все правы, ничего не скажешь! всех поддерживаю. а пока позволяет настрой… шумно, ветренно, неудобно, дождь в визор, НО это то что позволяет нам почувствовать жизнь, как она есть. Я лично завтра качу на своей априльи шивер в адыгею за 700 км от дома с минимумом вещей в один рюкзак на 25 литров. и другого отпуска пока себе не хочу. всем здоровья и ровных дорог!
Интересно всегда такие рассказы читать. Хороший пост. Я тоже себе задания придумывал чтобы мотом пользоваться. Так, один раз в Краснодар, а другой в Самару командировку придумал. А че, прикольна:). Автору удачи на дороге! Да и, мне кажется не стоит до фанатизьма себя доводить всякими тренировками. Вы же не поэтому мот приобрести решили.
И кстати официальный сайт по запчастям ничегошеньки не вещает, как будто и не должно их там быть. Вот новые мотаки — пожалуйста. Соревнования там, мероприятия, а з.п. под заказ ссылок нет. Кстати форум априлии с официального сайта совмещен со всеми итальяшками. На этом же форуме пытались получить информацию хозяева дукасов, мотогуци, мотоморини и т.д. форум тоже кстати полудохлый.
Вот, вот. Я когда покупать этот мот собирался, тоже посмотрел в сеть и также подумал. Есть официалы на крайний случай.…
А когда уже купил и стал предметно искать, «нашел» только материал для сего поста.
На вемото нет в наличии, только под заказ, на сайте клуба априлии ссылки в лучшем случае 15 года. Если есть возможность поделитесь ссылкой пожалуйста, я ж только за. Засим и пишу здесь.
Хагер хорошая полезная вещь, но на априлии не нужен по причине того, что маятник сам отсекает грязюку. А спереди радиатор установлен так, что до него кака просто не долетает, её встречает пластиковый плуг защиты блока АБС.
Поясняю: мот 2009 года выпуска, в салоне по птс был продан в 2011 году. Первый хозяин накатал на нём 6 000 км. Потом в 2014 году продал. С 2014 года второй хозяин — наездил остаток, потом мот просто не использовал (увлекся другим спортом + был второй мот — эндурик). По всем базам всё чисто. Сам мот по состоянию тоже практически новый. Болты все аж блястять на солнце, в общем у меня сомнений не возникло.
По поводу фломастеров согласен, нарекания принимаются.
На вкус и цвет всё по разному.
Отвечаю по кармашкамм: у априлии (к моему удивлению) на панели приборов предусмотрены два закрывающихся отделения, один я так понял типа очёчника, второй как бардачок с замком с дыркой для зарядки. Очень удобно. Фото доскину для иллюстрации.
Хагеров действительно нет, но конструкция заднего маятника такая что грязь не засерает внутренности мота, везде установлены небольшие плоские экранчики, которые потом просто протёр и нет проблем с вымыванием потрохов.
По поводу цен, согласен. Есть спрос — есть предложение. Но согласитесь, что у нас не солнечная Италия или Испания, где мот можно использовать круглогодично. В большинстве случаев мотоцикл в семье это блажь, а в сознании обывателей — баловство, бесполезная вещь и вообще «лучше машину за эти деньги купить» :). В этой связи, думаю что многие согласятся с банальным утверждением: цены на мотоциклы, особенно японские СИЛЬНО ЗАВЫШЕНЫ.
По поводу Вмаксов и юбров — вообще не рассматривал эти варианты. Видимо не совсем точно выразился в посте, ибо предъявлялись требования а-ля спорт-тур или мот универсал, что-то типа класса ДжиТи с прямой посадкой, полуобтекателем, мощностью до 100 лошадей, с АБС, ходом вилки не менее 120 мм. Бюджет до 290 тыр. Собственно, всё так и нашёл, только теперь думаю что с этим делать если возникнет нужда по з.п.
По поводу авто: конечно не все одинаковые, есть трехколёсный робин" :^)
В целом мне японские мотоциклы очень нравятся, но вот как то они местами недоделанные в плане удобства, комфорта и функциональности. Приведу пример: тот же бифер позиционируется как спорт-тур, но у него почему-то нет круиз контроля. Сиденье — скамейка со ступенькой для пассажира. В плане двигателя, коробки нареканий нет, всё супер: подхват, тяга, точность переключения передач, за исключением их указателя. Подвеска неплохая, но грязь из-под заднего маятника забрасывается на аморт -а это не ком-иль-фо, плюсом к подвеске — на наших кочках вилку частенько «пробивает».
После этого, представьте какой следующий мотоцикл Вы будете искать. Скорее всего это будет мотоцикл с определённым набором опций, в частности: чтобы подвеска под 120 мм «ходила» и уверенно глотала неровности, чтобы удобно было на небольшие дальняки (прямая посадка + сиденье + ветровик), чтобы движок не прожорливый был (4-5 л на сотню), чтобы приборка информативная была (передачи показывала, температуры разные, расход и прочее), чтобы пробег мопеда родной и до 10 тыс. + желательно алюминиевая рама + обязательно с АБС =?.. Какие Вы бы варианты рассматривали и что из японцев вписывается в бюджет в 250-300 к.?
Искал на экзисте, емексе — вообще нет запчастей на сайте. Хайфло масляный нашел, купил. Это оказалось самым меньшим из всех зол. Воздушок нашёл только на ебэе и то поддержаный. Из расходников реально можно только найти «джентельменский» набор для ТО: масло, фильтр, аккум, в лучшем случае колодки, цепь.
Шарик-ты балбес). Пост познавательный. Видимо действительно, пока сам не нападаешься, не познаешь ценность тренировочных выездов. Сейчас не тренируюсь, мне хватило трех падений на пульсаре в прошлом сезоне. Ланкара как то сказал про синдром супермена, это считаю применимо к поездке со скоростью 260. И… ДА, мотобрат! ты реально тьфу, тьфу, тьфу (сплевываю и стучу по дереву) везучий, что отделался легким испугом после твоих покатушек. Я когда первое видео смотрел, у меня аж самого правую ногу защемило, как ты мопед об отбойник шваркнул. Конечно все индивидуально, но мне кажется мото — это в первую очередь, все таки, средство передвижения, а не испытатель собственной живучести. Лично я в сезон езжу каждый день. Езжу утром, днем, вечером. В основном по работе и как правило в часы пик. Мотоцикл помогает быстро достигать нужную точку в городе. По городу (по крайней мере, по моему, длинному как глиста с только одной хорошей дорогой — первой продольной) в основном двигаюсь со скоростью потока +20 км.ч. (ибо камеры; ибо пробки; ибо светофоры; ибо жлобящие, что ты едешь, а они стоят «коробочники» ессессенно, которые тупят и не пускают меж грядок). Всегда утром встаю с радостной мыслью, предвкушая удовольствие, что через час я приду в гараж, расчехлю свою литровую роксану, выкачу ее перед гаражом, одену куртку, перчатки (при этом держа сигаретку в зубах как в одноименном фильме про ковбоя и человека с именем известного мотобренда), прогрею движок, лениво закину ногу и оседлав свою лошадку двину на работу. А в это время мимо меня будут уныло и без всякой романтики уезжать из гаражей готовящиеся к тошноте в пробках хозяева четырехколесных, тайком бросая зависливые взгляды на мою белоснежную и басовито урчащую хонду. Вот хотя бы за это я люблю свою мотю и каждое утро с ней связанное. Поездки — это вообще тема для отдельного смака. Но чего-то я разошелся, прошу прощения за длинный дурацкий коммент, просто хотел сказать автору, что скорость это, по моему мнению, не совсем то почему люди седлают два колеса. В общем, береги себя брат и будь благоразумен!
А когда уже купил и стал предметно искать, «нашел» только материал для сего поста.
На вемото нет в наличии, только под заказ, на сайте клуба априлии ссылки в лучшем случае 15 года. Если есть возможность поделитесь ссылкой пожалуйста, я ж только за. Засим и пишу здесь.
На вкус и цвет всё по разному.
Отвечаю по кармашкамм: у априлии (к моему удивлению) на панели приборов предусмотрены два закрывающихся отделения, один я так понял типа очёчника, второй как бардачок с замком с дыркой для зарядки. Очень удобно. Фото доскину для иллюстрации.
Хагеров действительно нет, но конструкция заднего маятника такая что грязь не засерает внутренности мота, везде установлены небольшие плоские экранчики, которые потом просто протёр и нет проблем с вымыванием потрохов.
По поводу цен, согласен. Есть спрос — есть предложение. Но согласитесь, что у нас не солнечная Италия или Испания, где мот можно использовать круглогодично. В большинстве случаев мотоцикл в семье это блажь, а в сознании обывателей — баловство, бесполезная вещь и вообще «лучше машину за эти деньги купить» :). В этой связи, думаю что многие согласятся с банальным утверждением: цены на мотоциклы, особенно японские СИЛЬНО ЗАВЫШЕНЫ.
По поводу Вмаксов и юбров — вообще не рассматривал эти варианты. Видимо не совсем точно выразился в посте, ибо предъявлялись требования а-ля спорт-тур или мот универсал, что-то типа класса ДжиТи с прямой посадкой, полуобтекателем, мощностью до 100 лошадей, с АБС, ходом вилки не менее 120 мм. Бюджет до 290 тыр. Собственно, всё так и нашёл, только теперь думаю что с этим делать если возникнет нужда по з.п.
По поводу авто: конечно не все одинаковые, есть трехколёсный робин" :^)
После этого, представьте какой следующий мотоцикл Вы будете искать. Скорее всего это будет мотоцикл с определённым набором опций, в частности: чтобы подвеска под 120 мм «ходила» и уверенно глотала неровности, чтобы удобно было на небольшие дальняки (прямая посадка + сиденье + ветровик), чтобы движок не прожорливый был (4-5 л на сотню), чтобы приборка информативная была (передачи показывала, температуры разные, расход и прочее), чтобы пробег мопеда родной и до 10 тыс. + желательно алюминиевая рама + обязательно с АБС =?.. Какие Вы бы варианты рассматривали и что из японцев вписывается в бюджет в 250-300 к.?