Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rudesigner
пфффф… ну они капитаны очевидности )) на байке быстрее и дешевле, да ну? ))) хорошо что не провели эксперимент, сколько можно людей увезти на байке и на машине, где больше, взяли бы байк и машину, лабораторию, и вычислили эксперты, куда же больше влазит )
0
Rudesigner
ну и про моральный ущерб правильно пишут, байк ладно, но кроме всего прочего ты три месяца не ходил, взял справку с работы, был на лечени и тд и тп… это минимум с виновника взыщут (долго нудно, но взыщут) три месяца твоей зарплаты и моральный ущерб и все потери на суд.
0
Rudesigner
По хорошему повреждений было тыс на 30-50, насчитали на 250 тыс, выплатили 120, т. к. износ составил 47,7%!!! Это ж какие выплаты на мотики типа 93 года??? что то вот это я не понял, проясни… ремонт на 30-50, насчитали 250 о_0 ?? откуда? байк стоит на рынке этот максимум 150к если не ошибаюсь… выплатили 120к… за байк? круто, это прелестно. износ 47%? по факту он там 80%, конечно тяжело это признавать, но адекватно технике больше 10ти лет, для байка это много, даже для машины очень много. Когда мне въехали в зад машине, японец 99 года (это было три года назад) тоже десять лет, насчитали по осаго всего 11к. 11к! вот это износ…
+1
Rudesigner
Да согласен. Правильный пассажир никак не отражается на управлении, его будто и нет вовсе, так что хоть год катай хоть десять… Посади потом идиота и он вас уроет, так обучать пассажиров надо наверное ))
+1
Rudesigner
блин Австралицы маладцы, это пять! было бы у нас так, не было бы на дорогах столько уе*ков. Вот фины например у них есть сдача экзаменов зимой и летом отдельно, не сдал зимнее вождение — хер тебе! ездий только летом. Сдал зимнее и не сдал летнее? — ездий только зимой. Да и подготовка сама и экзамены не катание на шохе между конусами а реальные ситуации, они на обучении чуть ли не полицейские развороты учат.
+6
Rudesigner
а я и не навязываю, если так считать то любой коммент типа «красавица» — это навязывание всем, что байк красивый что ли? )) я также выразил мнение, надо взять пилу и стесать чутка в некоторых местах, байк должен даже стоя на месте выглядеть быстрым, а этот как будто сыра кусок на солнце подплавился.
0
Rudesigner
так то можно и шею свернуть )
+13
Rudesigner
вам правда нравится? красавица? блин… может я один такой..., но спору нет байк технически офигенный, ракета нет слов, легенда, но красивый? неее, уж увольте, накачанный стеройдами с мешками под глазами и флюсом на щеках толстожопый качок.
0
Rudesigner
пацаны вообще ребята! у тебя гопры нет? надо было на лоб ее и слоу-мо потом прописания пистюлей ))))
0
Rudesigner
мне кажется или это какой то кусок ховна? и ролик такой же? )
0
Rudesigner
Да охеревшая тварь, печально но таких на свете очень много, дай бог чтобы они бились только сами и нас с вами и наших близких с собой не утаскивали.
Даешь всем мотобратам кевларовые мотоботы в подарок от государства, нахрен нам их наночлены, нанолампы и нанолады :(( мотоботы… мотоботы вместо пенсий.
0
Rudesigner
Странные вы. А как же матчасть? Как можно обсуждать опасен асфаль или не опасен, когда в итоге от резины все зависит, у кого то может вообще резина стоять такая, что и в +25 она без прогнева своих свойств не достигает, а в +10 вообще задубеет, есть резина мягкая, тем более если эндуро, какие проблемы, ребята вроде и зимой катают, так что не в асфальте и не в градусах дело
+10
Rudesigner
может я и ошибусь, но в 17 лет 150 сил… куда… куда? какие ручки с подогревом? )) не об этом думать надо, и не тот байк, надо что-нибудь поменьше на пол тонны тебе и на трек, а также в кроссовую школу зашибись, если такие возможности финансовые есть, то все это освоить и охрененный опыт и массу впечатлений получить заодно,
0
Rudesigner
зарепостю на стену в вк, пусть все Иркутские знают, что такое дело там есть, правда дело хорошее, мужик молодцом
0
Rudesigner
Ооо родина моя… Байкал, класс :) эта школа ахрененная затея, завидую правда этим детям, жаль в наше время такого не было :(
0
Rudesigner
ну и битрейт 5 мб при рендере достаточно имхо.
0
Rudesigner
пользуйся вегасом, освоишь за пару монтажей всю основу как клеить и рендерить, а на байк крепить бесполезно, вибрации сильные, шлем, грудь вот куда можно.
0
Rudesigner
ахаха ахренеть )) шлем это где так? охох… вроде от ветровика же должен быть какой то мешок воздушный, почему все в шлем летят?
0
Rudesigner
Кеды старсы у него были ага, сегодня фильм показывали все гадал что за байк, сначала по фаре подумал что джиксер предыдущий, а когда жопу показали… нет, не он, гуглю а тут на БП уже родном есть инфа )))
0
Rudesigner
плюсодин, то же самое подумал как только начал читать пост, оригинал+зеркало, обтянули бы так, что не отличить от заводской, плюс процесс всегда обратим, ветровик бы потом был как новый. Да и не видно же теперь через него ничего, как так то? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна