Я не джентельмен ни разу, так что пари не покатит. Что-то было, но сколько и куда — это не вот прям событие, чтобы выделять в памяти как-то. Обычно адресно и под конкретное что-то.
Под одну гребёнку не гребу, допускаю и даже уверен, что были и те, кто отдал больше, чем стоили наклейки, организация и сопровождение всего этого действа :)
Я бы и к национальностям привязываться не стал. Подобного не только у нас хватает. Просто в данном случае это всё вот так вышло.
«Элитное» потребление на публику — мировой тренд, наши пока только догоняют :)
Как бы это сформулировать… Когда показывают кучу людей, которые отдали и отдают за аксессуарчики и прочий внешний стиль достаточно много денег, при этом всё это на фоне «мы позитивные и тащим за благотворительность» к тому же, а выхлоп при этом равен двум чашкам кофе в среднем кафе, то становится как-то не то чтобы смешно, но палочкой потыкать тянет.
Если бы вот вся эта благотворительность отдельно и флешмоб отдельно — вообще никаких претензий не было бы у меня, по крайней мере, а так — пшик и лицемерие с модными фильтрами ;)
Да зачем пруфы, табличка и так всё показывает отлично, почти 300 тел и в конце 3й двадцатки по сборам, по 4 бакса с человека, в среднем, т.е. на кофе потратили больше :)
При «экстренном вставании на гребне» мало что зависит от высоты мотоцикла уже. Земля всё равно дальше, чем предполагалось :)
При моём росте вообще ни на чём ездить нельзя с таким подходом, но как-то вообще не напрягает уже.
У меня прямоток. Я не порыкиваю. Достаточно подкатывать не на всех парах — успевают разъехаться спокойно и без нервов.
Если буду порыкивать, большая часть звука уйдёт тем кто уже пропустил. В следующий раз не подвинутся :)
Странно. В этом году не пробовал, но до этого 2 года подряд регистрация (именно в гибдд) на стрелке занимала минут 40 от силы, от первого окна до номера в руки.
Да в этих интернетах много чего пишут странного, сам понимаешь :)
По держаку — да, наверное. За счёт более мягкого состава и меньшей износостойкости. Видимо, не только за название цену повышают, но и за разработки свои :)
Ок, мец м5, тоже вполне себе город/полуспорт резина. Уйдёт в пределах 10к задний даже на моём овоще. На чём помощнее — за 7-8к задний баллон уходит.
Шинко 005 позиционируется как спортивная, что на ру, что на юс сайте. Т.е. явно мягкая относительно.
Тот же пайлот роад c твёрдой серединой (Мишлен явно говорит, что они для туризма и долгоиграющие) или англеГТ, которые тоже на дальняки сделаны пирелькой в общем-то и должны долго бегать. У той же шики есть раздел на сайте с туринговой, спорт/тур резиной. Подозреваю так же будет примерно по расстояниям бегать.
Странное сравнение, в общем.
Изначально речь о ерше в посте.
1) Где-то перехода в этой ветке обсуждения именно к классу дорожных мотоциклов, а не вообще, я не наблюдаю, зато вижу от тебя слово «общерекомендованно».
2) В моём посте речь больше про см, опять же. Которые очень даже дорожные. Особенно на дорогах нашей страны.
3) В начальном посте этой ветки упоминаются «городские» моты. Более городского класса чем см я не знаю. Разве что скутеры :)
Так что нет.
Под одну гребёнку не гребу, допускаю и даже уверен, что были и те, кто отдал больше, чем стоили наклейки, организация и сопровождение всего этого действа :)
«Элитное» потребление на публику — мировой тренд, наши пока только догоняют :)
Если бы вот вся эта благотворительность отдельно и флешмоб отдельно — вообще никаких претензий не было бы у меня, по крайней мере, а так — пшик и лицемерие с модными фильтрами ;)
При моём росте вообще ни на чём ездить нельзя с таким подходом, но как-то вообще не напрягает уже.
Если буду порыкивать, большая часть звука уйдёт тем кто уже пропустил. В следующий раз не подвинутся :)
По держаку — да, наверное. За счёт более мягкого состава и меньшей износостойкости. Видимо, не только за название цену повышают, но и за разработки свои :)
Шинко 005 позиционируется как спортивная, что на ру, что на юс сайте. Т.е. явно мягкая относительно.
Тот же пайлот роад c твёрдой серединой (Мишлен явно говорит, что они для туризма и долгоиграющие) или англеГТ, которые тоже на дальняки сделаны пирелькой в общем-то и должны долго бегать. У той же шики есть раздел на сайте с туринговой, спорт/тур резиной. Подозреваю так же будет примерно по расстояниям бегать.
Странное сравнение, в общем.
1) Где-то перехода в этой ветке обсуждения именно к классу дорожных мотоциклов, а не вообще, я не наблюдаю, зато вижу от тебя слово «общерекомендованно».
2) В моём посте речь больше про см, опять же. Которые очень даже дорожные. Особенно на дорогах нашей страны.
3) В начальном посте этой ветки упоминаются «городские» моты. Более городского класса чем см я не знаю. Разве что скутеры :)
Так что нет.