пфффф… ну они капитаны очевидности )) на байке быстрее и дешевле, да ну? ))) хорошо что не провели эксперимент, сколько можно людей увезти на байке и на машине, где больше, взяли бы байк и машину, лабораторию, и вычислили эксперты, куда же больше влазит )
ну и про моральный ущерб правильно пишут, байк ладно, но кроме всего прочего ты три месяца не ходил, взял справку с работы, был на лечени и тд и тп… это минимум с виновника взыщут (долго нудно, но взыщут) три месяца твоей зарплаты и моральный ущерб и все потери на суд.
По хорошему повреждений было тыс на 30-50, насчитали на 250 тыс, выплатили 120, т. к. износ составил 47,7%!!! Это ж какие выплаты на мотики типа 93 года??? что то вот это я не понял, проясни… ремонт на 30-50, насчитали 250 о_0 ?? откуда? байк стоит на рынке этот максимум 150к если не ошибаюсь… выплатили 120к… за байк? круто, это прелестно. износ 47%? по факту он там 80%, конечно тяжело это признавать, но адекватно технике больше 10ти лет, для байка это много, даже для машины очень много. Когда мне въехали в зад машине, японец 99 года (это было три года назад) тоже десять лет, насчитали по осаго всего 11к. 11к! вот это износ…
Да согласен. Правильный пассажир никак не отражается на управлении, его будто и нет вовсе, так что хоть год катай хоть десять… Посади потом идиота и он вас уроет, так обучать пассажиров надо наверное ))
блин Австралицы маладцы, это пять! было бы у нас так, не было бы на дорогах столько уе*ков. Вот фины например у них есть сдача экзаменов зимой и летом отдельно, не сдал зимнее вождение — хер тебе! ездий только летом. Сдал зимнее и не сдал летнее? — ездий только зимой. Да и подготовка сама и экзамены не катание на шохе между конусами а реальные ситуации, они на обучении чуть ли не полицейские развороты учат.
а я и не навязываю, если так считать то любой коммент типа «красавица» — это навязывание всем, что байк красивый что ли? )) я также выразил мнение, надо взять пилу и стесать чутка в некоторых местах, байк должен даже стоя на месте выглядеть быстрым, а этот как будто сыра кусок на солнце подплавился.
вам правда нравится? красавица? блин… может я один такой..., но спору нет байк технически офигенный, ракета нет слов, легенда, но красивый? неее, уж увольте, накачанный стеройдами с мешками под глазами и флюсом на щеках толстожопый качок.
Да охеревшая тварь, печально но таких на свете очень много, дай бог чтобы они бились только сами и нас с вами и наших близких с собой не утаскивали.
Даешь всем мотобратам кевларовые мотоботы в подарок от государства, нахрен нам их наночлены, нанолампы и нанолады :(( мотоботы… мотоботы вместо пенсий.
Странные вы. А как же матчасть? Как можно обсуждать опасен асфаль или не опасен, когда в итоге от резины все зависит, у кого то может вообще резина стоять такая, что и в +25 она без прогнева своих свойств не достигает, а в +10 вообще задубеет, есть резина мягкая, тем более если эндуро, какие проблемы, ребята вроде и зимой катают, так что не в асфальте и не в градусах дело
может я и ошибусь, но в 17 лет 150 сил… куда… куда? какие ручки с подогревом? )) не об этом думать надо, и не тот байк, надо что-нибудь поменьше на пол тонны тебе и на трек, а также в кроссовую школу зашибись, если такие возможности финансовые есть, то все это освоить и охрененный опыт и массу впечатлений получить заодно,
пользуйся вегасом, освоишь за пару монтажей всю основу как клеить и рендерить, а на байк крепить бесполезно, вибрации сильные, шлем, грудь вот куда можно.
Кеды старсы у него были ага, сегодня фильм показывали все гадал что за байк, сначала по фаре подумал что джиксер предыдущий, а когда жопу показали… нет, не он, гуглю а тут на БП уже родном есть инфа )))
плюсодин, то же самое подумал как только начал читать пост, оригинал+зеркало, обтянули бы так, что не отличить от заводской, плюс процесс всегда обратим, ветровик бы потом был как новый. Да и не видно же теперь через него ничего, как так то? :)
Даешь всем мотобратам кевларовые мотоботы в подарок от государства, нахрен нам их наночлены, нанолампы и нанолады :(( мотоботы… мотоботы вместо пенсий.