определённо урод =(
1. бак мотоцикла это лицо, он должен быть выразительным. тут же мы наблюдаем маленткий бак, который не вяжется с седлом и обтекателем.
2. заднее крыло задранно на верх, больно смотреть на задницу. а всё потому что с такой мосивной мордой и сиденьем жопа смотрится дохленько, ка рахитик. проблемку можно исправить колесом.
3. заднее колесо размеров как переднее и высота резины тоже, от чего оно кажется маленьким и тонким. ставим колёсико поменьше, а резину повыше и пошире. и жопа станет визуально тяжелее.
4. проблему с задницей можно решить изящными кофрами, по правде глядя на байк, ощущение что у баггера отжали кофры.
5. руль, стойки, приборы… блин ощущение что улитке гиганту оторвали глаза и прихерачили на мотоцикл =) тут бы рогатый руль пошел больше.
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
7. обтекатель на редкого любителя.
байк шикарен в деталях, только детали не вяжутся друг с другом. сделал этот мотоцикл человек с золотыми руками и отсутствием вкуса =)
ну да, 200 это почти за даром, по отдельности комплек ближе к 500 стоит
маршрут имеется, с товарищем с эстонии, и моими родителями надо посетить это мероприятие — European Bike Week Faaker See в Австрии
спасибо.
ну я не магу ответить на вопрос о литраже, но шлем влезает тютелька в тютельку, чучуть зажимая шлем (шлем небольшой класическая открытая скарлупа) между задней стенкой и крышкой.
в этом сезоне я если только дуги куплю, ничего больше покупать не буду, итак слишком всего. прокачусь в сентябре в Австрию, там будет видно что надо прикупить. забыл написать о двух комплектах рем комплекта, на мой и отцовский байки.
так же нам с отцом для настройки карбов, хотя у бати бмв с впрыском.
не знаю какой обьём, но по габаритам чуть выступают за руль. вполне габаритно, между рядов авто проеду.
не магу похвастаться тем же, я не очень то хочу подвергать мот воздействию соли и других реагентов. но катался и в -10 и в -1, по мот на сварку в сервис возил =)
уаууу! мот охрененный получился. золото на колёсах конечно не алё на мой взгляд, по стилю классическому здесь бы смотрелись белые колёса, или оригенальные черные с хромированными спицами. но делать надо под себя — фломастеры разнве. тросик спидометра спрятать так же с ним спрятать троса на карбы. и срезать верхние крепления кожухов вилки. навести марафет и будет улёёёт!
1. бак мотоцикла это лицо, он должен быть выразительным. тут же мы наблюдаем маленткий бак, который не вяжется с седлом и обтекателем.
2. заднее крыло задранно на верх, больно смотреть на задницу. а всё потому что с такой мосивной мордой и сиденьем жопа смотрится дохленько, ка рахитик. проблемку можно исправить колесом.
3. заднее колесо размеров как переднее и высота резины тоже, от чего оно кажется маленьким и тонким. ставим колёсико поменьше, а резину повыше и пошире. и жопа станет визуально тяжелее.
4. проблему с задницей можно решить изящными кофрами, по правде глядя на байк, ощущение что у баггера отжали кофры.
5. руль, стойки, приборы… блин ощущение что улитке гиганту оторвали глаза и прихерачили на мотоцикл =) тут бы рогатый руль пошел больше.
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
7. обтекатель на редкого любителя.
байк шикарен в деталях, только детали не вяжутся друг с другом. сделал этот мотоцикл человек с золотыми руками и отсутствием вкуса =)
на вкус и цвет фломастеры разные
маршрут имеется, с товарищем с эстонии, и моими родителями надо посетить это мероприятие — European Bike Week Faaker See в Австрии
спасибо.
но я не представляю как тогда на машинах кузова варят, там то подшипников куда больше чем на моте.
так же нам с отцом для настройки карбов, хотя у бати бмв с впрыском.
не знаю какой обьём, но по габаритам чуть выступают за руль. вполне габаритно, между рядов авто проеду.