Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 ноября 2018 в 11:46
Как хочешь, так и думай. Я это всё живьём вижу.
Причины аварий в голове, да, но развитие ситуации во многих случаях можно было предотвратить/уменьшить последствия техникой вождения. Тем же нормальным торможением. Которое на той же джимке есть. Опять же, люди прощёлкивают ситуацию дорожную часто просто потому, что в этот момент были заняты мыслью «а впишусь ли я тут?» образно говоря, вместо того, чтобы просто управлять.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 ноября 2018 в 11:41
Давай ещё раз: ты живёшь не тут. А тут
1) нормальное обучения в мотошколах, которые по пальцам пересчитать можно на всю страну
2) Такая местность каждый день конкретно у тебя и кто рядом живёт.
Для тебя — да, только как хобби/спорт. Но твои рассуждения они применимы только к тебе и тем любдям которые попали в хорошее окружение в плане мотошкол и разнообразия дорог. Понимаешь?
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 ноября 2018 в 11:38
Да никто не говорит про фанатизм или получение званий спортивных. А утренняя зарядка и регулярные пешие (не от офиса до остановки, думаю, а что-то поинтереснее) — это теперь не активное спортивное увлечение, а так фигня.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 ноября 2018 в 11:35
Я там выше в эту сторону ответил уже: как только каждый мотоциклист получит себе такой участок в шаговой доступности, так сразу наступит радость и процветание.
И всё же 10 раз повернуть за сотню метров езды и 10 раз за 10 км — это разная интенсивность вбивания рефлексов.
10 раз на допах и 10 раз в контролируемой среде — это разные условия и разные результаты.
Техника (именно техника) управления мотоциклом отрабатывается на ровной площадке в контролируемой обстановке. Любой навык так развивают, что чтение, что спорт какой-никакой, что обучение вождению тоже, как ни странно, с закрытой площадки начинается.
+7
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 ноября 2018 в 11:15
Всяких видел. Те которые 200км в сезон второй раз не приезжают. Видел и тех, которые 15-20к, но разворачиваются шире маршруток перебирая ногами.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 ноября 2018 в 11:13
Представим, что все мотоциклисты ездят таким маршрутом постоянно. Да?
А так — без понятия, что даст, я не видел как ты ездишь. Опять же реалии европы и обучения у там несколько другие, чем здесь. Рад за тебя и твои возможности, но считать это нормой тут пока не получается )
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 ноября 2018 в 10:25
Потому что тренировать один элемент с повторениями удобнее на закрытой площадке. Тот же поворот: на площадке можно повторить его за минуту несколько раз, попробовать разные способы. На дороге тебе нужно ждать его, при этом добавляется трафик и разная конфигурация поворота. Ну или в тот же поворот заставить себя смотреть нормально.
Джимка не учит езде по дороге, но вот технику управления до рефлексов доводит хорошо достаточно. Если не убиваться в неё как в спорт даже, а только хобби — вполне себе польза видна.
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 ноября 2018 в 10:14
Речь не о том, чтобы лОжить мотоцикл, а о том, что в случае падения, которое уже случилось, варианты дальнейших действий уже есть в голове. Против лома камаза нет приёма, конечно. Но никто и не говорит, что джимка — панацея.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 ноября 2018 в 10:10
О, сноуборд: общая физуха + координация дивжений и равновесие, например. Как и больщая часть любых других активных видов спорта.
Эндорфины от хорошего катания тоже никто не отменял )
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 ноября 2018 в 10:05
В РФ, с учётом программ мотошкол, большая часть мотоциклистов управлять мотоциклом не умеет. Именно про технику езды речь и про умение, которое чуть больше «мама, смотри, я могу ехать без ног».
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 ноября 2018 в 9:58
В остальном если реально много ездишь на мотоцикле, то и без джимханы понимаешь, что и как
«Не 10й сезон, а в 10й раз первый сезон» — не слышал такого? Было бы смешно, если бы не было так грустно.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 17 октября 2018 в 11:34
После тоже лишнее стОит убрать. Потому что и наружу выдавит и внутри больше налипнет. Просто это не так видно. Но и про «не может» ниже уже написали. «Ошибка выжившего» во всей красе, кстати.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 17 октября 2018 в 11:06
Лишняя грязь снаружи цепи — вообще по барабану, она не трётся ни обо что. А вот то что налипнет на внутреннюю часть, будет жрать твои звёзды и саму цепь. А то что снаружи держишь — ну, пальцы и здоровье только твои тут. Всё лучше чем 200 в междурядье ))
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 4 октября 2018 в 13:04
goo.gl/maps/MxkEQYc3yx22 так лучше. Выезд машины.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 4 октября 2018 в 13:02
Вроде бы это место www.google.com/maps/place/%D1%83%D0%BB.+%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%26+%D1%83%D0%BB.+%D0%A1%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,+%D0%91%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA,+%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9,+659332/@52.5164501,85.1320835,3a,75y,86.98h,87.04t/data=!3m6!1e1!3m4!1sT-eAFH4bbAQpobPtRIlaUA!2e0!7i13312!8i6656!4m5!3m4!1s0x42c4a9f55aadec1b:0x8f05c71e2fb76e1!8m2!3d52.516664!4d85.1313268
мотоциклист на главной
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 4 октября 2018 в 10:31
Как ты сходу воспарил. Аж засмотреться можно :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 2 октября 2018 в 18:16
Укладка портится под шлемом. И не видно :(
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 24 сентября 2018 в 9:35
Что одно, что другое — цыганские цацки (поярче и чтобы мигало), и хромированное туда же всё )))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 21 сентября 2018 в 10:47
Мне видится костюм братства стали из фолаута или что-то рядом.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 21 сентября 2018 в 10:45
Есть 2 большие разницы между дизайном и дизайном ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна