Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Aprilia SHIVER 750 GT ABS 2009 → Владение Aprilia Shiver 750 GT 2009 - 2 сезона, так всё таки "попадалово" или нет?


Написать данную статью меня сподвигли поступающие вопросы относительно целесообразности покупки и величины расходов на содержание сего пепелаца. Для тех кто не в теме. Я являюсь владельцем… нет, не так. Я один из немногих владельцев замечательного детища итал прома под названия Априлия Шивер 750 в версии Гран Туризмо. Один из немногих, потому как владельцев Априлий за МКАД, а точнее в более 500 км. можно пересчитать по пальцам. Причиной этому, пожалуй, (теперь могу сказать это однозначно) суеверия и страх перед владением маркой мотоцикла, официального обслуживания и сопровождения в плане обеспечения запчастями, в РФ, практически нет. Я выражаю свою субъективную точку зрения на этот счёт. Здесь и далее излагаю сугубо свои собственные мысли, опыт владения и страхи, которые преследовали меня, а также пути их разрешения выбранные мной. Кто еще «парится» насчёт выбора брать априлью или не брать, не тратьте время на чтение этого поста. Ответ однозначен. Конечно, ДА!


Читать дальше

Aprilia SHIVER 750 GT ABS 2009 → зачем они это делают?

Не могу не поделиться. Краткое наблюдение о том, зачем производители мотиков втыкают в них всякие штекеры, которые ни к чему не подсоединены. Вскрываешь ты такой мот и сидишь гадаешь, то ли ты (или до тебя) продинамил какую-то нужную штуку (которая на этот штекер надевается) то ли так и должно быть, а это всего лишь какой-то загадочный диагностический штекер. Ну и тому подобное… В общем, кто сталкивался тому знакомы эти поиски не существующих устройств.


Читать дальше

Aprilia SHIVER 750 GT ABS 2009 → Почему Итальянцу в России - приключение?

Добрых дорог и ровного времени суток всем постующимся! Хотел поделиться с Вами своей новой радостью — априлия шивер сл 750 джи ти 2009 с абс. Должен сказать, что опыт владения итальянцем в России у меня первый, и, скорее всего будет тернистый, чем и обусловлено название моего бестолкового повествования. Но, если кому интересно, прошу подкат, а кому не интересно, сразу прошу в зону комментариев где можно изложить весь негатив и злобу, а может положительные эмоции по поводу владения любым Итальяшкой (хоть априлия, хоть дукати, хоть мотоморини, хоть мотогуци и т.д.) в России. Цель моего поста простая: разобраться соответствует ли изящность линий итальянцев качеству сборки и надежности материалов, а также все ли мотоводы так уж предпочитают Японскую четверку после опыта владения Итальяшками? Спасибо заранее за потраченное время!



Читать дальше

Honda CBF1000 2009 → Волгоград-Абхазия. Негатив и дорожные заметки

Решил я значит как-то приобщить свою вторую половину ко второму номеру. Сказано-сделано. Только чтобы «не соскочил», этот самый второй номер, решил сделать это посредством, так сказать, путешествия. Причем, заслал я второго номера поездом аж до Адлера. Причем под предлогом, что на том конце сюрприз ее ждет необыкновенный. Согласен, жестоко. А что делать, как еще нынче этих эмансипированных особ на два колеса с собой усадить. В общем кому интересно, прошу под кат. Немного букв постараюсь.



Читать дальше

Bajaj Pulsar 200 2015 → Мотоцикл Bajaj Pulsar ns200 - продукт индийского маркетинга или реплика КТМ 200


Привет всем! Прошу принять меня в стройные ряды байкпостеров (или байкпостунов, кому как удобней))). Хочу немного рассказать, так сказать, независимо и объективно про свой аппарат.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна