На удивление да. Пытался пользоваться навигатором на телефоне — с подкачкой актуальных карт. И в какой-то момент оказался и без навигатора и без связи. Нет, в населенных пунктах все нормально, но если хочется прокатиться по диким красивым дорожкам горной Баварии и Австрии — весьма актуально.
И да — бывал в местах, где летом за час можно вообще ни кого не встретить.
Езжу в горах на велосипеде — реально задумался о устройстве, подающим сигнал SOS в случае падения. Передает координаты на номер запрограммированного телефона. Передает не по сотовой сети.
Причина — лично проверял — сотовая связь далеко не везде присутствует. И это я живу в Германии.
Если съехать с туристической дорожки — то можно часами ехать в одиночестве, ни кого не встречая.
А уж если слететь в небольшой кювет — то шансов, что проезжающие тебя заметят, очень мало.
Но вот в Польше мне ни разу не приходилось ожидать пока кто-то перестроится и уступит мне левую полосу. Если видят, что ты догоняешь, то сами заранее перестраиваются правее. Даже когда правая полоса занята, то они просятся туда, им уступают место и потом возвращаются назад. Как-то так.
Не знаю как в Польше — но в Германии закон — основная полоса для движения на автобане — ПРАВАЯ. Все остальные полосы для обгона. Совершил обгон, есть возможность — сдвигаемся в самую правую полосу. Соответственно уступаешь место тем, кто совершает обгон на больших скоростях.
Для сгорания одного пункта — нужно 4-е года.
Пункты за разные нарушения не связаны между собой.
Если пунктов меньше 5 штук — можно посетить семинар и удалить 1 пункт. Семинар стоит примерно 500 евро. Посещать семинар можно 1 раз в пять лет.
Если пунктов больше — то семинар посещать запрещено.
Тотально законопослушный? Ты меня лично знаешь или я где-то об этом написал? Странные выводы ты делаешь.
Я говорил об этом в самом начале — ты открыто говоришь что спокойно нарушаешь правила не зная четко даже что написано в StVO — просто потому что тебя это не устраивает. Причем без какого либо логического умозаключения что именно не так и как это можно изменить.
Мое личное мнение — в этом случае нужно закрыть рот и молча делать дальше что делаешь — пока еще везение не отвернулось. Пока не попался полицейский в плохом настроении, пока не попался выходящий пассажир в пробке из машины и тебя не затаскали по судам.
Я лично знаю когда и как именно я нарушаю правила — и всегда готов понести наказание без нытья, типа: «вот менты *идар*сы, понаставили радаров».
И я понимаю зачем такие правила и чем грозит их отмена — поэтому открыто не возмущаюсь.
Я так понимаю тебя просто не устраивают некоторые правила и ты просто кладешь на них прибор. Без каких либо умозаключений и т.д. — весьма по взрослому…
Я лично видел — как не пропускали. Народу стало просто завидно — а так как по закону у мотоциклов нет преимущества — почему кто-то должен пропускать наглеца.
И опять же — ты о том что можно ездить с нарушениями или о том что закон не справедлив и у тебя есть логичное решение данной ситуации?
У меня лично нет четкого решения — как отрегулировать боковой интервал в пользу мотоциклистов — кого сделать виновным в случае аварии. Как держать в узде безбашенных и как успокоить автомобилистов.
О да, в Германии частенько встречаются такие красавцы на дорогах. А если уж где-то праздник/слет Oldteimer. То вообще потоком едут.
И главное в отличном состоянии и на ходу.
«Я же не алкоголик и не идиот. Я совсем бухим не езжу за рулем. Я точно знаю меру кода я еще могу ехать. Ну бухнул слегка, так что теперь сидеть и ждать пока протрезвею?!» — выглядит примерно также…
И главное не понятен посыл. Если не нравятся такие правила — то предложи другие и логичным и безопасным для всех обоснование — почему и как разрешить ездить в междурядье. Учитывая интересы и автомобилистов и идиотов на мотоциклах.
Дело в другом — выглядит так — что нет понимания и знания StVO.
Если же опираться на правила — то ты говоришь что осознано нарушаешь кучу пунктов.
Когда машина проезжает впритирку рядом — мотоциклисты пищат — ломают зеркала и т.д. Когда сами проносятся в паре сантиметров от машин — это нормально.
Не знаю к чему ты — что тебе везло и тебя не оштрафовали и пунктов не дали.
Или к тому что мотоциклам должны дать особый статус — разрешить ездить в междурядье — то есть не соблюдать боковой интервал. А вот машинам и велосипедам не разрешать — и что бы ни кто не возмущался и ни кто не пытался думать «А чем я хуже» и на машине начать щемиться по ретунгсгассе.
Интересно как решать вопросы — если ты кого зацепишь в междурядье…
1 — Странно, причем не конкретно про междурядье, а про законы и ПДД других стран. «На авось» не всегда прокатывает.
2 — Тогда нужно пояснять что не на заправке нет 95-го. А на отдельных колонках. И тут все вполне нормально. Зачастую стоит отдельная колонка для дизеля — там грузовички заправляются. Имеются отдельные для газа.
Сейчас не знаю, а раньше на некоторых заправках были отдельные колонки для 2-хтактных мопедов. Подавалась смесь бензина с маслом — 25:1.
Сейчас отдельно стоят розетки для зарядки электрических ТС.
А на счет очередей и пробок — просто нужно путешествовать не в школьные каникулы — когда вся страна срывается в отпуск.
На подъезде к Мюнхену на автобане здоровенная пробка из кемперов, машин, мотоциклов – да мотоциклов. И это при наличии нормального междурядья и асфальтированной обочины, шириной с пол МКАДа. Решил не впитывать местный фольклор и поехал привычным для меня способом.
Я так понимаю читануть правила страны, в которой находишься, религия не позволяет?
В ПДД Германии четко прописан боковой интервал — до многоколеных ТС — 1 метр. До одноколейных — 1,5 метра. Проезд по «аварийному коридору» (это когда пробка на автобане, все ТС обязаны организовывать коридор для спец машин — скорой, пожарных, полиции.) — запрещен. За все это полагается штраф — и как итог междурядье ЗАПРЕЩЕНО.
На заправке жуткие очереди, 95-й есть не везде, в отличии от 95-го Е10.
А можно поточнее? Просто еще ни разу не возникало проблем с 95-ым. Живу и заправляюсь здесь давно и регулярно.
Ну давай разделим 1- Лично для меня это медленно. потому как даже на обычную трассу, где народ едет 100км/ч будет опасно — так как в 98% это одна полоса. И народ будет стремиться тебя обогнать.
2 — я спрашивал что именно в понимании автора «медленный мотоцикл».
Так и о чем это должно говорить? Что такое возможно? Так ктож отрицал — речь шла о том что такая компоновка более опасна именно своей медленностью.
И что она попадает (хоть это и мотоцикл) — под понятие «нечто, что нормально даже 60 км/ч не едет».
Или они на них умудряются достичь динамики как на литровом спорте?
И да — бывал в местах, где летом за час можно вообще ни кого не встретить.
Причина — лично проверял — сотовая связь далеко не везде присутствует. И это я живу в Германии.
Если съехать с туристической дорожки — то можно часами ехать в одиночестве, ни кого не встречая.
А уж если слететь в небольшой кювет — то шансов, что проезжающие тебя заметят, очень мало.
Пункты за разные нарушения не связаны между собой.
Если пунктов меньше 5 штук — можно посетить семинар и удалить 1 пункт. Семинар стоит примерно 500 евро. Посещать семинар можно 1 раз в пять лет.
Если пунктов больше — то семинар посещать запрещено.
Всего пунктов 8.
Bußgeldkatalog 2018
Я говорил об этом в самом начале — ты открыто говоришь что спокойно нарушаешь правила не зная четко даже что написано в StVO — просто потому что тебя это не устраивает. Причем без какого либо логического умозаключения что именно не так и как это можно изменить.
Мое личное мнение — в этом случае нужно закрыть рот и молча делать дальше что делаешь — пока еще везение не отвернулось. Пока не попался полицейский в плохом настроении, пока не попался выходящий пассажир в пробке из машины и тебя не затаскали по судам.
Я лично знаю когда и как именно я нарушаю правила — и всегда готов понести наказание без нытья, типа: «вот менты *идар*сы, понаставили радаров».
И я понимаю зачем такие правила и чем грозит их отмена — поэтому открыто не возмущаюсь.
И опять же — ты о том что можно ездить с нарушениями или о том что закон не справедлив и у тебя есть логичное решение данной ситуации?
У меня лично нет четкого решения — как отрегулировать боковой интервал в пользу мотоциклистов — кого сделать виновным в случае аварии. Как держать в узде безбашенных и как успокоить автомобилистов.
И главное в отличном состоянии и на ходу.
И главное не понятен посыл. Если не нравятся такие правила — то предложи другие и логичным и безопасным для всех обоснование — почему и как разрешить ездить в междурядье. Учитывая интересы и автомобилистов и идиотов на мотоциклах.
Если же опираться на правила — то ты говоришь что осознано нарушаешь кучу пунктов.
Когда машина проезжает впритирку рядом — мотоциклисты пищат — ломают зеркала и т.д. Когда сами проносятся в паре сантиметров от машин — это нормально.
Или к тому что мотоциклам должны дать особый статус — разрешить ездить в междурядье — то есть не соблюдать боковой интервал. А вот машинам и велосипедам не разрешать — и что бы ни кто не возмущался и ни кто не пытался думать «А чем я хуже» и на машине начать щемиться по ретунгсгассе.
Интересно как решать вопросы — если ты кого зацепишь в междурядье…
2 — Тогда нужно пояснять что не на заправке нет 95-го. А на отдельных колонках. И тут все вполне нормально. Зачастую стоит отдельная колонка для дизеля — там грузовички заправляются. Имеются отдельные для газа.
Сейчас не знаю, а раньше на некоторых заправках были отдельные колонки для 2-хтактных мопедов. Подавалась смесь бензина с маслом — 25:1.
Сейчас отдельно стоят розетки для зарядки электрических ТС.
А на счет очередей и пробок — просто нужно путешествовать не в школьные каникулы — когда вся страна срывается в отпуск.
Когда как в Мюнхене еле до +16 поднималась. :)
Я так понимаю читануть правила страны, в которой находишься, религия не позволяет?
В ПДД Германии четко прописан боковой интервал — до многоколеных ТС — 1 метр. До одноколейных — 1,5 метра. Проезд по «аварийному коридору» (это когда пробка на автобане, все ТС обязаны организовывать коридор для спец машин — скорой, пожарных, полиции.) — запрещен. За все это полагается штраф — и как итог междурядье ЗАПРЕЩЕНО.
А можно поточнее? Просто еще ни разу не возникало проблем с 95-ым. Живу и заправляюсь здесь давно и регулярно.
2 — я спрашивал что именно в понимании автора «медленный мотоцикл».
И что она попадает (хоть это и мотоцикл) — под понятие «нечто, что нормально даже 60 км/ч не едет».
Или они на них умудряются достичь динамики как на литровом спорте?