Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 21:00
тоит отметить, что данная лампа при использовании в поворотниках греться практически не будет, так как поворотник во-первых работает в прерывистом режиме, во вторых это происходит не большие промежутки времени.
Вот, кстати, не для всех это утверждение верно :)
На заметной части мототехники буржуйской передние поворотники как габариты работают.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 17:32
рассчитать некую вероятность
Угу, 0,5. Как с динозаврами у блондинки.
И какова же вероятность случая по ссылке в числах? ;)
Я к тому, что не надо «авось» псевдонаучными фразами маскировать. Честнее будет.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 17:26
ПДД предполагают секунду в среднем по палате. Но гонщиком быть хорошо, с учётом того, что на треке их ничто не отвлекает и они знают, что они в гонке — сконцентрированы. Но ок, не моя жизнь учить не собираюсь )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 17:21
Отмазка для фаталистов и раздолбаев :)
Сколько ещё дней рождений хочешь себе добавить? bikepost.ru/blog/49852/Teper-dva-dnja-rozhdenija-podrjad-ili-sekunda-mezhdu-zdorovem-i-bolnichnoj-kojkoj.html
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 17:17
Мне кажется, это очень большая ошибка путать умение и везение )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 17:16
Да не вопрос, мне не жалко, но 40, когда не видно это 10+ м/с, 2 легковушки :)
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 14:40
Да я и не осуждаю, а так, посмеиваюсь, глядя на далёкую от меня реальность :)
Со своей колокольни я так же еду, примерно, пока вижу, что там за машинами, мопед высокий — позволяет. Но автобусы/фуры/прочее высокое — оттормаживаюсь до 20-.
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 14:27
45+ в стоячей пробке? Ок, надо быть аккуратнее :)
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 13:09
Даже если «очень надо» можно сделать это безопасно:
1) не высовывать морду туда, где не видишь
2) трогаться только под прикрытием соседа, который видит помеху

Я сам не ангел и похожим образом недавно выехал с заправки. Благо динамики у моего мопеда и реакции у водителя хватило. Извинился на следующем перекрёстке, и мирно разошлись. Опыт на собственной заднице получен :)
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 13:04
Может поток застрявший намертво со второстепенной и стоит пропускать иногда из вежливости, но это очень спорно в плане личной безопасности. А вот тем кому невтерпёж — точно камаз с кирпичами нужен для профилактики.
Я любитель посмотреть ролики с авариями, там хватает таких «мнебольшевсехнада» в роли участников или причин аварий.
+9
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 12:26
Дело не в мотоцикле, а в любителях проскочить без очереди. Машины они тоже частенько не замечают.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 12:20
Там и так 3 сквозных отверстия. Прекрасно держится уже пару лет в дешманской пластиковой рамке, при том что вибрации в районе хвоста у моей одностволки бешеные.
Оторвало один раз, когда приложил на треньке об асфальт. Выломало из рамки крепёж к хвосту, перекрутил на соседние отверстия — так и живёт :)
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 12:17
Боролись же уже:
1) На время борьбы (месяц+) живёшь без ТС или вне закона
2) Штраф это крупным страхователям, как слону дробина
3) И даже пункт второй скорее всего выльется в отмазку типа «перегибы на местах», оштрафуют конечных исполнителей, наберут вместо уволившихся новых.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 августа 2016 в 12:14
Оба раза без единственной проблемой, которую создал не я, была ОСАГО, либо терять день в очередях, либо заявление за месяц до того как уже надо, либо допы. Сама постановка на учёт — быстро и чётко, у меня претензий к ГИБДД в этих случаях не было.
Регион не «токсичный», так что дело явно не в автоюристах.
Ждём рассказов из вомкадья, что проблем с ОСАГО нет :))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 августа 2016 в 15:02
Не стало — уже хорошо. У меня тут перед офисом вообще бомбили :)
А по рождественской вас не провели/прокатили? Улочка параллельная набережной. Приятная.
ЗЫ: а отчёт — конечно, вдруг я там буду, хорошие фото ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 9 августа 2016 в 14:48
А я давно всех местных убеждаю, что лучший мот для НН — мотард! И никак не могу вспомнить ям на метромосту, глаз замылился что ли? :)
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 августа 2016 в 10:37
Понятие «экип», видимо, все понимают по разному.
Похоже на то. У меня все падения через ноги/колени/локти были, поэтому никаких поблажек в эту сторону, возраст уже не тот %)
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 августа 2016 в 10:00
Насчет «ездить без экипа» я улыбнулся. Это гражданский мотоцикл, а не спортбайк и не эндуро.
Не, ну зачем так сразу-то :) Мне вообще некомфортно без экипа садиться на мот, например. И неважно, насколько он гражданский — дело привычки. Особенно без шлема/тапок/коленей. Аж ехать не могу толком :)
Ну и да, Ди Трой правильно написал, наклоняешь — сдвинь ногу назад, привычка полезная. Вот уж точно на туринге с его передачами она не нужна на лапке переключения в повороте :)
+8
Ryzh
  • Ryzh
  • 4 августа 2016 в 20:58
А ведь есть правило хорошего тона в некоторых местах, видишь примыкающую дорогу как здесь — сместись на полосу влево. В итоге и тем кто на разгонной проще выйти на трассу без подобной херни, и тебе несложно. Фура же оттормозилась потому что ей деваться некуда было уже.
Места эти только не у нас :)
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 4 августа 2016 в 10:03
Ну чёрт знает, мне до 58 ещё пилить и пилить :) На второй день только 1,08+ было )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна