Такой бред сняли и написали )
С абс надо тормозить в пол.
При экстренном торможении руки должны быть напряжены и должны удерживать тело.
Плющится передняя покрышка, сжимается вилка, и на расслабленных руках туда еще прилетит 100 кг мотоциклиста.
Про лоусайд и хайсад вообще смешно- почитай хоть описание что это такое.
Надо ехать на трек и учиться тому, что с мотоциклом происходит.
В экстренной ситуации надо тормозить всем чем можешь- ппредний тормоз, задний, торможение двигателем (это в настройках спортбайков даже настраивается на каждой передаче какое торможение двигателем)
А если столкновение неизбежно, то надо и с мотика соскочить или упасть, чтобы телом не врезаться в стену или в авто.
Власов не просто выехал на панигале из 1.40, у него темп был 1.39 и поул позишн 1.38.3 на кубке губернатора.
С его слов, s1000rr на голову выше панигале.
Два года на таком путешествую по Европе, в 10м году Ростов-Питер-Финляндия-Германия-Автрия-Италия-Франция--Швейцария-Франция-Бельгия-Германия-Финляндия-Питер-Ростов, в 11м Ростов-Сочи-Турция-Греция-Италия-Сицилия-Сардиния-Испания-Португалия-Испания-Франция. Отличный мот, комфортный, быстрый, супернадежный. Очень удобная вещь полуавтомат, на трассе щелкаешь ногой, в городе рукой. Имеет смысл сразу поменять стекло на vstorm, родное маленькое и царапается/мутнеет, и gps поставить.
А аренда двух дней трека в Муджелло с персоналом, врачами, гонорары инструктрам (они не на зп), гостиница своему персоналу (40-50 человек), питание (клиенты и персонал), всем сувенирку, топливо, разбитые мотоциклы? :)
В 2011 году ввели правило: если упал в рамках курса, то покрывает все страховка, если ехал в нарушение всех правил и разложил мот по своей дурости и неадекватности, то 500 евро штраф снимут с твоей карты, указанной в анкете, и столько же с инструктора. Но таких штрафников еще не было, даже с чудика ничего не взяли, который после финишного флага развернулся в Муджелло на старт-финише (там скорость 250-300) и поехал всем навстречу :)
Это чешуя от 1098 с мастер-курса, так ездят профи :)
Рэйсинг курс ездит на белых 848, мастер курс на красных 1198s (с 2011года), академия Троя Бэйлисса на заряженных черных 1198s.
Макс, в 2011 году на интермедии было две сессии по 20 минут на треке, укатывали новичков до 8 вечера! :)
Сенкс за мою фотку на Сепанге с Троем Бэйлиссом, у меня такой нет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
С абс надо тормозить в пол.
При экстренном торможении руки должны быть напряжены и должны удерживать тело.
Плющится передняя покрышка, сжимается вилка, и на расслабленных руках туда еще прилетит 100 кг мотоциклиста.
Про лоусайд и хайсад вообще смешно- почитай хоть описание что это такое.
Надо ехать на трек и учиться тому, что с мотоциклом происходит.
В экстренной ситуации надо тормозить всем чем можешь- ппредний тормоз, задний, торможение двигателем (это в настройках спортбайков даже настраивается на каждой передаче какое торможение двигателем)
А если столкновение неизбежно, то надо и с мотика соскочить или упасть, чтобы телом не врезаться в стену или в авто.
С его слов, s1000rr на голову выше панигале.
Рэйсинг курс ездит на белых 848, мастер курс на красных 1198s (с 2011года), академия Троя Бэйлисса на заряженных черных 1198s.
Сенкс за мою фотку на Сепанге с Троем Бэйлиссом, у меня такой нет :)