тоит отметить, что данная лампа при использовании в поворотниках греться практически не будет, так как поворотник во-первых работает в прерывистом режиме, во вторых это происходит не большие промежутки времени.
Вот, кстати, не для всех это утверждение верно :)
На заметной части мототехники буржуйской передние поворотники как габариты работают.
Угу, 0,5. Как с динозаврами у блондинки.
И какова же вероятность случая по ссылке в числах? ;)
Я к тому, что не надо «авось» псевдонаучными фразами маскировать. Честнее будет.
ПДД предполагают секунду в среднем по палате. Но гонщиком быть хорошо, с учётом того, что на треке их ничто не отвлекает и они знают, что они в гонке — сконцентрированы. Но ок, не моя жизнь учить не собираюсь )
Да я и не осуждаю, а так, посмеиваюсь, глядя на далёкую от меня реальность :)
Со своей колокольни я так же еду, примерно, пока вижу, что там за машинами, мопед высокий — позволяет. Но автобусы/фуры/прочее высокое — оттормаживаюсь до 20-.
Даже если «очень надо» можно сделать это безопасно:
1) не высовывать морду туда, где не видишь
2) трогаться только под прикрытием соседа, который видит помеху
Я сам не ангел и похожим образом недавно выехал с заправки. Благо динамики у моего мопеда и реакции у водителя хватило. Извинился на следующем перекрёстке, и мирно разошлись. Опыт на собственной заднице получен :)
Может поток застрявший намертво со второстепенной и стоит пропускать иногда из вежливости, но это очень спорно в плане личной безопасности. А вот тем кому невтерпёж — точно камаз с кирпичами нужен для профилактики.
Я любитель посмотреть ролики с авариями, там хватает таких «мнебольшевсехнада» в роли участников или причин аварий.
Там и так 3 сквозных отверстия. Прекрасно держится уже пару лет в дешманской пластиковой рамке, при том что вибрации в районе хвоста у моей одностволки бешеные.
Оторвало один раз, когда приложил на треньке об асфальт. Выломало из рамки крепёж к хвосту, перекрутил на соседние отверстия — так и живёт :)
Боролись же уже:
1) На время борьбы (месяц+) живёшь без ТС или вне закона
2) Штраф это крупным страхователям, как слону дробина
3) И даже пункт второй скорее всего выльется в отмазку типа «перегибы на местах», оштрафуют конечных исполнителей, наберут вместо уволившихся новых.
Оба раза без единственной проблемой, которую создал не я, была ОСАГО, либо терять день в очередях, либо заявление за месяц до того как уже надо, либо допы. Сама постановка на учёт — быстро и чётко, у меня претензий к ГИБДД в этих случаях не было.
Регион не «токсичный», так что дело явно не в автоюристах.
Ждём рассказов из вомкадья, что проблем с ОСАГО нет :))
Не стало — уже хорошо. У меня тут перед офисом вообще бомбили :)
А по рождественской вас не провели/прокатили? Улочка параллельная набережной. Приятная.
ЗЫ: а отчёт — конечно, вдруг я там буду, хорошие фото ))
Насчет «ездить без экипа» я улыбнулся. Это гражданский мотоцикл, а не спортбайк и не эндуро.
Не, ну зачем так сразу-то :) Мне вообще некомфортно без экипа садиться на мот, например. И неважно, насколько он гражданский — дело привычки. Особенно без шлема/тапок/коленей. Аж ехать не могу толком :)
Ну и да, Ди Трой правильно написал, наклоняешь — сдвинь ногу назад, привычка полезная. Вот уж точно на туринге с его передачами она не нужна на лапке переключения в повороте :)
А ведь есть правило хорошего тона в некоторых местах, видишь примыкающую дорогу как здесь — сместись на полосу влево. В итоге и тем кто на разгонной проще выйти на трассу без подобной херни, и тебе несложно. Фура же оттормозилась потому что ей деваться некуда было уже.
Места эти только не у нас :)
На заметной части мототехники буржуйской передние поворотники как габариты работают.
И какова же вероятность случая по ссылке в числах? ;)
Я к тому, что не надо «авось» псевдонаучными фразами маскировать. Честнее будет.
Сколько ещё дней рождений хочешь себе добавить? bikepost.ru/blog/49852/Teper-dva-dnja-rozhdenija-podrjad-ili-sekunda-mezhdu-zdorovem-i-bolnichnoj-kojkoj.html
Со своей колокольни я так же еду, примерно, пока вижу, что там за машинами, мопед высокий — позволяет. Но автобусы/фуры/прочее высокое — оттормаживаюсь до 20-.
1) не высовывать морду туда, где не видишь
2) трогаться только под прикрытием соседа, который видит помеху
Я сам не ангел и похожим образом недавно выехал с заправки. Благо динамики у моего мопеда и реакции у водителя хватило. Извинился на следующем перекрёстке, и мирно разошлись. Опыт на собственной заднице получен :)
Я любитель посмотреть ролики с авариями, там хватает таких «мнебольшевсехнада» в роли участников или причин аварий.
Оторвало один раз, когда приложил на треньке об асфальт. Выломало из рамки крепёж к хвосту, перекрутил на соседние отверстия — так и живёт :)
1) На время борьбы (месяц+) живёшь без ТС или вне закона
2) Штраф это крупным страхователям, как слону дробина
3) И даже пункт второй скорее всего выльется в отмазку типа «перегибы на местах», оштрафуют конечных исполнителей, наберут вместо уволившихся новых.
Регион не «токсичный», так что дело явно не в автоюристах.
Ждём рассказов из вомкадья, что проблем с ОСАГО нет :))
А по рождественской вас не провели/прокатили? Улочка параллельная набережной. Приятная.
ЗЫ: а отчёт — конечно, вдруг я там буду, хорошие фото ))
Ну и да, Ди Трой правильно написал, наклоняешь — сдвинь ногу назад, привычка полезная. Вот уж точно на туринге с его передачами она не нужна на лапке переключения в повороте :)
Места эти только не у нас :)