Спасибо за замечательный обзор!
Добавлю пару слов от себя.
Использую вот такой полный комплект:
Футболка мужская для мотоциклистов MOTO ENERGIZER SUMMERLIGHT SHIRT LONG
Брюки мужские MOTO ENERGIZER SUMMERLIGHT PANTS LONG
Термоноски на теплое время года унисекс MOTO EXTREME LIGHT X-Socks
Сочетание носков + брюк, наколенники + шорты, штаны с мембраной + сапоги с мембраной — дает замечательный эффект: около 12 часов не снимая по жаре (неспешные покатушки, прогулки, посиделки в кафе) Комфортно!
С верхом сложнее. Футболка + черепаха + кожаная куртка. Существенно легче чем в обычной футболке но не панацея. Частично проблема решается приоткрытым воротником, особенно в движении — задуваемый воздух (особенно если чуть свести плечи) приятно холодит.
Даже не смотря на такие условия — запаха практически нет.
И еще нюанс. При низких температуре (около +12) даже на небольших скоростях (70-80) и полностью закупоренный — холодит ))
А если задача ездить по дорогам(60%- город, 35%-трасса, 5%-проселок)?
Тогда основная задача динамика не хуже 2х литрового авто (тут почти любой мот проходит) и крейсерская скорость 130км/ч+ запас. Старые дорожники 400-500 и современные 300 справляются с этой задачей, но запас минимальный.
Мотоциклы отличаются друг от друга гораздо больше чем автомобили, даже в пределах одного класса. И безусловно, школа — это начальные навыки, которые в последствии адаптируешь уже под свой конкретный мотоцикл. Тут главное чтоб было что адаптировать! )) Про уверенность — это вопрос к инструктору и методике преподавания.
Город — это отдельная тема. Как ни странно но ей крайне мало уделяют внимание именно в мотошколе, исключительно в пределах теории ПДД, что, мягко говоря недостаточно. В некоторых есть дополнительный курс городского вождения, не пробовал но не думаю что он будет бесполезным для тех кто выезжает на ДОП впервые.
ИМХО
Если человек впервые собирается выезжать на ДОП да еще на мотоцикле, то самое разумное, с моей точки зрения, одновременно открывать обе категории А и В, т.к. даже минимальная практика вождения автомобиля в городе даст представление о дорожной обстановке и о том как видит ее водитель автомобиля. Что, безусловно, обезопасит движение уже на мотоцикле.
Возможно после 2х лет на полтиннике школа мало что может предложить, возможно инструктор попался не тот. У меня до школы тоже был опыт на скутере правда исчислялся он даже часами а не сутками и тем более годами. И школы было две, после первой открыл категорию А, во второй вспоминал то что не помнил )) Подход у инструкторов серьезно отличался. И ни разу не пожалел что прогнал школьную программу еще раз по уже под другим углом.
Если между школой и покупкой прошло много времени — навыки, которые и так в зачаточной стадии, теряются. По этой причине зимой освежил в др. мотошколе, а если честно, то по сути учился заново. Первое же занятие показало — дров мог наломать в первый же выезд.
Площадка — самое верное решение, но еще лучше взять 3-4 занятия в школе.
Душевно )) В Купчино пополнение )) Добро пожаловать в ряды «новобранцев» ))
2й выезд на ДОП, суббота, 7 утра, моросит дождик, выкатил с парковки — завожу… не заводится… проверили все, и так и этак… ни в какую… КАК?!? Вечером загонял все было нормально… В итоге еще раз все осмотрев нашел — ОГРОМНУЮ КРАСНУЮ кнопку выключения двигателя )))))
Позитивно!!!)))
Дождь наше все!)))
Помню как 13го мая на КАДе попали в грозу, по приезду из перчаток и сапог сливал воду ))) (Об одном жалею камеру не прицепил )
Добавлю пару слов от себя.
Использую вот такой полный комплект:
Футболка мужская для мотоциклистов MOTO ENERGIZER SUMMERLIGHT SHIRT LONG
Брюки мужские MOTO ENERGIZER SUMMERLIGHT PANTS LONG
Термоноски на теплое время года унисекс MOTO EXTREME LIGHT X-Socks
Сочетание носков + брюк, наколенники + шорты, штаны с мембраной + сапоги с мембраной — дает замечательный эффект: около 12 часов не снимая по жаре (неспешные покатушки, прогулки, посиделки в кафе) Комфортно!
С верхом сложнее. Футболка + черепаха + кожаная куртка. Существенно легче чем в обычной футболке но не панацея. Частично проблема решается приоткрытым воротником, особенно в движении — задуваемый воздух (особенно если чуть свести плечи) приятно холодит.
Даже не смотря на такие условия — запаха практически нет.
И еще нюанс. При низких температуре (около +12) даже на небольших скоростях (70-80) и полностью закупоренный — холодит ))
Тогда основная задача динамика не хуже 2х литрового авто (тут почти любой мот проходит) и крейсерская скорость 130км/ч+ запас. Старые дорожники 400-500 и современные 300 справляются с этой задачей, но запас минимальный.
Город — это отдельная тема. Как ни странно но ей крайне мало уделяют внимание именно в мотошколе, исключительно в пределах теории ПДД, что, мягко говоря недостаточно. В некоторых есть дополнительный курс городского вождения, не пробовал но не думаю что он будет бесполезным для тех кто выезжает на ДОП впервые.
ИМХО
Если человек впервые собирается выезжать на ДОП да еще на мотоцикле, то самое разумное, с моей точки зрения, одновременно открывать обе категории А и В, т.к. даже минимальная практика вождения автомобиля в городе даст представление о дорожной обстановке и о том как видит ее водитель автомобиля. Что, безусловно, обезопасит движение уже на мотоцикле.
Площадка — самое верное решение, но еще лучше взять 3-4 занятия в школе.
2й выезд на ДОП, суббота, 7 утра, моросит дождик, выкатил с парковки — завожу… не заводится… проверили все, и так и этак… ни в какую… КАК?!? Вечером загонял все было нормально… В итоге еще раз все осмотрев нашел — ОГРОМНУЮ КРАСНУЮ кнопку выключения двигателя )))))
Особенно было интересно на чем по поле рассекал, оказалось — на своих двоих!)))
«Бороться и искать, найти и не сдаваться!»
З.Ы.
Пока дуги «идут» накрути слайдеры.
Дождь наше все!)))
Помню как 13го мая на КАДе попали в грозу, по приезду из перчаток и сапог сливал воду ))) (Об одном жалею камеру не прицепил )
Еще спорт-версии не хватает для полноты картины)
А с этими животными нужно что-то делать…
Симпатичный конь))