Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Romul
  • Romul
  • 19 апреля 2012 в 15:58
эээ… у 800-го выфера цепь, кардан — у 1200-го
из новых Honda Crossrunner ещё подходит, пожалуй :)
+1
Romul
  • Romul
  • 19 апреля 2012 в 5:02
как вариант — Honda VFR 800
+1
Romul
  • Romul
  • 19 апреля 2012 в 4:59
надо такую вместо на место номера наклеить :)
+2
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 20:10
кстати, Настён, считай, что первый мото-экзамен ты сдала :)
не застремалась радостных воплей про сиськи и «села-дала!» и не сбежала жаловаться на противных бабайкеров :))
так что всё идёт нормально ;)
подбирай экипировку и вообще, удачи в приобщении к славному байк-движению :)!
0
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 17:17
странно, но я тоже :-///
про стоянку нашёл, а про движение — нет :-/
+1
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 16:15
для 2-х мотоциклов логика не нужна :)
это прямо в ПДД разрешено, что 2 в одной полосе — разрешено :)
0
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 16:08
не совсем. обгон — только по полосе встречного движения.
+2
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 16:07
именно. в действующей редакции ПДД — обгон только на встречной полосе.
0
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 16:01
все. но у всех эта вероятность разная. манера езды свои коэффициенты вносит, ну и экип.
0
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 15:58
обычно поступаю так: зеркало — поворот головы — взгляд вперёд — маневр
попробуй наклеить на уголки зеркал сферические зеркальца, стоят копейки в любом авто-магазинчике.
и проверь периферийное зрение, именно им и смотрим за плечо при повороте головы
0
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 15:54
по старым правилам обгон был «опережением, связанным со сменой полосы движения». т.е. опережение тоже было
+4
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 15:52
вот ни хрена оно не крутое. шут с ним, с «гонщегом», но если он скользячкой уйдёт на тротуар и посшибает людей 200кг-мотаком, то это не «его право», это чистое преступление.
0
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 15:46
другой тут случай. пацанчик делает вилли на встречке. в этот момент встречную машину может занести по десятку причин. в него. и никакая реакция уже не поможет. будет лобовое или скользящий удар, который бросит байк на другие машины (а людям там будет втройне «приятно»).
«умелость» пацанчика тут вообще не роялит. чистая комбинация вероятностей.
нельзя так по дорогам общего пользования гонять. просто не надо.
+3
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 12:30
самое неприятное, что такой вот безбашенный может других людей посбивать :(
+7
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 12:28
видео скорее «как НЕ надо ездить на мотоцикле» :)
0
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 12:01
ага, а принимая во внимание сколько у нас мотаки стоят, рос-байкеры самые богато-буратинистые :))
разве на ТО гайцы присутствуют? ныне ж вроде частники этим занимаются?
0
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 11:51
вот с выхлопом интересно.
есть же выхлоп не-стоковый разработанный для конкретной модели мотика, причём не «трек-онли».
по идее, должен проходить ТО.
0
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 11:48
а также «страховка» — она :)
а также полис — то есть он :))))
0
Romul
  • Romul
  • 17 апреля 2012 в 23:57
полагаешь, агенты выдают полисы без талона ТО втайне от начальства, а не по прямому на то указанию :)? что-то мне сомнительно…
0
Romul
  • Romul
  • 17 апреля 2012 в 23:45
зачем тогда вообще ставят на мото длинные рычаги, если 2 норма?
— честно, для меня это загадка . рычаг сцепления ещё могу понять, при определённых ситуациях рука устаёт и проще 4-мя жамкнуть, но вот тормозной зачем длинный — не понимаю
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна