Читаю 39 комментариев, которые появились менее, чем за 6 часов и понимаю, что надо будет написать пост для новичков, пишущих пост на Байкпост.ру. Причем в той же тональности. Пацаны, пройдите обкатку. Купите защитную экипировку. Сдерживайте свои порывы, очень аккуратно подойдите к выбору своей первой темы…
Меня минусуют все, кому не лень на этом сайте. Но даже если бы мой пробег был около минус бесконечности, я бы все равно писал. Ради того, чтобы минусов, расположенных в верхнем меню этого сайта стало меньше.
Понятно, что этот комментарий пишет человек, у которого по всем внешним признакам хороший опыт езды. Но попробую возразить. По поводу ног: проблема с ногами скорее всего из-за плохой гибкости последних да и просто с непривычки, думаю, это пройдет.
Что касается «мельчает мотобрат» и «жив, цел, орел». Есть и другая сторона медали. У нас в городе, как и в любом другом, есть место, где собираются мотоциклисты по вечерам в сезон. Обычно там стоит в будни одновременно около 30-35 мотов. Бывает приезжаешь туда а тебе говорят что-то вроде «Вася разбился наглушняк». А ты вчера с ним разговаривал. Это новичок, который купил литровый байк в качестве первого. И таких случаев за сезон я могу насчитать не меньше пяти. У всех были спорты/стриты и у всех был первый сезон. Это только те, кто погиб, без травмированных. Понятно, что как я закончил обкатку, я начал ездить по-другому. Просто в конце сезона стала понятна одна вещь: мне реально повезло, потому что на месте этих пацанов мог легко оказаться сам, были все предпосылки. И это самая главная причина, почему пишутся и публикуются здесь эти посты. Несмотря на обилие откровенно (речь не про Ваш коммент) флудовых комментариев Пока мне известно, что посты читает минимум трое новичков, собравшихся брать байки, но даже если бы читал хотя бы один — моя задача была бы выполнена.
Согласен полностью. У меня, когда сел на свой байк в голове тоже возникло слово «пилотировать», хоть мой байк и не спорт. В отношении некоторых мотоциклов словосочетание «водить мотоцикл» перестает соответствовать процессу управления последним. Пилотировать лучше описывает этот процесс.
На малом ходу это все равно на ходу. Речь и не идет о том, чтобы делать это на большой скорости. Какое-то время лично для меня поймать нейтраль на ходу было проблемой. Затем научился. Вот и всё.
специально написал: Еще раз: никого не хочу оскорбить, это просто мои наблюдения, а не попытка объяснить, что все, кто водят хэтчи – обсосы. Просто есть некий социальный портрет, который часто попадается на глаза.
Друзья, давайте не будем начинать разбор темы вегетарианства, пожалуйста. Я специально ничего не отвечал «диетологам» в комментариях, которые по старой русской традиции (как и ооочень многие эксперты irl и онлайн до них) начали учить меня, что я должен есть. Ребята, я никого не агитирую здесь за вегетарианство, ЗОЖ и прочее. Эти посты о моем мотоцикле, давайте останемся в этом поле.
Спасибо за понимание.
Благодарю за развернутый комментарий! Плюсик не могу поставить, пробег ушел в минус. О своих проблемах с посадкой тоже отдельно расскажу, я около 185 см. Про сдувание согласен на 100%. Мой ветровик тоже одно название. А есть фото ветровика от Givi?
Что касается «мельчает мотобрат» и «жив, цел, орел». Есть и другая сторона медали. У нас в городе, как и в любом другом, есть место, где собираются мотоциклисты по вечерам в сезон. Обычно там стоит в будни одновременно около 30-35 мотов. Бывает приезжаешь туда а тебе говорят что-то вроде «Вася разбился наглушняк». А ты вчера с ним разговаривал. Это новичок, который купил литровый байк в качестве первого. И таких случаев за сезон я могу насчитать не меньше пяти. У всех были спорты/стриты и у всех был первый сезон. Это только те, кто погиб, без травмированных. Понятно, что как я закончил обкатку, я начал ездить по-другому. Просто в конце сезона стала понятна одна вещь: мне реально повезло, потому что на месте этих пацанов мог легко оказаться сам, были все предпосылки. И это самая главная причина, почему пишутся и публикуются здесь эти посты. Несмотря на обилие откровенно (речь не про Ваш коммент) флудовых комментариев Пока мне известно, что посты читает минимум трое новичков, собравшихся брать байки, но даже если бы читал хотя бы один — моя задача была бы выполнена.
Еще раз: никого не хочу оскорбить, это просто мои наблюдения, а не попытка объяснить, что все, кто водят хэтчи – обсосы. Просто есть некий социальный портрет, который часто попадается на глаза.
Спасибо за понимание.
… Не знаю как вы а я жизнью вполне доволен: нигде не работал ниоткуда не был уволен…