Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
RusVolk
  • RusVolk
  • 23 марта 2013 в 11:54
потом фв сделает менее люксовый бренд, шкода сделает простой байк, а сеат сделает скутер. при всём этом порш сделает дерзский спорт =)))
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 23 марта 2013 в 4:03
Мега круйзер =) 300 км за один присест — ёга на двух колёсах =)
+3
RusVolk
  • RusVolk
  • 23 марта 2013 в 3:45
ага, я в декабре гнал мот с германии… но погода была не снежная. удачи мужику, не отморозить органы размножения, остатся живым с целым байком
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 19 марта 2013 в 22:26
а вооот этот шикарный подход к однообразному стилю!
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 18 марта 2013 в 23:10
сколько ходит цепь и сколько ремень? как мне рассказывали харливоды — ремень поболее. обслуга ремня в дороге? а по сути — кардан всему голова =)
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 18 марта 2013 в 22:35
сейчас ограничение по кубатуре =) или я путаю?
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 18 марта 2013 в 21:04
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 18 марта 2013 в 21:01
расскажешь о своем мнении не однократному победителю дакара
+6
RusVolk
  • RusVolk
  • 18 марта 2013 в 3:49
определённо урод =(
1. бак мотоцикла это лицо, он должен быть выразительным. тут же мы наблюдаем маленткий бак, который не вяжется с седлом и обтекателем.
2. заднее крыло задранно на верх, больно смотреть на задницу. а всё потому что с такой мосивной мордой и сиденьем жопа смотрится дохленько, ка рахитик. проблемку можно исправить колесом.
3. заднее колесо размеров как переднее и высота резины тоже, от чего оно кажется маленьким и тонким. ставим колёсико поменьше, а резину повыше и пошире. и жопа станет визуально тяжелее.
4. проблему с задницей можно решить изящными кофрами, по правде глядя на байк, ощущение что у баггера отжали кофры.
5. руль, стойки, приборы… блин ощущение что улитке гиганту оторвали глаза и прихерачили на мотоцикл =) тут бы рогатый руль пошел больше.
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
7. обтекатель на редкого любителя.

байк шикарен в деталях, только детали не вяжутся друг с другом. сделал этот мотоцикл человек с золотыми руками и отсутствием вкуса =)

на вкус и цвет фломастеры разные
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 16 марта 2013 в 23:08
ну да, 200 это почти за даром, по отдельности комплек ближе к 500 стоит
маршрут имеется, с товарищем с эстонии, и моими родителями надо посетить это мероприятие — European Bike Week Faaker See в Австрии
спасибо.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 16 марта 2013 в 20:15
=)элементарные вещи говорите
но я не представляю как тогда на машинах кузова варят, там то подшипников куда больше чем на моте.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 16 марта 2013 в 18:57
ну я не магу ответить на вопрос о литраже, но шлем влезает тютелька в тютельку, чучуть зажимая шлем (шлем небольшой класическая открытая скарлупа) между задней стенкой и крышкой.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 16 марта 2013 в 18:54
это если я массу на колесо прикреплю тогда подшипники могут прихватиться друг к другу, но как говорится голова дана не для того чтоб шапку носит =D
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 16 марта 2013 в 18:51
в этом сезоне я если только дуги куплю, ничего больше покупать не буду, итак слишком всего. прокачусь в сентябре в Австрию, там будет видно что надо прикупить. забыл написать о двух комплектах рем комплекта, на мой и отцовский байки.


так же нам с отцом для настройки карбов, хотя у бати бмв с впрыском.


не знаю какой обьём, но по габаритам чуть выступают за руль. вполне габаритно, между рядов авто проеду.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 16 марта 2013 в 13:10
отличные фотки =)
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 16 марта 2013 в 11:25
цыганский байк =)
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 15 марта 2013 в 18:47
не магу похвастаться тем же, я не очень то хочу подвергать мот воздействию соли и других реагентов. но катался и в -10 и в -1, по мот на сварку в сервис возил =)
+4
RusVolk
  • RusVolk
  • 15 марта 2013 в 18:14
я в латвии тоже до +4+5 катаюсь… но сейчас весна и -15 =) в такую погоду как на видео яб тоже покатался
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 13 марта 2013 в 12:52
уаууу! мот охрененный получился. золото на колёсах конечно не алё на мой взгляд, по стилю классическому здесь бы смотрелись белые колёса, или оригенальные черные с хромированными спицами. но делать надо под себя — фломастеры разнве. тросик спидометра спрятать так же с ним спрятать троса на карбы. и срезать верхние крепления кожухов вилки. навести марафет и будет улёёёт!
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 13 марта 2013 в 4:03
качественно снял. но вот облезлую надпись хонда на алюминие зачем =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна