня бесит как минимум то, что они самые скрипящие из того, что я слышу. Наиболее частая жалоба на них у окружающих «не тормозят толком».
Туда ушло всё вообще, и то что не подходит под про регламент и то что проходит, но не хочет ехать в про классе. То что я видел: начиная от 250 4т и 2т, 450 и 500+ ктм и хаски, может ещё что-то было, но я пропустил. На третьем этапе из 400 был ещё дрз. В общем, стрит — открытый допуск в один зачёт всего без разделения по объёму/типу/мощности двигателя.
А кольцо — это слишком быстро, страшно же! :)))
На турынде в городе веселиться неклёво. Если только до города, покатать там и обратно — мотард :)
И на дороги пофиг, а если позлее выбрать, то и на спорты ;)
Было и торможение с блокировкой заднего и глушением двигателя… Как-то уж очень категорично всё в статье, зачем так людей пугать?
Небольшая поправка: при сбросе газа колесо идёт юзом, но не блокируется, мотоцикл вполне себе контролируется. По крайней мере лучше, чем если выжать сцепление при этом. Но это мои ощущения, ок.
Заполонили! :)
А трв — самый бюджетный вариант же, если не считать самопал. А дёшево и хорошо — это только в сказках. Меня бесит как минимум то, что они самые скрипящие из того, что я слышу. Наиболее частая жалоба на них у окружающих «не тормозят толком».
А кольцо — это слишком быстро, страшно же! :)))
И на дороги пофиг, а если позлее выбрать, то и на спорты ;)