Как хочешь, так и думай. Я это всё живьём вижу.
Причины аварий в голове, да, но развитие ситуации во многих случаях можно было предотвратить/уменьшить последствия техникой вождения. Тем же нормальным торможением. Которое на той же джимке есть. Опять же, люди прощёлкивают ситуацию дорожную часто просто потому, что в этот момент были заняты мыслью «а впишусь ли я тут?» образно говоря, вместо того, чтобы просто управлять.
Давай ещё раз: ты живёшь не тут. А тут
1) нормальное обучения в мотошколах, которые по пальцам пересчитать можно на всю страну
2) Такая местность каждый день конкретно у тебя и кто рядом живёт.
Для тебя — да, только как хобби/спорт. Но твои рассуждения они применимы только к тебе и тем любдям которые попали в хорошее окружение в плане мотошкол и разнообразия дорог. Понимаешь?
Да никто не говорит про фанатизм или получение званий спортивных. А утренняя зарядка и регулярные пешие (не от офиса до остановки, думаю, а что-то поинтереснее) — это теперь не активное спортивное увлечение, а так фигня.
Я там выше в эту сторону ответил уже: как только каждый мотоциклист получит себе такой участок в шаговой доступности, так сразу наступит радость и процветание.
И всё же 10 раз повернуть за сотню метров езды и 10 раз за 10 км — это разная интенсивность вбивания рефлексов.
10 раз на допах и 10 раз в контролируемой среде — это разные условия и разные результаты.
Техника (именно техника) управления мотоциклом отрабатывается на ровной площадке в контролируемой обстановке. Любой навык так развивают, что чтение, что спорт какой-никакой, что обучение вождению тоже, как ни странно, с закрытой площадки начинается.
Представим, что все мотоциклисты ездят таким маршрутом постоянно. Да?
А так — без понятия, что даст, я не видел как ты ездишь. Опять же реалии европы и обучения у там несколько другие, чем здесь. Рад за тебя и твои возможности, но считать это нормой тут пока не получается )
Потому что тренировать один элемент с повторениями удобнее на закрытой площадке. Тот же поворот: на площадке можно повторить его за минуту несколько раз, попробовать разные способы. На дороге тебе нужно ждать его, при этом добавляется трафик и разная конфигурация поворота. Ну или в тот же поворот заставить себя смотреть нормально.
Джимка не учит езде по дороге, но вот технику управления до рефлексов доводит хорошо достаточно. Если не убиваться в неё как в спорт даже, а только хобби — вполне себе польза видна.
Речь не о том, чтобы лОжить мотоцикл, а о том, что в случае падения, которое уже случилось, варианты дальнейших действий уже есть в голове. Против лома камаза нет приёма, конечно. Но никто и не говорит, что джимка — панацея.
О, сноуборд: общая физуха + координация дивжений и равновесие, например. Как и больщая часть любых других активных видов спорта.
Эндорфины от хорошего катания тоже никто не отменял )
В РФ, с учётом программ мотошкол, большая часть мотоциклистов управлять мотоциклом не умеет. Именно про технику езды речь и про умение, которое чуть больше «мама, смотри, я могу ехать без ног».
После тоже лишнее стОит убрать. Потому что и наружу выдавит и внутри больше налипнет. Просто это не так видно. Но и про «не может» ниже уже написали. «Ошибка выжившего» во всей красе, кстати.
Лишняя грязь снаружи цепи — вообще по барабану, она не трётся ни обо что. А вот то что налипнет на внутреннюю часть, будет жрать твои звёзды и саму цепь. А то что снаружи держишь — ну, пальцы и здоровье только твои тут. Всё лучше чем 200 в междурядье ))
Причины аварий в голове, да, но развитие ситуации во многих случаях можно было предотвратить/уменьшить последствия техникой вождения. Тем же нормальным торможением. Которое на той же джимке есть. Опять же, люди прощёлкивают ситуацию дорожную часто просто потому, что в этот момент были заняты мыслью «а впишусь ли я тут?» образно говоря, вместо того, чтобы просто управлять.
1) нормальное обучения в мотошколах, которые по пальцам пересчитать можно на всю страну
2) Такая местность каждый день конкретно у тебя и кто рядом живёт.
Для тебя — да, только как хобби/спорт. Но твои рассуждения они применимы только к тебе и тем любдям которые попали в хорошее окружение в плане мотошкол и разнообразия дорог. Понимаешь?
И всё же 10 раз повернуть за сотню метров езды и 10 раз за 10 км — это разная интенсивность вбивания рефлексов.
10 раз на допах и 10 раз в контролируемой среде — это разные условия и разные результаты.
Техника (именно техника) управления мотоциклом отрабатывается на ровной площадке в контролируемой обстановке. Любой навык так развивают, что чтение, что спорт какой-никакой, что обучение вождению тоже, как ни странно, с закрытой площадки начинается.
А так — без понятия, что даст, я не видел как ты ездишь. Опять же реалии европы и обучения у там несколько другие, чем здесь. Рад за тебя и твои возможности, но считать это нормой тут пока не получается )
Джимка не учит езде по дороге, но вот технику управления до рефлексов доводит хорошо достаточно. Если не убиваться в неё как в спорт даже, а только хобби — вполне себе польза видна.
камазанет приёма, конечно. Но никто и не говорит, что джимка — панацея.Эндорфины от хорошего катания тоже никто не отменял )
мотоциклист на главной