Фиг знает, почему так вышло.
Может, потому, что в тот момент внизу скопилось много эндуристов, пытающихся взять подъём, а в других местах скопища не наблюдалось? :))))
Вы бы хоть читали или смотрели то, что комментируете! )))))
Ездим в стойке, так намного проще.
Но! Если бы Вы прочитали название темы, то поняли бы, что это переход с одного типа мотоциклов на другой, хоть и внешне похожий.
А если бы посмотрели видео или почитали комментарии, то Вам стало бы известно, что Олег очень устал бороться с мотоциклом, да еще и на одной из самых сложных трасс возле Питера.
Банально уже не хватало сил встать, лишь бы доехать к дому.
Мне кажется, что мотоцикл 2т очень дерганый, резкий.
Сложно управлять газом.
Привыкать надо.
Езда по прямой почти не отличается от 4т, а вот преодоление препятствий разнится кардинально.
Я поездил на обоих их мотоциклах и понял, что двухтактник лично я себе не возьму. )))
Прошлой осенью к подножию проехали на стоковом Амароке без каких-либо проблем. И вокруг объехали.
В этом году хотел на эндурике туда доехать, да на Шапито разбил свой мот.
Может, в следующем году… :((
Я ему тоже завидую!
Поднять Вету на дыбы в повороте на четвертой- это мне очень понравилось!
И гасится эта мощь легким движением сцепления! Пальчиком.
Даже без заднего тормоза.
Я на нем могу ездить.
Мне страшно.
Мы все относимся к этой покупке очень серьезно, Олег будет тренироваться специально под 2Т, Шапито и Разметелево- родные трассы.
Суоранда — развлечение.
После трех лет на эндуре и в хвост, и в гриву — Лялитр не отступится.
Он крут. По-настоящему.
Может, потому, что в тот момент внизу скопилось много эндуристов, пытающихся взять подъём, а в других местах скопища не наблюдалось? :))))
Это ж как надо было вваливать на Лифане, чтоб аж ступица развалилась?!
Но чувство юмора осталось, хорошо, мозг не задет! )))
Мож, катнёмся еще вместе.
Я сегодня с горочки навернулся прилично.
Цепь порвалась на самом верху и мы с Лифаном вниз кубарем! ))))
Ездим в стойке, так намного проще.
Но! Если бы Вы прочитали название темы, то поняли бы, что это переход с одного типа мотоциклов на другой, хоть и внешне похожий.
А если бы посмотрели видео или почитали комментарии, то Вам стало бы известно, что Олег очень устал бороться с мотоциклом, да еще и на одной из самых сложных трасс возле Питера.
Банально уже не хватало сил встать, лишь бы доехать к дому.
Но на совершенно незнакомом мотоцикле в первый выезд?
Банально страшно.
А за шлем поругали уже.
Но это один лишь эпизод и шлем был утоплен в грязи. Смыл и снова в шлеме.
Сложно управлять газом.
Привыкать надо.
Езда по прямой почти не отличается от 4т, а вот преодоление препятствий разнится кардинально.
Я поездил на обоих их мотоциклах и понял, что двухтактник лично я себе не возьму. )))
После нескольких лет на 4Т очень сложно пересаживаться на двухтактник! :)))
В этом году хотел на эндурике туда доехать, да на Шапито разбил свой мот.
Может, в следующем году… :((
А я с фотоаппаратом побегаю.
Поднять Вету на дыбы в повороте на четвертой- это мне очень понравилось!
И гасится эта мощь легким движением сцепления! Пальчиком.
Даже без заднего тормоза.
Я на нем могу ездить.
Мне страшно.
Суоранда — развлечение.
После трех лет на эндуре и в хвост, и в гриву — Лялитр не отступится.
Он крут. По-настоящему.
Мне на 2Т очень страшно, но очень прикольно!
Влюбился в 2т, особенно в КТМ, он мягче, Вета злее.
Камера у него на груди, это видно, заметно на видео.
Слил сложный чел, но едет упорно!
Но 4Т прощает намного больше.
Из нашей компании — это самый бесстрашный ездок!
Не пользуюсь.
Ну, а в остальном, на вкус и цвет все фломастеры разные! )))