Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rudesigner
ну мне было бы интересно характеристики двигателя, наверное, тип вилки все таки и реально вес байка. Так их можно сравнивать и выбирать под определенную задачу.
+3
Rudesigner
Почему все в крайности впадают такие? :) предложил идею, мне пробег подкрутили вниз, отлично )) Не хотите — не надо, ищите в гугле, разбирайтесь, я думал лишь помочь новичкам, да и сам не против в этом всем разобраться, ведь что продается сейчас у диллеров понять легко, а что представлено на рынке среди БУ десяти и более летней давности чорт ногу сломит…
0
Rudesigner
шик, дерзкий
0
Rudesigner
Я не собираюсь ее удерживать, и не собираюсь действительно ничего усложнять, мое дело предложить, а предлагаю я краткий инфо для тех, кто не знает. Не нужно держать все это вечно где то в топе.
0
Rudesigner
Ну я с тобой согласен, но… Есть всегда НО :) в данном случае интернет всегда поможет, но почему бы во-первых не аккумулировать все же информацию в одном месте? А во-вторых гугл не поможет так просто найти аналог по мощности/массе скажем сибихе 400 года так 95… А были ли сузы в тех годах такие, были ли кавы? Конечно, можно гуглить все вопросы и сравнивать результаты, но мне бы на то чтобы перебрать в уме все производимые с 90 по 2000 производительные 400ки-600ки для скажем переделки в стант, потребуется много времени.
0
Rudesigner
Также подумал еще и, возможно, будет правильнее сразу разделить такие классы как чоп, дорожник, и оффроад, ведь это конкретно разные направления мысли, а там уже эндуро или кросс, стрит или спорт не суть, сравнивать можно
+1
Rudesigner
Думаю вообще будет полезно не только тем кто путается как и я, но например тому, кто только хочет приобрести байк, знает что хочет скажем 400 кубов но не уверен, зонда это будет или суза и какого года, 92 или 99, RR или SF и тд…
-1
Rudesigner
да нет, не в этом дело, везде и всему есть исключения тем более, не стоит так прямо воспринимать эти слова типа «байка нет- не пишите», я конкретно о постах «ой как я люблю мотоциклы, они такие классные, только я еще ездить на них не умею, но научусь» — об этом зачем? ну читай информацию, впитывай, задавай вопросы конечно же по делу, но все итак знают, что, если ты на мотофоруме, то ты любишь байки, не надо делать посты только с целью донести это всем остальным. А такие посты есть, и я лишь свое мнение выразил, ничего личного относительно пешеходов :)
0
Rudesigner
В любом российском городе есть хоть один мастер, который настроит карб любой, даже этот, есть же рукастые головастые :)
0
Rudesigner
Да лаадно, неужто старый байк дорог в обслуживании? у меня товарищь помнится купил в прошлом сезоне бандита 250 один в один черного за 18 тыр. да резина ни к чертуЮ да проблемы есть, но сезон отъездил и все эти вложения на новый сезон довольно смешны, с учетом, например, цен на экипировку, которая обязательно мастхэв.
-3
Rudesigner
Экипа права, это все хорошо конечно, но я вот лично против таких постов типа «ребята, я вам так всем симпатизирую, вот скоро тоже куплю байк, в следующем году, ну или еще через год, но точно куплю, так уж я этим всем загорелся», тут таких итак много, особенно среди женского населения )
0
Rudesigner
Пережал передок, нагрузил одновременно, возможно и резина говно. Но точно упал по причине блокировки переднего. Ну и да… АБС рулит как уже говорил кто-то. Без АБС пусть херовы прорайдеры-теоретики с форумов гоняют.
0
Rudesigner
Даа… блин неприятно :( ну главное сам цел, мотоботы самые злые обязательно! Если думаешь что нет, вот тебе мой пример
0
Rudesigner
ну а на гипермотарде? там вообще они по сторонам ручек. Обзор зато хороший, не плечи свои наблюдаешь.
0
Rudesigner
да конечно, только у диллера kawasaki
0
Rudesigner
А ну с россией ты прав, это вообще феномен, тем не менее я например не про россию сейчас, а про таиланд, у нас тут есть диллеры и кавы и хонды и ктм, но если новый сибиар 250 стоит примерно 130к, то КТС дюк 200 уже 200к.
+1
Rudesigner
единственое, что сразу под замену а точнее выкинуть- это резину Dunlop, что ставится на каву… это не резина а говно, балон менее 100$ стоит. при том как нормальная шина 300$
0
Rudesigner
Ну комплектующие, так и обслуживание… не? Например я давеча разложился на er6-f, весь бок, пластик включая хвост, тормоз загнуло в рог, подножки, поворотник, ручка тормоза и тд… цена вопроса 5000р. Как думаешь сколько бы это стоило на дукат? И чтобы ты не говорил, не считая вида, возможно звука, но едет 600ка монстр так же как любая другая шестисотка ни чуть не быстрее. А хочешь хороший звук — ставишь акраповича на байк.
0
Rudesigner
Бред, у меня был LS2 396 FT2, офигенный шлем, как в машине, что шумоизоляция, что качество, сидит как литой, комфортно в нем при скорости даже за 200кмч. Сейчас езжу в шарке по причине того, что сперли LS2, шарк по сравнению с ним полная шляпа, хотя стоит на порядок дороже.
0
Rudesigner
А цена? Arai и SHOEI стоят обычно от 800$
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна